Реклама: Из электроскутера в электровелосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dj.Ad (22.10.2020 в 09:23)2. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Yurkinson (22.10.2020 в 09:20)3. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от SkeptiK (22.10.2020 в 09:13)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Руслан 80 (22.10.2020 в 09:10)5. Можно ли повысить батарею и контроллер 60 вольт на мотор колесо 240 ватт 48В? (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (22.10.2020 в 09:06)6. Pozitive MD - мощный миддрайв в массы (Наше творчество) от igor.k.i (22.10.2020 в 08:53)
7. Новый акб 60 Ач из дешёвок (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (22.10.2020 в 08:44)8. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (22.10.2020 в 08:43)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (22.10.2020 в 08:35)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (22.10.2020 в 08:30)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (22.10.2020 в 08:26)12. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Gagik_Jan (22.10.2020 в 08:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2351 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июн 2012 в 23:11
Прочитано 2351 раз
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
Доброго времени суток всему электросообществу.
Не знаю, может моя тема и повторяет что-то, но всё-таки
- в данный момент имеется у меня такой зверь - база "Рига-13", МК 1000ВТ, АКБ AGM 48v 20ah(25кг веса) - максималка в нагрузке на 42 ободах - 52 км/ч.

* IMGA0287.JPG (314.61 кБ. 1920x1080 - просмотрено 558 раз.)


Но в связи с нашим нынешним законодательством и жадностью местного ГАИ - возникла у меня идея превратить его в электровелосипед на базе рамы "Турист"

* prodam_velosiped_turist-sport.jpg (21.87 кБ. 415x311 - просмотрено 633 раз.)
с размещением батарей на багажнике - 2 шт и в треугольнике - 2 шт.

Вот такого монстра хочу сделать - чтоб можно было крутить педали на скорости в 45-50 км/ч.
И хочу спросить у всех форумчан - может кто уже имел подобный опыт - подскажите - выдержит-ли рама и как такая конструкция будет вести себя на таких скоростях?


27 Июн 2012 в 23:15
Ответ #1
Оффлайн

DukePro

Питер Сообщений: 187
Шикарный аппарат. У меня первым мопедом была такая же ну конечно не совсем такая =) Рига 13.
А в чем проблемы с законодательством? И откуда Вы?


27 Июн 2012 в 23:25
Ответ #2
Оффлайн

rastamanidze

Украина, г. Новомосковск Сообщений: 84
Украина, Днепр.
Пока конечно не ловили меня ещё B-), но читал я нынешние законы и наведывался в МРЭО, думал мож зарегистрирую, но мне там сказали - "Фига, у вас переделка и регистрировать не будем", а вот брату (у него электроскут магазинный сказали - приезжайте - зарегистрируем).

Всё конечно было-б пофигу - но жалко ведь по полтыннику-сотне отдавать если вдруг нарвёся на образованных /:-)


28 Июн 2012 в 00:33
Ответ #3
Оффлайн

DukePro

Питер Сообщений: 187
И что они смогут доказать? Максимум, что они могут - замерить скорость радаром. Какое у вас ограничение? Да и вообще, на этом мопеде предусмотрены педали. Если их вернуть, можно говорить, что это велосипед, выдернул провода, и хрен они чего докажут.


28 Июн 2012 в 02:26
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Согласен, проще педали повесить хотя бы для видимости :)


28 Июн 2012 в 03:21
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
так в незалэжной теперь не только права на скутера нужны, но еще и регистрация в гаи?  :eek:

мде, а в нашем царстве-государстве еще не все плохо  :pardon:


28 Июн 2012 в 06:43
Ответ #6
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 916
Я на своем "Туристе" откатал с 1988 года по 2009. И вес мой в последние годы был около 100кг. Потом купил "горный" байк, а Турист полностью разобрал. Рама была в идеальном состоянии, ни следа ржавчины, хотя и краска местами содралась. Но из-за веса, видимо, верхняя труба ближе к седлу имела небольшой прогиб вниз. Родные колеса однозначно с увеличенным весом применять не стоит, хотя я отъездил до конца на родных, они довольно слабые. Опять же, дисковые тормоза не поставить, вилка жесткая.
В общем, лично я бы под электровелосипед нашел бы что-то более мощное, а Турист лучше проапгрейдить - навесить шимановские железки на раму, и он еще долго будет радовать.


28 Авг 2012 в 15:02
Ответ #7
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1087
По нынешнему украинскому законодательству, Транспортные средства оборудованные любым до 4000 вт  двигателем, требуют наличие прав на скутер.
Цитата : "а отсутствие водительских прав и документов на скутер придется заплатить штраф от 425 до 850 гривен, а то и вовсе можно остаться без мопеда."

Цитата:
категория А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.
Посему электровелосипед тоже подпадает под получение прав и регистрацию O_O


30 Авг 2012 в 18:02
Ответ #8
Оффлайн

Studior

Харьков Сообщений: 30
По нынешнему украинскому законодательству, Транспортные средства оборудованные любым до 4000 вт  двигателем, требуют наличие прав на скутер.
Цитата : "а отсутствие водительских прав и документов на скутер придется заплатить штраф от 425 до 850 гривен, а то и вовсе можно остаться без мопеда."

категория А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.
Посему электровелосипед тоже подпадает под получение прав и регистрацию O_O

Вот люди разбирались по поводу регистрации - Документы на электроскутер в Украине,
цитата:
Ага ребята)))) Я нашел ответ Если у вас мопед мощностью до 3 кВт то никаких документов не нужно.. Там специально ввели в заблуждение в правилах и до конца не указали!

 механічний транспортний   засіб   -  транспортний  засіб,  що
приводиться в рух з допомогою двигуна.  Цей термін поширюється  на
трактори,  самохідні  машини  і  механізми,  а також тролейбуси та
транспортні  засоби  з  електродвигуном  потужністю  понад  3 кВт
;
{ Абзац сорок четвертий пункту 1.10 із змінами, внесеними згідно з
Постановою КМ N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }

 мопед  -  двоколісний  транспортний  засіб, який має двигун з
робочим  об'ємом  до  50  куб. см  або електродвигун потужністю до
4  кВт; { Абзац  сорок  сьомий пункту 1.10 в редакції Постанови КМ
N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п
ссылку на сайт рады подправил в цитате.