Реклама: Внедорожник на электротяге.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Можно ли управлять асинхронным двигателем как обычным BLDC? (Электродвигатели и генераторы) от Linkov1959 2. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Прадед. 3. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Eugen 4. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от SG_ 5. Сравнение Зарядных устройств (ЗУС от Сороки, Кулон 912 Балсат, Optimate 6 и др.) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Lans
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18622 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июн 2012 в 21:36
Прочитано 18622 раз
Оффлайн

Francuz

Северо-Западный регион Сообщений: 15
Здравствуйте, уважаемые участники форума!  :-) Мне необходимы ваши мнения о возможности создания внедорожника-электромобиля (скорее всего гибрид). С моими скудными знаниями в этой области задача эта неподъемная.  :pardon: К этой идее меня привела суровая необходимость.
Суть вот в чем: На базе UAZ 3741 (возможны другие варианты) необходимо получить электромобиль с той же проходимостью, грузоподъемностью ~1000 кг + 2 пассажира.
На борту однозначно будет дизельный генератор ~7-10 кВт для сварочного оборудования и прочего инструмента, его же можно использовать и для самого авто.
Скорость в 80 км/ч полностью устроит :wow:, 100 км/ч обрадует :ah:.
Возможно ли интегрировать генератор и добиться расхода такого внедорожника хотя бы ~5л/100км

У кого какие соображения? Если уже были подобные проекты или их обсуждения, дайте знать.

29 Июн 2012 в 21:43
Ответ #1
Оффлайн

Francuz

Северо-Западный регион Сообщений: 15
Забыл упомянуть..  :facepalm: Рабочая лошадка должна осилить 300 км, затем стоянка по времени от 6 до 24 часов для монтажа, демонтажа или обслуживания различных конструкций и обратно на 300 км.  :-) Как-то так...
« Последнее редактирование: 29 Июн 2012 в 21:50 от Francuz »

29 Июн 2012 в 22:01
Ответ #2
Оффлайн

Francuz

Северо-Западный регион Сообщений: 15
Вот такой герой темы
[ Вложение потерялось ]

29 Июн 2012 в 22:52
Ответ #3
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1926
                                     Такой гибрид возможен.При этом будет в 2-3 раза более тяговитый чем оригинал.силовая установка такого гибрида сама по себе генератор и ваш генератор ей не нужен.расход в 5 литров реален и на бензине и на газе.все упирается в деньги.

29 Июн 2012 в 23:01
Ответ #4
Оффлайн

Francuz

Северо-Западный регион Сообщений: 15
                                     Такой гибрид возможен.При этом будет в 2-3 раза более тяговитый чем оригинал.силовая установка такого гибрида сама по себе генератор и ваш генератор ей не нужен.расход в 5 литров реален и на бензине и на газе.все упирается в деньги.
Очень хорошо. А что за силовая установка? Где я могу подробнее с ней ознакомиться. С затратами я справлюсь, рентабельность покроет  ;-)

29 Июн 2012 в 23:08
Ответ #5
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1926
Напишите ваш эмэйл я вам все подробно распишу

29 Июн 2012 в 23:13
Ответ #6
Оффлайн

Francuz

Северо-Западный регион Сообщений: 15
Изменил настройки, мне можно писать  :-)

05 Июл 2012 в 18:53
Ответ #7
Оффлайн

Nickitosw

Архангельск Сообщений: 2
Напишите ваш эмэйл я вам все подробно распишу

Доброго времени суток. Я бы хотел конвертировать на электротягу машину Land Rover Range Rover II.
Я думаю технические характеристики будут подобные которые необходимы для выше описанного УАЗа.
Прошу вас расскажите пожалуйста что и как правильно сделать?

С уважением Никита.

06 Июл 2012 в 01:03
Ответ #8
Оффлайн

Михаил В. Т.

Рязанская обл. Сообщений: 37
Так, расход топлива - лимитирован. Бережливость? Тогда - проходите мимо электротранспорта. Стоимость километра - "тож, на тож" выйдет.
Или причина другая. Тихо спиииил и ушёл, называется - "нашёл"?
Бойцы невидимого фронта по добычи чёрных и цветных металлов? Тогда элетротяга - понятна. На звук мотора в ночи скоро граждане будут прибегать бить морду.

06 Июл 2012 в 01:33
Ответ #9
Оффлайн

Nickitosw

Архангельск Сообщений: 2
Так, расход топлива - лимитирован. Бережливость? Тогда - проходите мимо электротранспорта. Стоимость километра - "тож, на тож" выйдет.
Или причина другая. Тихо спиииил и ушёл, называется - "нашёл"?
Бойцы невидимого фронта по добычи чёрных и цветных металлов? Тогда элетротяга - понятна. На звук мотора в ночи скоро граждане будут прибегать бить морду.

Михаил. это сообщение относится ко мне???

06 Июл 2012 в 17:01
Ответ #10
Оффлайн

Михаил В. Т.

Рязанская обл. Сообщений: 37
Скорее к Francuzу. К Вам только тем боком: Если не маньяк электротранспорта - начинать не стоит. Совокупная стоимость пробега - никак не дешевле.

06 Июл 2012 в 21:33
Ответ #11
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 442
...Мне необходимы ваши мнения о возможности создания внедорожника-электромобиля (скорее всего гибрид). С моими скудными знаниями в этой области задача эта неподъемная....К этой идее меня привела суровая необходимость...
Суть вот в чем: На базе UAZ 3741 (возможны другие варианты) необходимо получить электромобиль с той же проходимостью, грузоподъемностью ~1000 кг + 2 пассажира... На борту однозначно будет дизельный генератор ~7-10 кВт для сварочного оборудования и прочего инструмента, его же можно использовать и для самого авто... Скорость в 80 км/ч полностью устроит, 100 км/ч обрадует... Возможно ли интегрировать генератор и добиться расхода такого внедорожника хотя бы ~5л/100км

В принципе, ничего невозможного, в таком желании, нет... Но "исходное ТЗ", мягко говоря, как-то не связывается с реальностью...

06 Июл 2012 в 22:47
Ответ #12
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3855

Возможно ли интегрировать генератор и добиться расхода такого внедорожника хотя бы ~5л/100км
идея перегонять бензин в ватт*часы выглядит заманчиво но на деле крайне расточительна, общий кпд (электропривода и генератора на базе двс) при двойном преобразовании энергии будет  крайне низок, гораздо экономнее ехать на бензине (дизеле), помогая ему электро в трудную минуту. Если основной привод у вас будет електро, то батарею следует заряжать только от сети и при торможении (вот где халява), а двс генератор использовать только как аварийный вариант, когда до розетки далеко, а ехать надо. Иначе экономии на бензине вам не видать.

09 Июл 2012 в 01:11
Ответ #13
Оффлайн

Francuz

Северо-Западный регион Сообщений: 15
Так, расход топлива - лимитирован. Бережливость? Тогда - проходите мимо электротранспорта. Стоимость километра - "тож, на тож" выйдет.
Или причина другая. Тихо спиииил и ушёл, называется - "нашёл"?
Бойцы невидимого фронта по добычи чёрных и цветных металлов? Тогда элетротяга - понятна. На звук мотора в ночи скоро граждане будут прибегать бить морду.
Как добыча черного и цветного сочетается с монтажем и обслуживанием? Читать внимательнее надо, уважаемый.
Стоимость километра - "тож, на тож" выйдет.
Почему?
Бережливость?
Именно она, часто не могу принять заказ из-за высокого расхода.

09 Июл 2012 в 01:16
Ответ #14
Оффлайн

Francuz

Северо-Западный регион Сообщений: 15
В принципе, ничего невозможного, в таком желании, нет... Но "исходное ТЗ", мягко говоря, как-то не связывается с реальностью...
А что не связывается?

11 Июл 2012 в 18:34
Ответ #15
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 442
Не "связывается" предполагаемый вес, скорость, источник электроэнергии, расход топлива...

11 Июл 2012 в 18:44
Ответ #16
Оффлайн

Francuz

Северо-Западный регион Сообщений: 15
Не "связывается" предполагаемый вес, скорость, источник электроэнергии, расход топлива...
Вес, скорость поменять нельзя. Какими должны быть остальные параметры, по-вашему мнению?

11 Июл 2012 в 19:56
Ответ #17
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 442
Видите ли, просто так назвать необходимые "параметры" нельзя - нужен тщательный расчет...

Если коротко. Снаряженный УАЗ "буханка" весит без малого две тонны... Грузоподьемность: (заводская)-около 850 кг... В Вашем случае-1000 кг плюс 2 пассажира -1200... Итого, общий вес-3200 кг... Все это необходимо разогнать (и, вероятно, поддерживать скорость движения) около 80-100 км/ч...
Если Вы хотите двигаться на электротяге, будет необходима установка тяговой АКБ, которая "съест" весьма немалую часть грузоподъемности... Если же в качестве источника электроэнергии использовать ДГУ, тогда у Вас получается электромеханическая трансмиссия, при этом, необходимая мощность схемы генератор-ТЭД, думаю что будет ни как не 7-10 кВт, а общий вес тягового электрооборудования, скорее всего окажется тяжелее штатного механического привода... 

« Последнее редактирование: 11 Июл 2012 в 20:33 от v_nikolay »

 

внедорожник AKiRA на базе yamaha YZ

Автор spivakovРаздел Электромотоциклы

Ответов: 916
Просмотров: 90660
Последний ответ 11 Окт 2018 в 04:44
от Gidanov
Электрический внедорожник Hummer

Автор noviceРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1553
Последний ответ 20 Авг 2012 в 22:00
от novice
Электро-внедорожник?

Автор KochevnikРаздел Электромобили

Ответов: 55
Просмотров: 3878
Последний ответ 16 Янв 2017 в 12:10
от clawham
Гибридный внедорожник

Автор maishmenРаздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 1840
Последний ответ 28 Май 2013 в 19:02
от МВГ
Электрический внедорожник с запасом хода более 400 км

Автор noviceРаздел Электромобили

Ответов: 2
Просмотров: 2078
Последний ответ 20 Авг 2012 в 22:30
от mihalich