avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

разменял 600-тый километр с таким "креплением" акб:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Цитата: kucha от 03 Июль 2011 в 01:07
Цитата: turbo от 02 Июль 2011 в 22:55
Вижу у Вас тоже бокс в раме, а есть фотки где весь вел и бокс крупнее?
Есть в теме Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ФОТО) стр40

closer_to_sky

сразу после зарядки вольтметр показал 60,1В , а в течении 5 часов после напруга плавно устаканилась до 57,4В и закрепилась.
это не буду утверждать, что плохо, но пользы точно никакой - перезаряд батареи с последующим её разрядом до нужного уровня БМСкой.

У мебя убавил напряжение зарядника ровно до уровня как после работы БМС.
Теперь и аккуму легче, и БМСке и заряжается быстрее и ВНИМАНИЕ - батарея перестала разбегаться.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mevial

Цитата: closer_to_sky от 03 Июль 2011 в 17:09
У мебя убавил напряжение зарядника ровно до уровня как после работы БМС.
Теперь и аккуму легче, и БМСке и заряжается быстрее и ВНИМАНИЕ - батарея перестала разбегаться.
Таки в фак пора.

NikolayS

Напишу про быстросъемный кофр на багажник с ebike-bmsbattery.com
Модель G-PCASE04
Багажник для него специальный - у них есть но не выложен на сайте.
Внутреннее пространство батарейного отсека 270*140*57мм
Весит 940г. Багажник точно не помню - кило с мелочью вроде.
Имеет встроенный задний фонарь из 5 диодов - напрямую к батарее, показывает сверху с помощью 4х диодов емкость батареи 10% 30% 60% 100% (у меня на 36В рассчитано - другое надо спрашивать). Также имеет разъем вроде RCA мама под ручкой - для заряжания. Имеет встроенный плавкий предохранитель на 30А (подскажите где если что такие можно приобрести?).

Состоит из двух частей - батарейного отсека и контроллерного отсека. Второй крепится на багажнике и имеет 4 мощных штырьковых контакта которые входят в ответные гнезда на батарейном отсеке. На контроллерном отсеке с торца один большой переключатель (12А написано) и маленькая кнопка видимо для заднего фонаря. Батарейный отсек задвигается сзади в багажник и фиксируется замком под ключ.

Собираю жене на литий-йоне, на фото два блока по 25 NCR18650.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

se

Цитата: NikolayS от 13 Нояб. 2011 в 23:03
Имеет встроенный плавкий предохранитель на 30А (подскажите где если что такие можно приобрести?).
в автомагазинах

ReSharVladimir

Цитата: se от 13 Нояб. 2011 в 23:25
Цитата: NikolayS от 13 Нояб. 2011 в 23:03
Имеет встроенный плавкий предохранитель на 30А (подскажите где если что такие можно приобрести?).
в автомагазинах
Или в "бешеных бурундуках"(чип и дип).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

zap

Цитата: ReSharVladimir от 13 Нояб. 2011 в 23:49
Или в "бешеных бурундуках"(чип и дип).
Скорее ох*ших, пардон за мой французский.

Предохранитель стандартный автомобильный.

Коробочка очень прикольная, где-то до 500 ватт*час можно в неё всунуть (это если не литий-ион).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Цитата: L-I-O-N от 03 Июль 2011 в 11:31
разменял 600-тый километр с таким "креплением" акб
Чуть более 3000км, полет отличный. Ту фотку я видимо в галерее либо почистил, либо перенес, потому дам как другую. Вернее "другие" для большей понятности процесса.

Итак, нужен багажник. одна штука. Если начнет сыпаться под 10кг на постоянку - меняем штанги и приводим к виду на фото. Трубки алюминевые, d=1см из ЛеруаМерлена, отлично себя зарекомендовали. Легко пилятся ножовкой по металлу и обжимаются плоскогубцами\тисками на концах:


Затем, нужна платформа с уголками для удержания аккумуляторного блока. В моем случае это даже не фанера, а нечто из спрессованных склеенных опилок (забыл как называется. обычно используется в задних стенках всяких шкафов). Уголки мебельные. Крепится эта "рамка" к багажнику с помощью 6-ю хомутиков (только что бы не елозила по горизонтали! вертикально это дело зафикируют ремни):


Для полного счастья нужна защита блока от дождя. В качестве "кожуха" аккумулятора подходит первая попавшаяся (подходящая по размерам естесно) коробка для пищевых продуктов - спиливаем крышку, красим для эстетики - и вауля. Ну а ремни надежно притянут это хозяйство к багажнику:


Все вместе выглядело на момент 3200 км так:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

А головы болтов от тряски не проковыряли в аккумуляторе дырку? У меня болты гораздо меньше и голови почти потайные, и то провертели углубления. Хорошо, обмотка аккума очень толстая, до мякотки не добрались...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ru

 Думал куда закрепить батарею на своем вело(складной),в итоге решил закрепить спереди на раме,т.к. место все равно не используется,а багажник может пригодится при перевозке чего либо

NikolayS

Нашел тут копаясь на компе "родную" фотку съемного багажника, описанного мной недавно, а то с фотиком я не очень дружу...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ru

В основном у нас почему-то любят крепить батареи на багажнике :) ,хотя если есть возможность и место то лучше закрепить на передней раме,а на багажнике в случае чего можно возить другие грузы итп,но это лично мое имхо :bf:кому как больше нравится

zap

Так фишка этого багажника в том, что он не теряет своей основной функции - сверху контейнера обычный багажник, с пружинным креплением итд.

Правда, сесть на такой багажник я бы не рискнул :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ru

конкретно этого-да,очень удобно и батарея и место для перевозки.Еще можно сделать по бокам и сзади складные штыри,которые можно выдвигать в стороны при перевозке более габаритных грузов.Я летом так умудрялся довести свернутый рулон пластика высотой в 2.4 метра,который в легковушку не умещался,главное что бы такой груз сильно не выступал по бокам,(я возил вертикально,предварительно надежно закрепив)

lu4

#177
А для переднеприводных желательно утяжелять переднюю ось, что и было сделано при таком варианте  крепления 48В на 20Ач лифера хедвея 16s2p.
Из плюсов:
1 пропала пробуксовка
2 совсем не мешает крутить педали
3 остался свободный багажник (сейчас ездит наборная сумка с зарядным)
Из минусов:
1 необходимо менять крепления  с ремней (эти 25мм растягиваються ) на толще или что-то другое


PS Силовые провода за зиму уберуться с руля.

NikolayS

Поскольку многим хочется чтобы электровел выглядел прилично, но самосбор кажется очень корявым -
добавлю немного про заполнение описанного мной выше съемного кофра под АКБ.
(https://electrotransport.ru/index.php/topic,143.msg136370.html#msg136370)

Я думаю можно в него поперек поместить к примеру 6штук 5с 5000мАч липолей типа
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6499__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S1P_15C.html
или похожих.
Тем самым получив приличную батарею 10с3п 37В 15Ач или 555Втч

Небольшие контроллеры чтобы всунуть в профильный отсек тоже есть, для не очень мощных моторов конечно.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

RSaulius


так выглядит коробка со свинцом 48В 7Ач на стандартном стальном багажнике.
Передний брусок с прорезью заходит под перекладину багажника. Задний брусок при опущенном акумуляторе ,не позволяет ему отодвигаться назад и упирается в  оськи  снятого прижима багажника.  2 барашки М5 с шайбами препадствуют подъему ящика , таким образом его фиксируя.
Чтоб снять\поставить ящик требуются всего лишь  крутить два болтика-"барашки ".