Реклама: Способы крепления АКБ на электровелосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (29.01.2020 в 11:23)2. 3D печать деталей для элевела (Электровелосипеды) от 7ambrion (29.01.2020 в 11:21)3. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (29.01.2020 в 11:20)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (29.01.2020 в 11:19)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vidik (29.01.2020 в 11:18)6. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от LeoDron (29.01.2020 в 11:16)
7. INMOTION R1 (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Geluk (29.01.2020 в 11:16)8. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (29.01.2020 в 11:14)9. Мнение пользователей о зарядках бельгийского бренда "Optimate" (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Garf (29.01.2020 в 11:12)10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Sergiooo (29.01.2020 в 11:10)11. Кулон-912, доработка, ремонт (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от inetchik (29.01.2020 в 11:09)12. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Branimir (29.01.2020 в 11:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 244225 раз

Veks и 3 Гостей просматривают эту тему.

26 Ноя 2007 в 23:02
Прочитано 244225 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010

Поздравляю Александра из Брянска с вступлением в ряды "практикующих" электровелосипедистов!

(осталось девять комплектов).
Спасибо только добрался домой ещё не распаковывался.Пока добрался оторвало все руки аккумуляторами.
Как их крепить, как велосипед их таскать будет.Одно поднимает настроение  эл.мотор(красавец)

У кого есть какой опыт или мысли по поводу оптимального крепления АКБ на велосипед?
надеюсь, Александр вышлет фото "донора" - исходного велосипеда, для лучшего понимания нами стоящих перед ним задач

27 Ноя 2007 в 08:47
Ответ #1

Energizer

Гость Сообщений:
Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 
 Способы крепления АКБ на электровелосипед
 Способы крепления АКБ на электровелосипед

30 Окт 2008 в 11:12
Ответ #2
Оффлайн

velomastera.ru

г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212 Сообщений: 1037
Свои аккумуляторы закрепил на раме с помощью конструкции из аллюминиевого уголка, купленного в ОБИ ( 3 шт по 1 метру, по 120 руб/шт). Сбирал на бытовые заклепки и болты, крепится на раму хомутами в 3-х местах. Конструкция обкатана, прекрасно переносит вибрацию и небольшие прыжки. 
 Способы крепления АКБ на электровелосипед
 Способы крепления АКБ на электровелосипед

А где фото...
Как посмотреть..

02 Ноя 2008 в 23:04
Ответ #3
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 

03 Ноя 2008 в 11:15
Ответ #4
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12223
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 

я вот прорабатывал другую схему...
вся рама внутри (площадь ограниченная трубами рамы) может использоваться как место для аккумов. Чем крепить ? двумя половинками, из легкого дерева с выемками(высверленными и выдолбленными в "половинках") для аккумов и проводки - т.е. слева и справа половинки а ограничивает все это рама - крепление - болтами "насквозь" половинок, и не трогаем раму - проложив к трубам рамы резинки получим весьма прочную конструкцию без люфтов. Само дерево если не красить а лаком - получится красиво :). облегчение "дерева" - с внутренней части сверлим глухие отверстия (много) которые облегчат деревянные половинки...

03 Ноя 2008 в 15:34
Ответ #5
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
Хорошая идея! Но для ее воплощения надо фрезеровальный станок. Иначе можно в дятла превратиться :D

03 Ноя 2008 в 15:40
Ответ #6
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12223
Хорошая идея! Но для ее воплощения надо фрезеровальный станок. Иначе можно в дятла превратиться :D

:) станок - не надо.
дрель со сверлом по дереву + стаместка + молоток.

кто совсем ленивый :) - есть еще проще : фанера + планки + шурупы = делаем два полу-ящика внутри которых крепим аккумы.

06 Ноя 2008 в 13:25
Ответ #7
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 804
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

06 Ноя 2008 в 13:30
Ответ #8
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 804
аккумы 6шт 6Вх12Ач
в раме осталось место еще на парочку таких

21 Дек 2010 в 10:05
Ответ #9
Оффлайн

Магистр

Сообщений: 70
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках
не плохо смонтировано но не эстетичненько.
Я думаю зделаю бокс из металических уголков и фанеры подвяжу к раме ремешками. Бокс будет прилегать к внутрениму пространству рамыполностю кроме низа(там педалям мешать будет). Внутри коробки все свободное пространство и стенки обложить паралоном.
Но так как у меня верхняя труба рамы пологая, идёт спуск к седлу, может не получится :( , поетому думаю спереди сделать багажник з замками спец для бокса. Тогда на нем же можно поставить фары - противотуманки.

21 Дек 2010 в 10:35
Ответ #10
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1529
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках
не плохо смонтировано но не эстетичненько.
Я думаю зделаю бокс из металических уголков и фанеры подвяжу к раме ремешками. Бокс будет прилегать к внутрениму пространству рамыполностю кроме низа(там педалям мешать будет). Внутри коробки все свободное пространство и стенки обложить паралоном.
Но так как у меня верхняя труба рамы пологая, идёт спуск к седлу, может не получится :( , поетому думаю спереди сделать багажник з замками спец для бокса. Тогда на нем же можно поставить фары - противотуманки.
Спереди можно разместить не более 1-2ух аккумов, остальные под раму.
Сообщение понравилось: VAS

21 Дек 2010 в 12:22
Ответ #11
Оффлайн

Vechnick_coha

Россия Улан-Удэ Сообщений: 189
Цитата
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

 Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
 Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.

21 Дек 2010 в 16:44
Ответ #12
Оффлайн

Vrodetak

Москва Сообщений: 148
Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.

У меня на работе несколько мощных ИБП, где в штатном режиме на боку эти аккумы честно отрабатывают свои 3-4 года без проблем.
К тому же в ИБП они стоят неподвижно, а на велике в постоянном движении-тряске.
Так что если ничего не оторвется, все будет хорошо.

21 Дек 2010 в 17:42
Ответ #13
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
На бензо скутерах тоже лежа,на пару годиков точно хватает.На безрыбье,как говодится и рак-рыба. ;) Бывает же такое,что по другому не получается,а клеммами вверьх всё же лучшее.

22 Дек 2010 в 14:26
Ответ #14
Оффлайн

ZxV

Сообщений: 804
Цитата
вариант для совсемленивых типо меня
режется несколько полосок из жести (я резал из железа какогото тороидального трансформатора)
складываются стопкой
обматываются изолентой
концы скрепляются в замок
место соединения обматывается изолентой
дальше все видно на фотках

 Немного неудачная конструкция. АКБ хоть и AGM и могут работать на боку, однако такие АКБ лежащие на боку в ИБП ГОРАЗДО быстрее вздуваются и умирают!!!
 Рекомендую немного переделать, и установит АКБ контактами вверх.
спасибо
приму к сведенью
хотя свинец мне уже не интересен
двухколесное тс на свинце получается имхо слишком тяжелым
а в случае модернизации обычного велосипеда еще и с высоким центром тяжести
итоговые потребительские качества весьма неочень

28 Дек 2010 в 22:06
Ответ #15
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Пришли ко мне два кофра Динарэк от тупика :) Вот такие
ссылка

57.3 баксов отсюда ссылка

Максимальная нагрузка написана - 4.5Кг
Весит 600г.
Кофр плотный, симпатичный, сделано кчественно вроде, в руке держать приятно.
Крепится на подседельный штырь. Сверху лямка для переноски, в крепеж вставляется на защелке плюс отдельный блокиратор - снимается и ставится удобно. Крышка на молнии, в крышке сетчатое отделение с чехлом от дождя, чехол мало места там занимает. Вдоль стенок липучка, позволяющая произвольно ставить две стенки, на задней части маленький карманчик, на дне "стелька", зачем - интересно.
На фотке положил в него 7 черных липолей весом 3.1кг 5 вертикально и 2 горизонтально (они прогнули сетку когда закрыл все).
На велике выглядит как маленький аккуратненький гражданский багажничек, без багажника :)

Сообщение понравилось: XeO

28 Дек 2010 в 22:42
Ответ #16
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Классная вещица, но вот под свинец не подойдет. :(

30 Дек 2010 в 03:21
Ответ #17
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 376
Есть еще вариант - на руль, раскрывающийся бокс с вытаскиваемым акумом. Что-то вроде кошелки для продуктов =) Снаружи к боксу прикрепить контроллер и пару фар.
Плюсы: развесовка для заднеприводника, свободная для "чудо-сумки" (которую на веломании походники делают под заказ и которая вмещает минимум палатку с ковриком) рама, свободный багажник.
Минусы: прогнозируемое усложнение управления на скорости.

Этот концепт пока только в планах, но я себе именно так представляю свой походный транспорт.