Реклама: Велосипед Кама - возможно ли?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8640 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июн 2012 в 07:52
Прочитано 8640 раз
Оффлайн

balobas

Omsk Сообщений: 28
Прошу совета у бывалых. Хочу поставить переднее МК на старый, советский, складной велосипед Кама. Мой вес 92 кг, рост 190 см, желаемый пробег 24 км, желаемая максимальная скорость - 40 км/ч. Хватит ли такого кита: http://www.ebay.com/itm/48V-1000W-26-E-Bike-Front-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Conversion-Scooter-Motor-/130720299024?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e6f897810
под мои потребности? Если я фантазер - то так и скажите - я не обижусь )))
И, да - еще я хочу на первое время использовать 4 батареи от бесперебойников. Тут я тоже фантазер?

29 Июн 2012 в 09:30
Ответ #1
Оффлайн

Demeter

Люберцы Сообщений: 166
1) Старый складной велосипед кама ездит на 20" колесиках. (по крайней мере у меня) Поэтому и кит надо на 20", а не на 26". Или может у вас Салют?
2) 40кмч на каме во первых очень опасно при фактическом отсутствии тормозов, а во вторых вилку надо будет сильно укреплять. А в третьих с жесткой вилкой и 20" колесиком любая неровность на дороге способна выкинуть вас в канаву.

А по скорости, для 40кмч подобрать комбинацию мотор-контрлллер-батарею можно даже со слабыми и тяжелыми батарейками из упсов, но на Каме это будет просто очень опасно.
В качестве донора же вам нужен велосипед с парой ручных тормозов и большими колесами или работающей амо-вилкой.
Ну или ограничивайте себя скоростью в 25кмч хотя бы. Тогда и кит дешевле выйдет и подобрать проще.



29 Июн 2012 в 10:07
Ответ #2
Оффлайн

balobas

Omsk Сообщений: 28
1) Старый складной велосипед кама ездит на 20" колесиках. (по крайней мере у меня) Поэтому и кит надо на 20", а не на 26". Или может у вас Салют?
У меня Кама на 20" колесах. Если я правильно понял, то при оформлении заказа можно указать требуемую дюймовку.
2) 40кмч на каме во первых очень опасно при фактическом отсутствии тормозов, а во вторых вилку надо будет сильно укреплять. А в третьих с жесткой вилкой и 20" колесиком любая неровность на дороге способна выкинуть вас в канаву.
Планировал пользоваться ножным тормозом. Возможно ли установить ручные тормоза на Каму? Скорость, как я понял, можно регулировать ручкой газа?
В качестве донора же вам нужен велосипед с парой ручных тормозов и большими колесами или работающей амо-вилкой.
Ну или ограничивайте себя скоростью в 25кмч хотя бы. Тогда и кит дешевле выйдет и подобрать проще.
Если, все-таки, не отказываться от Камы и ограничиться в скорости, какой кит посоветуете? Перечитал пол форума - одна каша в голове )) Помогите пожалуйста определиться с комплектующими.
« Последнее редактирование: 29 Июн 2012 в 10:26 от balobas »

29 Июн 2012 в 10:22
Ответ #3
Оффлайн

balobas

Omsk Сообщений: 28
На Каму надо 20*1.75 или 20*1.95 ?

* 368429075_545.jpg (85.99 кБ. 925x320 - просмотрено 513 раз.)

29 Июн 2012 в 10:52
Ответ #4
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Кама  чем хороша,  тем что  стальная . Сваркой  можно ,  что  угодно  приварить и усилить.Крепление под  диск и т д.

29 Июн 2012 в 10:56
Ответ #5
Оффлайн

Demeter

Люберцы Сообщений: 166
На каму передний тормоз как она есть не поставить. Можно конечно заменить вилку. Или приварить брейк-боссы под ободной тормоз, или крепление под диск, но это нетривиально, и мало кто возьмется.

С другой стороны в ДД моторах есть рекуперативное торможение.
Вам надо купить кит, где и у мотора и у контроллера оно есть. Тогда переднее колесо хоть как-то будет тормозить до скоростей в 10кмч. Задний же (ножной) тормоз не эффективен при экстренном торможении.  Тормозной путь с ним будет в 2 раза больше чем с передним уже на скорости 25кмч. Дальше - хуже.

Что касается 20x1.75, 20x1.95 или 20x2.1 то 2я цифра это ширина покрышки. В вилку камы вроде бы влезут все. На всякий случай померяйте, какой зазор останеся. 2.1 предпочтительнее из-за чуть лучшего сцепления и лучшей амортизации.

29 Июн 2012 в 11:17
Ответ #6
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
На каму передний тормоз как она есть не поставить.
У меня Кама  в  гараже  валяется. С передним тормозом... Всё  смотрю  на  неё и  думаю  чего  замутить в  плане электро. Сварка  есть и  покраска и проч. Времени  нет...

29 Июн 2012 в 11:20
Ответ #7
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456


Что касается 20x1.75, 20x1.95 или 20x2.1 то 2я цифра это ширина покрышки. В вилку камы вроде бы влезут все. На всякий случай померяйте, какой зазор останеся. 2.1 предпочтительнее из-за чуть лучшего сцепления и лучшей амортизации.
2.1  ИМХО только  слик на заднее  колесо. У меня агрессивная 1,95 впритык  стоит практически.

29 Июн 2012 в 11:26
Ответ #8
Оффлайн

balobas

Omsk Сообщений: 28
Учитывая все выше изложенное, какие киты посоветуете и где? После недельного изучения форума нахожусь в состоянии прострации - вроде все понятно, а "че, каво, где, как" - все обломалось в доме Смешанских )))

29 Июн 2012 в 11:37
Ответ #9
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Не полагайтесь на чужое мнение. Продолжайте штудировать. Скоро количество прочитанного перейдёт в качество понятого. Всё станет ясным и понятным и можно будет сделать свой обоснованный выбор.

29 Июн 2012 в 12:16
Ответ #10
Оффлайн

balobas

Omsk Сообщений: 28
Боюсь, до того как станет все ясным и понятным, закончится сезон. И грех не воспользоваться чужим опытом, избежать ошибок, которые уже кто-то совершил и постараться не наступить на грабли - на которые кто-то уже наступал. Понимаю, позиция потребительская (чтобы все на блюдечке с голубой каемочкой) - но продолжаю наивно полагать, что мир не без добрых людей.

29 Июн 2012 в 12:20
Ответ #11
Оффлайн

foxs

Тольятти Сообщений: 24
Не полагайтесь на чужое мнение. Продолжайте штудировать. Скоро количество прочитанного перейдёт в качество понятого. Всё станет ясным и понятным и можно будет сделать свой обоснованный выбор.

это будет совсем нескоро...читаю ваш форум уже 5 месяцев...зарегился недавно...я как человек более менее разбирающийся в электрике и паял платы...но мне никак не удаётся всё это понять...бесколлекторные движки впервые увидел тут...лучше взять всё наборчиком:)

+1 ссылочку хочу откуда дешевле заказать мк 250-350 ват с контроллером и ручкой...без акков:) помогайте парни...для вас это просто...а я вот никак не найду ничего...

П.С. а как вижу контроллеры с кучей проводов так вообще в пот бросает:) куда там и что подцеплять.:)

29 Июн 2012 в 12:35
Ответ #12
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3796
Вот ссылка на хороший набор от хорошего продавца. Взял ссылку отсюда.
Если понимаете как работает коллекторный двигатель, то безколлекторный работает точно так же, просто "коллектор" у него снаружи и называется "контроллер".

29 Июн 2012 в 12:56
Ответ #13
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
А почему именно Кама? для каких целей велик?  Почему спрашиваю, потому как сам наступил на определенные грабли. Цель была ездить на велике по городу (10-30 км) в любое время года. Когда покупал велик наткнулся на тему электровеликов. Решил купить заводское все сразу сдесь и сейчас - купил Эльтреко ТТ. В итоге купил донора в виде Мериды ватс 40 мд, продаю Эльтреко ТТ на вырученные деньги буду покупать электрооборудование для Мериды. Почему так потому что летом на ТТ можно ездить без проблем, а вот зимой на 20" не реально, резины нет, устойчивость никакая на скользком покрытии.

29 Июн 2012 в 13:09
Ответ #14
Оффлайн

balobas

Omsk Сообщений: 28
А почему именно Кама? для каких целей велик?
Кама складная и есть в наличии. В Омске зимой на ней кататься - это уже за гранью, поэтому только - лето. На работу и обратно - 12 км.

29 Июн 2012 в 14:22
Ответ #15
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Кама складная и есть в наличии. В Омске зимой на ней кататься - это уже за гранью, поэтому только - лето. На работу и обратно - 12 км.
Возьмите легкий редукторный мини МК 24V250W, получите максималку в районе 30 км./ч. (я бы побоялся ездить на Каме даже на такой скорости), 2 аккумулятора 12V10Ah хватит впритык на 24 километра, а через месяц, два их будет хватать где-то на половину, можно будет использовать в помощь педалькам.
Можно вот такой кит взять http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/425-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html с мотором 328 RPM.
Откатаете сезон, сможете определить свои дальнейшие потребности. Либо докупите литий на каму. Либо смените каму на что-то более подходящее. Вы сами поймете, что Вам нужно.

29 Июн 2012 в 17:43
Ответ #16
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
....а вот зимой на 20" не реально, резины нет, устойчивость никакая на скользком покрытии.
Не согласен. Ездил зимой на Каме, одной из первых...
Сменил заднюю звезду на бОльшую - чтобы буксироваить санки с двумя детьми :wow:

29 Июн 2012 в 17:58
Ответ #17
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1926
Я зимой своим электротрайком детские саные поезда тягял.Вострогам не было предела.

 

Изобретаем велосипед: стоячий велосипед Halfbike

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 10
Просмотров: 4054
Последний ответ 22 Сен 2016 в 19:28
от quadlike
МСК Велосипед поменяю на МК 1000w 48в

Автор 1924Раздел Меняю, Отдам даром, Приму в дар

Ответов: 1
Просмотров: 269
Последний ответ 30 Июл 2018 в 22:54
от 1924
Интересный велосипед Secede.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 879
Последний ответ 21 Май 2014 в 18:15
от левлев063
ДвигательRV-100-PRO with Hall Sensors-тестирование,способы установки в велосипед

Автор Vladimir1964Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 10
Просмотров: 1288
Последний ответ 04 Июн 2015 в 14:41
от SolarRay
Какой велосипед купить для "внедрения" мотор колеса

Автор g-maxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 16
Просмотров: 8483
Последний ответ 09 Мар 2013 в 00:45
от Влад