avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

newsky526

[user]user723[/user], ахренеть уже и найнеры складные бывают! А по работе- вышло отлично!
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Красавчик

#1315
Комментарии, думаю, не нужны, и так всё ясно.
Доска 18 мм, фанерка, краска для внешних чего-то там, что б дождём не смыло, белая грунтовка, утеплитель окон самоклеящийся, наклейки с али экспресса виниловые самоклеящиеся, ну и по мелочи :)


askatt

[user]Красавчик[/user], Какая ширина получилась?  Замки справа за ноги не цепляются? Жаль проводка и разъёмы снаружи, упрятать бы всё внутрь... А как он в раме то держится? только на двух винтиках под бутылочные крепления, и всё?
А по качеству выполнено на 5 с плюсом, - аккуратно и чисто  :wow:

Красавчик

#1317
Цитата: askatt от 18 Июнь 2018 в 23:14Какая ширина получилась?

Ширину делал в размер аккума с малюсеньким запасиком, что бы не болтался, но за счёт уплотнителя окон получилось шире, чем надо :) косячок, но не смертельно. Размер 107.5мм
Примерно =) Чисто доска. Так там винтики чуть выпирают, но особо не мешает. Вот ещё шире уже будет некомфортно думаю...

Замки цеплялись, верно подмечено, пришлось отпилить почти в ноль, там пару тройку миллиметров осталось. Зато руками не открыть. Только отвёрточкой подцепить если. Это своего рода получилась защита от ... сами знаете каких товарищей.
А, блин, я не на тот вопрос ответил, замки при закрытии за раму и кабеля цеплялись. А за ноги, первое время иногда редко цеплял. Сейчас не цепляю, видимо чуть шире ноги автоматом сделались.

Ну а кишки... всё внутрь не влезет, да и к тому же аккум не греется, а вот контроллер пусть лучше под багажником будет, обдувается всё таки. И у меня там ещё понижающий dc-dc на 12 вольт, тоже проветривается. В общем, была бы маленькая батарея, наверное бы да, всё запихать внутрь, но эта уж очень огромная и тяжёлая. Я собственно и решал проблему изначально, как быстро вытащить аккум, ибо сумка на липучках, которая была в комплекте уж очень неудобная. В гараже света нет, т.е. на зарядку не поставить, надо в квартиру тащить. Вел в лифт не влазит. Т.е. только аккум остаётся. Ну вот я помучался пару раз с "отлепи все липучки, отключи, вытащи, притащи, ... и потом в обратной последовательности", и стало ясно, что так жить нельзя. Теперь просто кайф. Крышечку открыл, вот оно всё. Под рукой.

Крепление на 4-х болтах. Два на одном луче рамы под бутылку, два на втором. Думал, будет болтанка и сверху надо колхозить какие-то хомуты/держалки, в магазе ничего интересного не нашёл, но по факту сидит очень крепко, и ни на миллиметр не сдвигается. Так что оставил так.

Спасибо, старался :)

Нечто

Когда хочешь еще и провода спрятать, приходится захватывать верх рамы :) С одной стороны проводка на 48В, с другой - на 12...








Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Красавчик

Цитата: Нечто от 19 Июнь 2018 в 07:18Когда хочешь...

Балин, вот это настоящее мясо =))) Я таки извиняюсь, в этой здоровенной коробени там пару банок 18650 смотаны, это и есть ваш весь энергетический запас? Визуально - это выглядит, будто короб создавался исключительно для верхних кнопочек и мониторчиков :)

Нечто

#1320
Цитата: Красавчик от 19 Июнь 2018 в 11:19в этой здоровенной коробени там пару банок 18650 смотаны, это и есть ваш весь энергетический запас
))))) на момент сборки там стояла резервная батарейка 13s1p от самоката. Штатно там ездит 13s5p плюс эта резервная. Батарейка делалась под совсем другую конфигурацию отсека, когда тот еще на багажнике ездил. Сейчас, кроме двух батареек, в корпус уже ничего особо не засунешь, думал, там некоторые инструменты еще возить буду.
В теме по велу есть старая фотка...

Собирать батарею больше жаль денег, езжу на нем пару раз в год на двухдневные покатушки, чтобы помогать педалить в горку - такой батарейки хватает на 100 км.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Красавчик

Цитата: Нечто от 19 Июнь 2018 в 11:52пару раз в год

Жаль, маловато. У меня вел - рабочая машинка. Каждый день катаю.
Спасибо за фотки, есть пища для размышлений.

inkinn

#1322
Корпус из текстолита 4мм, швы на шурупы и герметик. В квадрате лежит аккум, в трапеции контроллер, БМС, автомат. Боковины из стенок корпуса системного блока.
Контроллер 20А прикручен на боковину через термопасту. Корпус герметичен по стандарту IP54  :-) , перегрева нет.
Вес коробки и стенок 2,5 кг. 



Больше фото тут









Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

Геодезист

#1323
Цитата: inkinn от 21 Июнь 2018 в 10:27Вес коробки и стенок 2,5 кг. 
Оеей-много..
А если из 2мм текстолита? Нормально он по прочности,я вот думаю из него и сделать. По подсчетам макимум 1 кг получится если из 2 мм текстолита.
У меня 10 амперная на руле живет пока но сейчас беру еще и 15 амперную вот и хочу обе в рму засунуть ну или хотя бы 15 амперную туда.
пока так вот на руле  (все остальные сумки -это личные вещи)

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

inkinn

Цитата: Геодезист от 21 Июнь 2018 в 10:56Оеей-много..
А если из 2мм текстолита?
Ну может и 2кг, давно было. Вес лифера 4-5кг. Пакеты зажаты корпусом, чтобы не было деформации на кочках. Зато не страшно что отвалится )
А 2мм крепить между собой уголком? Если лёгкий из 18650 аккум может и пойдёт.
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

chajdak

Всем привет. У кого-то есть опыт установки свинцового АКБ внизу рамы, под кареткой, педали соответственно выбрасываются?

benok

Батарею закрепил под рулем 13s8p элементы panasonic 3400maч емкость 25000мач(емкость реальная),хватает на пробег 85км на скорости 30км/ч,максимальная скорость 42 км/ч.Все оформленно ввиде сумки


Крепится на шесть точек сверху и одну точку снизу,чехол сшит из водонепроницаемого материала,
выдержал даже в сильный ливень,оставив батарею сухой.При необходимости можно открывать боковые замки молнии для более лучшего охлаждения аккумулятора.


Сам аккумулятор сделан в едином блоке с контролером и установлен в специальный каркас сделанный из титана



В этом году прицепил дополнительно аккумулятор в виде бутылки 13s5p реальной емкости 17000мач.Крепление быстро снимается и можно установить крепление для 1,5 литровой бутылки с водой

Пробег дополнительного аккумулятора 50км.В эту зиму хочу поставить диоды чтобы можно было включать обе батареи паралельно.



Stanislavchik

[user]benok[/user],
Рулёжка изменилась после навески добра на руль?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

bobshishkn


benok

#1329
Цитата: Stanislavchik от 07 Сен. 2018 в 09:58
[user]benok[/user],
Рулёжка изменилась после навески добра на руль?

Заметно немного сразу после зимы,а так вроде нормально,часто езжу по лесным дорогам,гравийке,грязи .Конечно без груза ездить проше но для меня лично без разницы.
По асфальту разницы ни какой,по грязи песку рулежка сильно зависит от протектора покрышки.
Чем агресивней рисунок тем лучше руление.
[/qu6ote]

Shaman2

Цитата: Геодезист от 21 Июнь 2018 в 10:56
У меня 10 амперная на руле живет пока но сейчас беру еще и 15 амперную вот и хочу обе в рму засунуть ну или хотя бы 15 амперную туда.
пока так вот на руле  (все остальные сумки -это личные вещи)

я все думал что в Вашем велике не так. Теперь понял: акум спереди, колесо спереди, а контроллер сзади. Не лучше ли его тоже спереди разместить?

tmiaer

Цитата: benok от 07 Сен. 2018 в 06:38
В эту зиму хочу поставить диоды чтобы можно было включать обе батареи паралельно.
Диоды не нужны.