avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

a48lock

Цитата: redimer от 25 Янв. 2012 в 12:18
Ширина 145мм и педали крутятся?  :shok:
Я еще не катался.  Педалям не мешает, но  ноги немного задевают за коробку  :(
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

polax68

#199
Цитата: ZeVic от 02 Нояб. 2008 в 23:04
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 
спасибо Вам, реализовал Вашу мысль,идеально ,удобно,ногам не мешает, 135mm.пробег 1650km.
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

ru

Такое расположение батареи в треугольнике рамы идеально,
т.к. 1)батарея находится посередине,развесовка ее на переднее и заднее колесо примерно 50\50,
      2)+центр тяжести ниже чем был бы на багажнике
      3)багажник свободен,и не испытывает нагрузки веса батареи

Lion

#201
На веломании подсказали еще одни мелкие кофры: http://www.buyincoins.com/details/new-cycling-bicycle-frame-bike-pannier-front-tube-bag-product-3879.html



Вот только ширина у них 4см, есть риск что народные липоли не войдут. Атак за 150р вообще мастхев
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yuri

Цитата: L-I-O-N от 04 Фев. 2012 в 21:56
На веломании подсказали еще одни мелкие кофры: http://www.buyincoins.com/details/new-cycling-bicycle-frame-bike-pannier-front-tube-bag-product-3879.html

Вот только ширина у них 4см, есть риск что народные липоли не войдут. Атак за 150р вообще мастхев
Чего не войдут, запихать можно, я 12Ач свинаки 2шт. в обычную барсетку запихивал, вот только прорвалась на углах акков, тяжелые очень.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

clite

Что-то аккумулятор на руле не варик, всё раздербанивается, даже обшивка троса тормоза порвалась, а двп уже прогибается в месте отбивания об раму, дальше пойдет дамажить лиферопакеты )
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

turbo

Цитата: clite от 07 Фев. 2012 в 21:08
Что-то аккумулятор на руле не варик, всё раздербанивается, даже обшивка троса тормоза порвалась, а двп уже прогибается в месте отбивания об раму, дальше пойдет дамажить лиферопакеты )
А если на руль использовать вам например пластмасовые коробочки, ( для инструмента видал такие герметичные боксы)
Вот пример с E.S. форума.

turbo

Лучшим вариантом, что нашел с низким центром тяжести это вот както так. Тож с E.S.
clite маленько не по теме, но всеж хотелось бы выяснить на сколько сильно возросла тяга при переходе на 20 дюймов, просто сам подумываю тоже уменьшить диаметр до 24х дюймов, стоит ли авчинка выделки? Или уж сразу рискнуть и поставить 20 как у вас?

clite

Цитата: turbo от 07 Фев. 2012 в 21:36
Лучшим вариантом, что нашел с низким центром тяжести это вот както так. Тож с E.S.
clite маленько не по теме, но всеж хотелось бы выяснить на сколько сильно возросла тяга при переходе на 20 дюймов, просто сам подумываю тоже уменьшить диаметр до 24х дюймов, стоит ли авчинка выделки? Или уж сразу рискнуть и поставить 20 как у вас?
я это поставил, чтобы уменьшить тех обслуживание =) как видите у меня там спиц нет, а magicpie 20" единственный литой электромотор. Ну и амортизация, с таким комфортом по российским раздолбаям я и 30кмч буду "тошнить" (хотя планирую бустить вольтаж)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

turbo

Вот здесь очень цивильно сделали для кожух из стеклопластика в раму.
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=33290

У кого хардтейл или подвес с большим треугольником берем на вооружение. :al:

lu4

#208
Цитата: turbo от 08 Фев. 2012 в 02:25
У кого хардтейл или подвес с большим треугольником берем на вооружение. :al:
У кого хардтейл или подвес с большим треугольником то больших проблем с размещением акка до 1-1,5кВ/ч особо не наблюдаеться. У меня (апарат в аватарке да и здесь стр. 2 назад описывал) фосфата 1кВ/ч почти в раму поместилось (если бы лепил акк из "народных" около 1,8кВ/ч влезло бы), а для боксов/сумок подходит большой диапазон материалов - металы, пластик(листовой и короба), ткань, кожзам, готовые сумки/кейсы на крайняк (для больших эстетов) можно вылепить что то оч. красивое и оригинальное из эпоксидки с стеклотканью - каждый выбирает по возможностям и вкусу.

clite

что-то мне кажется крепление на руль создаёт дополнительное давление на подшипники
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

clite

вобщем как оказалось такой вариант на жгутах лучше всего.
На 70% меньше стремление руля завалится на бок, чем было.
Отбивается только в 3х точках, боковые точки не трогаются.
Стремление аккума стоять точно по центру, так как он завален немного благодаря выносу.

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

lurik

Цитата: clite от 08 Фев. 2012 в 11:53
что-то мне кажется крепление на руль создаёт дополнительное давление на подшипники
На подшипники колеса- да, рулевой колонки- нет.

clite

ну всё наконецто проблема с аккумом на двухподвесе решена, конечно не дизайн, но главное это надежность и комфорт )
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

mevial

Цитата: lu4 от 08 Фев. 2012 в 09:03
У кого хардтейл или подвес с большим треугольником то больших проблем с размещением акка до 1-1,5кВ/ч особо не наблюдаеться. У меня (апарат в аватарке да и здесь стр. 2 назад описывал) фосфата 1кВ/ч почти в раму поместилось (если бы лепил акк из "народных" около 1,8кВ/ч влезло бы), а для боксов/сумок подходит большой диапазон материалов - металы, пластик(листовой и короба), ткань, кожзам, готовые сумки/кейсы на крайняк (для больших эстетов) можно вылепить что то оч. красивое и оригинальное из эпоксидки с стеклотканью - каждый выбирает по возможностям и вкусу.
А что такое кВ/ч? Это скорость нарастания/спада напряжения? Если вы имели в виду таки ёмкость, то будьте добры писать правильно кВт*ч(обратите внимание на знак умножить вместо знака разделить), и это будут киловаттчасы, а не киловольты в час.

Vist

Скотч- лучшее изобретение 20го века ! :D
1 рулона хватает чтобы примотать намертво батарею 12кг ЛЖФ(обычный прозрачный, а ведь еще есть армированный :D)
А декорировать кому чем удобнее, мне кожзам на липучках
(Был и кофр из уголка алюм, и стеклопластиковый, и с сумками ездил-итого для себя Я всё решил)
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

lu4

Цитата: mevial от 08 Фев. 2012 в 13:14
Цитата: lu4 от 08 Фев. 2012 в 09:03
У кого хардтейл или подвес с большим треугольником то больших проблем с размещением акка до 1-1,5кВ/ч особо не наблюдаеться. У меня (апарат в аватарке да и здесь стр. 2 назад описывал) фосфата 1кВ/ч почти в раму поместилось (если бы лепил акк из "народных" около 1,8кВ/ч влезло бы), а для боксов/сумок подходит большой диапазон материалов - металы, пластик(листовой и короба), ткань, кожзам, готовые сумки/кейсы на крайняк (для больших эстетов) можно вылепить что то оч. красивое и оригинальное из эпоксидки с стеклотканью - каждый выбирает по возможностям и вкусу.
А что такое кВ/ч? Это скорость нарастания/спада напряжения? Если вы имели в виду таки ёмкость, то будьте добры писать правильно кВт*ч(обратите внимание на знак умножить вместо знака разделить), и это будут киловаттчасы, а не киловольты в час.
Спасибо учту :bv: