вопрос по созданию электровелосипеда.

Автор nemorr, 02 Июль 2012 в 09:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemorr

Всех приветствую.
Хотел бы спросить по поводу создания електровелосипедов.
В наличии есть мтб велосипед со стальной рамой. Хочу для простоты установки на переднее колесо. Скорость особо не важна (пусть будет 25), единственное требование 15 км на одной зарядке (без помощи педалей) место использование асфальт почти равнина. Аккумулятор обязательно съёмный липоль или литий тут я не разбираюсь ни фига.
Рекуперация не нужна.  Присоветуйте что и где мне нужно купить (конкретно со ссылками на магазин). Какой джентльменский набор мне лучше подойдет. Хотелось бы по дешевле и полегче. И конечно желательно готовый вариантом. Так как с паяльником особо не дружу.
В обще как я понимаю мне мотора 250 за глаза будет киловатники мне точно не нужны. Я в обще велосипедист больше, для нормального катания у меня есть другой аппарат, просто колени что то последнее время перегружаю (и покатушки и на работу ноги отдохнуть не успевают), а на работу ездить общественным транспортом не хочется.

Как я понял моторы лучше искать здесь?
http://www.bmsbattery.com/26-ebike-kits

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nemorr

Цитата: Slider от 02 Июль 2012 в 17:09
Q100 36V250W-350W FRONT DRIVING E-BIKE KIT я думаю вам вполне подойдёт.
И акум с багажником 36V 10AH Headway LiFePO4 Battery 38120  EBike Battery Pack with a charger and a carrier rack.

Огромное спасибо за ответ. Это как я понимаю будет один из самых дешевых вариантов?
Кит комплект с багажником то что мне нужно, аккум как я понимаю съёмный и зарядка в комплекте.
А в обще что то ещё нужно для оборудования електровелосипеда?

edw123

Цитата: nemorr от 02 Июль 2012 в 19:44Q100 36V250W-350W  + 36V 10AH Headway LiFePO4 Battery...