avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

newsky526

Цитата: tmiaer от 09 Сен. 2018 в 23:27
Диоды не нужны.
...с симметричными БМСками.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tmiaer

[user]newsky526[/user], на разряд в принципе не нужны. Но заряжать с несимметричными тогда только по отдельности.

newsky526

Цитата: tmiaer от 09 Сен. 2018 в 23:59
[user]newsky526[/user], на разряд в принципе не нужны. Но заряжать с несимметричными тогда только по отдельности.
Ну да. Ну и рекуп тоже,у кого он есть.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tmiaer

[user]newsky526[/user], ничем не помешает. Перезарядить батку регеном, если не жить на вершине высокой горы, нереально.

SterAK

Самой большой проблемой при постройке электровелосипеда оказался корпус для АКБ. Готового варианта для своего случая я не нашел, даже не нашел готовой идеи (которая мне понравилась бы) как засунуть здоровенную батарею в раму, совершенно для этого не предназначенную (типичная ошибка любого новичка, переделывать тот велосипед, что уже имеется). Думаю будет актуально для владельцев двухподвесов, владельцам хардтейлов повторять не советую - берите лучше раму с большим треугольником. Результатом доволен, но ящик нельзя перенести в другую раму. Отъездил сезон и решил, что для моих потребностей оптимальное решение двухподвес, но менять раму жалко, вложено много труда...

Крепление ящика консольное, трубы эллипсные, по этому пришлось извращаться. Просверлил в раме отверстия и прошелся для получения чистового размера развёрткой ф8. Выточил 2 шпильки из шестигранника, с посадочным диаметром 8,03.

Шпильки запрессованы в раму, гайки закручены на фиксатор резьбы. Здесь допустил ошибку - надо было покрасить и посадить шпильки на герметик (для плотного прилегания торцов к трубе), иначе коррозия сделает своё дело.


К шпилькам прикручены толстостенные алюминиевые уголки, на которых сформировано основание ящика.

Далее приделаны перегородки для жёсткости.

Крыша.

Примерка АКБ. https://electrotransport.ru/index.php?topic=42819.msg1453777#msg1453777

Вот что получилось. С обратной стороны установлена съёмная крышка. Хотелось бы услышать советы форумчан по поводу её герметизации.

Ширина ящика получилась 89 мм. Педали крутить не мешает.





dyadya sasha

Цитата: tmiaer от 09 Сен. 2018 в 23:27Диоды не нужны.
Ага, вособливо типа КД  там 0,6 вольта не переходе!
.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

cvanya

[user]SterAK[/user], сделать такой корпус - это хорошо, но вот то, что на такой раме сделано - это плохо. Лучше не иметь дела с ашанами, а взять с нормальным треугольником. И да - есть и подвесы со свободным треугольником.

Jeca

Цитата: SterAK от 27 Сен. 2018 в 19:01типичная ошибка любого новичка, переделывать тот велосипед, что уже имеется
Это если руки не от туда растут. Или возможности алюминий варить нет.
Делать высокий центр тяжести, это типичная ошибка.

askatt

[user]SterAK[/user], да... решение делать такую высокую коробку, да ещё и со сверлением рамы, - весьма спорное... Но за проделанную работу, за аккуратность, старательность и кропотливость, не поставить плюсик невозможно )

Цитата: SterAK от 27 Сен. 2018 в 19:01Хотелось бы услышать советы форумчан по поводу её герметизации
Есть такая вещь, как "жидкая резина". В аэрозольных баллончиках, как краска, разных цветов (в ютубе много роликов про неё). Лично сам я пока не пользовался, но говорят отличная штука для герметизации!

askatt

Кстати, по поводу герметизации коробов.
Я тут купил на заправке "Силиконовый воск" (не смазка, а именно "воск") вот такой:

Отличная вещь! Перед выездом в дождь опрыскиваю короб, - и вода, и грязь просто отскакивают. Короб остаётся сухим, чистым и блестящим!
Лично у меня он пластиковый, обклеен дерматином. Раньше в сильный дождь он напитывался водой и долго сох. Думаю, такой воск может быть полезен любым коробам (деревянным в первую очередь!).
Дополнительный бонус - он ещё и пахнет вкусно... ))

cvanya

Цитата: draco от 04 Фев. 2018 в 12:44энергоёмкость бензина.
А преобразование этой энергии в полезную - с каким кпд будет? Явно не 36квтч останется...

Добавлено 27 Сен. 2018 в 23:22

[user]askatt[/user], очень заманчиво))
Дорого стоит такое удовольствие? На долго хватает тюбика?

tmiaer

Цитата: cvanya от 27 Сен. 2018 в 23:21
А преобразование этой энергии в полезную - с каким кпд будет? Явно не 36квтч останется...
Ну до 50% в идеальном случае. Всё-равно в 20 раз больше лития, это факт.

askatt

Цитата: cvanya от 27 Сен. 2018 в 23:21Дорого стоит такое удовольствие? На долго хватает тюбика?
Баночка 250руб, в автомагазинах продаётся. Но вот кончается она, зараза, быстро :( Если как следует поливать..

Геодезист

#1345
Проштудировал всю тему...увы-очень мало фото креплений под рулем.
Дел вот в чем: из-за болезни рук подымаю руль на горном велосипеде и нагрузка на переднее колес уменьшится.
У меня переднее мхус 350 ватт и даже при нынешнем положении руля и креплении аккумулятора впереди,переднее колесо часто пробуксовывает. Песок у нас везде и потому и буксует и потому передний привод.
У меня 2 аккумулятора и сейчас 16 амперный на руле а 10 амперный на багажнике.
Велосипед сейчас смотрится так:
загрузить картинку в гугл

У китиайца заказал сумку побольше -что бы 2 акумулятора вошло.
А вот сейчас смотрел и мысль пришла-10 амперный я ставлю только на дальние поездки-раз в неделю.
И что если вторую сумку просто крепить на руль на вторую сумку? Кстати крыло это не просто крыло-это потайной багажник. :-)
У него внизу пластина из 3 мм стали и не жестко закреплено а что бы пружинило.
Аккумулятор уверенно стоит на нем даже без ремней,они только удерживают его на месте
В общем вот так мысль сделать-как думаете,какие подводные камни меня ждут?
Плюсов 3-удобно параллелить аккумуляторы,нагрузка на переднее колесо увеличится,удобно снимать один аккумулятор 10 амперный а он на фото впереди,при коротких дистанциях.
Минус 1-немного колхозно,да? :-) Может единую сумку все таки поставить? Или эти покрасивше соединить?


Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Яков93

Цитата: Геодезист от 28 Сен. 2018 в 08:07
Проштудировал всю тему...увы-очень мало фото креплений под рулем.
Дел вот в чем: из-за болезни рук подымаю руль на горном велосипеде и нагрузка на переднее колес уменьшится.
У меня переднее мхус 350 ватт и даже при нынешнем положении руля и креплении аккумулятора впереди,переднее колесо часто пробуксовывает. Песок у нас везде и потому и буксует и потому передний привод.
У меня 2 аккумулятора и сейчас 16 амперный на руле а 10 амперный на багажнике.
А рулем-то крутить вообще удобно с такой гирей? у меня на велике с магазина шла сумка с аккумулятором на 10 Ач на руле, крутить руль было трудновато, да и центр тяжести сместился наверх, конструкция неустойчивая получилась. Я переделал АКБ по центру ближе к педалям и земле, как-то все гораздо удобнее стало, хоть и гораздо колхознее, чем было до этого.
Хотя у Вас конечно своя специфика - надо давить на переднее колесо чтоб не проскальзывало.

Геодезист

Вот в этом у меня и сомнения-в рулении. Сейчас поеду и попробую поставить оба аккумулятора на руль.
Посмотрю как рулится,маршрут в общем то легкий  и на 50км ,ну а будет трудно рулить ,сниму да в багажник кину.
Если что то можно и еще вариант: 16амперный на руль а под рамой сделать короб и туда и 10амп и контроллер.
Багажник чем не нравится-все таки там вещи,вода...мало ли. Надо отдельное место под аккумулятор все таки.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

илс

Люди вешали 15кг аккумы на переднюю вилку и все нормально крутилось.  :-)
Багажник, в принципе, неподходящее место для акума, нарушается развесовка.

Насчет колхоза, это несерьезный вопрос, вообще.
Кого волнует внешний вид велика, особенно в лесу?
Я могу выложить фотку своего велика. Вот у него руль реально поднят, так чтобы стоя было удобно ездить, как римляне на своих колесницах.  ;-D
А вид настолько колхозный и страшный, что его даже террористы боятся, сразу звонят в полиции с криками, "нас здесь взрывают".  /:-)
Зато, на песке, ничего не буксует, ибо...полный привод.  B-)
А чтобы руки/ноги не болели, надо на лигераде ездить....оч. хорошо массажирует всю лимфатическую систему, улучшает метаболизм.  :eureka:

cvanya

[user]Яков93[/user], если нужно что-то довезти, то нормально. У меня часто груз на переднем багажнике. На ровной дороге и с 15 кг нормально, а по колдобинам более 5 проблематично ещё и с неработающей вилкой.

[user]Геодезист[/user], кстати, удобней всего крепить переднюю сумку на двухкоронку)

[user]tmiaer[/user], 50% у двс? Да ну? Это что-то из области фантастики в идеальнейших условиях, которые в реальной жизни не достижимы.
То, что в бензина выше плотность - стоит ещё учесть, что это тот же аккумулятор, просто он заряжался миллионы лет, а разряжается без возможности перезаряда, просто сгорает. А литиевый аккум - то же топливо, только многоразовое. С такой точки зрения в долгосрочной перспективе литий лучше)
Представьте, что пришлось бы менять каждый раз батарейку при разрядке!

[user]илс[/user], го фотки в студию!