Реклама: Способы крепления АКБ на электровелосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от Mystic Traveller (13.12.2019 в 03:18)2. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n (13.12.2019 в 03:17)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Александр Big Taurus (13.12.2019 в 03:12)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AlexS4 (13.12.2019 в 02:57)5. MAC (Электровелосипеды) от starichok (13.12.2019 в 02:37)6. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (13.12.2019 в 02:19)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (13.12.2019 в 02:15)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Андрей3 (13.12.2019 в 02:05)9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (13.12.2019 в 01:57)10. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus (13.12.2019 в 01:55)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (13.12.2019 в 01:55)12. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от роман73 (13.12.2019 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 239295 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Дек 2010 в 14:12
Ответ #18
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Есть еще вариант - на руль, раскрывающийся бокс с вытаскиваемым акумом. Что-то вроде кошелки для продуктов =) Снаружи к боксу прикрепить контроллер и пару фар.
Плюсы: развесовка для заднеприводника, свободная для "чудо-сумки" (которую на веломании походники делают под заказ и которая вмещает минимум палатку с ковриком) рама, свободный багажник.
Минусы: прогнозируемое усложнение управления на скорости.

Этот концепт пока только в планах, но я себе именно так представляю свой походный транспорт.

Идея оч. правильная, на современных MTB с длинноходными вилками, есть достаточно места для размещения компактных ЛиПо батарей, в районе рулевой трубы и ниже.
Дело за малым - найти подходящий кофр, можно симметричный, и чтобы не упирался в колени, при вращении педалей.
Готовых вариантов я не встречал, ... остается самостоятельное изготовление - что гораздо сложнее :(

Или проще - переходить на передний привод, а батареи в треугольник рамы:)

31 Дек 2010 в 16:38
Ответ #19
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Есть еще вариант - на руль, раскрывающийся бокс с вытаскиваемым акумом. Что-то вроде кошелки для продуктов =) Снаружи к боксу прикрепить контроллер и пару фар.
Плюсы: развесовка для заднеприводника, свободная для "чудо-сумки" (которую на веломании походники делают под заказ и которая вмещает минимум палатку с ковриком) рама, свободный багажник.
Минусы: прогнозируемое усложнение управления на скорости.

Этот концепт пока только в планах, но я себе именно так представляю свой походный транспорт.
Да, надо чтобы не мешал управлению, не болтался во все стороныи не бился(это с весом в 4-5кг то, к примеру), не закрывал обзор на дорогу под колесом.
На сколько я видел, в туризме не часто такое используют, поскольку в штаны на багажнике и так не мало влезает(лимитируется просто весом, объем и более 100л бывает), а улучшенная развесовка скорее нивелируется ухудшенным управлением... Фактически если на багажнике второй вес велосипеда лучше не думать об экстримальном вождении и сумка спереди врядли поможет.
Внешний вид тоже сильно страдает.
Еще момент - эксплуатационный, в туризме часто надо снимать штаны с велика и нести все отдельно - велик в чехле на плече и штаны на спине обычно - чтобы в поезд сесть, к примеру.
Я расчитываю класть АКБ в теже штаны, собственно это напрашивается.
Вопрос привода - интересный. Велик с чудовищно смещенным назад весом (15кг на багажнике) становится рыскливым (перед норовит уйти в сторону от траектории), а зад завалиться в противоположенную переду сторону. Может здесь как раз передний привод лучше?

Вот обычный вариант не кофра но сумки на руль. (В моем понимании кофр это жесткая вещь, верно?)
ссылка

18 Янв 2011 в 22:02
Ответ #20
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Здесь ссылка народ не очень позитивно отзывается о жесткости этой сумке, хотя признает, что других вариантов в локальной продаже нет:(

Непонятно, выдержит ли даже легкую батарею  (2-3 кг).... при регулярной тряске.

18 Янв 2011 в 22:07
Ответ #21
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Друзья, я недавно снял короткий ролик (1-2 мин), с демонстрацией скорости (процесса) установки/снятия своей любимой липо батареи, размещенной в нижней части рамного треугольника.

Сообщите, имеет ли смысл его монтировать/выкладывать или это никому неинтересно?

18 Янв 2011 в 22:53
Ответ #22
Оффлайн

ZeebaEata

Москва Сообщений: 72
Более чем интересно, сейчас думаю над аналогичной задачей

21 Янв 2011 в 16:01
Ответ #23
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Хочу себе один общий разъем поставить mini fit, вот видео ролик на чип и дипе увидел с озвученными характеристиками.
ссылка
Сообщение не понравилось: Komtivu

21 Янв 2011 в 16:19
Ответ #24
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
Хочу себе один общий разъем поставить mini fit, вот видео ролик на чип и дипе увидел с озвученными характеристиками.
ссылка

разъемы отличные, однако макс. ток до 16А, т.е. для силовых выводов надо парарелить несколько групп.

Или у Вас макс ток (ожидается) только 15А?

21 Янв 2011 в 17:03
Ответ #25
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
У меня - да, 15А контролеер, 16А - автомат.
Но ни что не мешает параллелить контакты, если нужно, два - уже 32А, три - вообще 48А :) За-то легко купить и удобные в использовании.

21 Янв 2011 в 17:22
Ответ #26
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
разъёмы эти так себе. оверрайдер юзал такие - остался не сильно доволен ими. спросите у него через лс, давно он на форуме не появлялся.

25 Янв 2011 в 16:32
Ответ #27
Оффлайн

том

Сообщений: 79
ищу аккумуляторный бокс с готовой электроникой- куда вставлять стандартные элементы без пайки

25 Янв 2011 в 20:07
Ответ #28
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7494
Что есть "стандартные элементы" и "готовая электроника" ?

Если я понял правильно, то о таких боксах даже не слышал.

25 Янв 2011 в 21:58
Ответ #29
Оффлайн

том

Сообщений: 79
будем считать моим изобретением - хотя жаль что нет готовых решений - вроде ничего сложного и очень удобно

25 Янв 2011 в 22:10
Ответ #30
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
А зачем? Сложно представить себе цель при которой нужно часто вынимать из акб элементы... Обычно как раз стараются сделать один раз и навсегда :) Опять же вес, не вами определенная форма, да и качество контакта явно пайке уступит. Единственно - собирать удобно.

25 Янв 2011 в 22:36
Ответ #31
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27462
будем считать моим изобретением - хотя жаль что нет готовых решений - вроде ничего сложного и очень удобно

готовое решение - это батарея в сборе, я начинал с такой,... минимум забот:)

Если не хотите паять, можно купить цилиндрические элементы с гаечными контактами, и готовыми соед. элементами - батарея собирается быстро, как конструктор.
Но все равно придется разбираться, как подсоед. БМС и т.д., так что проще взять готовое решение...

25 Янв 2011 в 23:15
Ответ #32
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Может не совсем в тему, но думаю полезно иногда озвучивать для тех кто в начале этого увлекательного пути...

Готовое решение - вариант не однозначный. Многие хотят "не парится", однако прочтя тему про лифер (всем полезно) я вижу что этот "китай" глючит как хочет, проблемы с качеством на любой стадии за большие деньги. Люди покупают готовое решение, а потом пишут - "проехал 2 км и оно встало" :)
Можете считать меня пессемистом, но надо расчитывать на то что покупая "готовое решение" вы будете парится! Т е по-любому надо понимать устройство, возможные проблемы и пути их решения.
Опять же использовать подобные вещи не понимая как они сделаны - ну очень легкомысленно.

Логичный вывод - разбираться в вопросе (благо есть форум где все разжевано и всегда посоветуют) и собирать самому - высокое качество и адаптация под ваши конкретные цели, отсутствие сюрпризов, дешевизна и способность все починить/модернизировать!
Я думаю что делая что-то своими руками, мы реализуем в себе частичку Бога-творца, создавшего нас по своему образу и подобию. Именно это отличает нас от животных. :)




26 Янв 2011 в 00:35
Ответ #33
Оффлайн

том

Сообщений: 79
Бога-творца
чувствую себя творцом новой концепции - про Бога это вы перегнули - просто изобретатель

26 Янв 2011 в 01:14
Ответ #34
Оффлайн

том

Сообщений: 79
Логичный вывод - разбираться в вопросе (благо есть форум где все разжевано и всегда посоветуют) и собирать самому
это на любителя, на отечественого технаря с паяльником

трудно представить на его месте простого американского (европейского) обывателя

а вот концепция замены акков как в простом бытовом приборе обязательна будет популярна

26 Янв 2011 в 01:27
Ответ #35
Оффлайн

том

Сообщений: 79
кстати- зарядку тоже можно встроеную сделать