Реклама: Отечественный производитель LiPo, LiFePO4

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8732 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июл 2012 в 00:27
Прочитано 8732 раз
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
Был на выставке Электро-2012. На стенде завода УралЭлемент http://www.elems.ru/index.html были представлены элементы на различных технологиях на основе лития. На вопрос что-почем услышал ответ от 15 до 30 т.р. за 1 КВт*ч. Для более конкретного обсуждения нужно запрашивать КП от производителя. Вопрос: у кого есть выход на юридическое лицо, чтобы связаться с производителем через официальное письмо ? Предложения - в личку.

03 Июл 2012 в 19:24
Ответ #1
Оффлайн

alex dnepr

Днепропетровск Сообщений: 300
Так а в чем цинус?
Батарейки сейчас что пакеты что котлеты в пределах полукилобакса за киловат.
И это лучшие экземпляры испытанные и испытываемые форумчанами.
А что и в какой обертке представят "отечественники" еще и неизвестно.
Небось винстоны с своей наклейкой в полтора-два раза дороже парить будут.

03 Июл 2012 в 21:53
Ответ #2
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
С пакетами накануне какие-то проблемы появились, котлет тоже на HK долго не бывает, так что поискать какую-то альтернативу я считаю полезной. Обратиться с запросом в отдел сбыта ( кстати, наша молодая общественная организация сможет помогать с такими вопросами ? или через нее только законодательные инициативы можно выдвигать? ),рассказать об электровелосипедах. Можно запросить несколько пробных образцов для испытаний на велосипедах авторитетных товарищей.
В презентации есть фотки производства  http://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13408849680000000114&_av=0

04 Июл 2012 в 02:58
Ответ #3
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Выбор аккумулятора это почти как выбор жены :-D
Покупаешь один раз, а потом тебе с ним ещё долго жить.
Поэтому уж лучше месяц подождать котлет на хоббикинге, или купить пакеты на тао.
Чем брать неизвестно что.
Для начала бы пару элементов взять, пощупать... а то брать кота в мешке - не тот случай.

P.S. На батареях надписи на буржуйском языке. Скорее всего, они их где-то покупают.

04 Июл 2012 в 10:58
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Выбор аккумулятора это почти как выбор жены :-D
Покупаешь один раз, а потом тебе с ним ещё долго жить.
...
P.S. На батареях надписи на буржуйском языке. Скорее всего, они их где-то покупают.
ну как сказать, вроде бы да лифер с его количеством циклов лет на 10 минимум. а почитаешь форум: один продает другой покупает новый - ну никакой стабильности. впрочем и с женами так бывает :-D
...
может они их на экспорт толкнуть сначала хотят ;-D

10 Июл 2012 в 15:35
Ответ #5
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11726
Самое главное для "отечественного" это соблюдение чистоты производства и точности технологии...
Вот где это делать ? :) в сарае - не прокатит - условия не те.
Это завод надо строить или "чистый цех" арендовать у какого-то предприятия, а их уже не осталось :(

так что похоже что это просто "франшиза" или просто нае... народа - привозятся китайские а потом свои наклейки клеят...

10 Июл 2012 в 16:07
Ответ #6
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
просто нае... народа - привозятся китайские а потом свои наклейки клеят...

Вот и мне так кажется, ну просто разучились мы что то своими руками делать, а тем более- хорошо делать. Ну а если все же делаем, то без рентабельности 300-400%% никто и думать об этом не станет. Уж лучше честный китай.

10 Июл 2012 в 17:16
Ответ #7
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
http://www.elems.ru/li_ion.html
эх блин торгаши. элементарно табличку внимательно заполнить уже не в состоянии.
Максимальное напряжение при заряде, В    3,6
Конечное напряжение заряда, В    2,5

понятно что ошибка, но перепроверить данные сложно чтоли? после этого трудно доверять другим цифрам.

10 Июл 2012 в 22:56
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Это не ошибка, это лифер.
Макс напряжение при заряде - 3.6В
Разряд до 2.5В
Так и есть.

11 Июл 2012 в 09:49
Ответ #9
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
хм, а ICR50/320 ТУ 3482-059-00214416-2010 выглядит интересненько.

Отечественный производитель LiPo, LiFePO4

Обещают 3.6в, 40Ач, 1.5Кг. Получается 53в 40ач будет весить в районе 24кг, и набрана лишь 16-ю ячейками. Яб сказал удобно для сборки и экслпуатации. Но
Цитата
Гарантийная наработка, циклов    400
удручает   :-( Даже у липолей больше. Хотя с цифрами там все же да, неразбериха. Для Li-ion на картинках указывают предел заряда в 3.6в, как для лифера
« Последнее редактирование: 22 Авг 2012 в 01:02 от L-I-O-N »

11 Июл 2012 в 12:13
Ответ #10
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

11 Июл 2012 в 14:21
Ответ #11
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Ну попробуй подогонять лифер регулярно до 4.2в. Спеццэффектов конечно не будет, но виннипухами станут довольно скоро. Или липольки поразряжать меньше 3в
« Последнее редактирование: 11 Июл 2012 в 14:37 от L-I-O-N »

21 Авг 2012 в 22:51
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10175
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Да не, не так
есть именно Li-Ion, Li-Po, LiFePO4
даже модельные зарядки все эти три типа знают
у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po

22 Авг 2012 в 14:45
Ответ #13
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Я понимаю так: есть литиевые (металлический литий, опасно) и есть литий-ионные, которые подразделяются на литий-полимер, литий-феррум-фосфат и прочие, в зависимости от материалов.
То есть липоль и лифер суть литий-ион. ИМХО.

Да не, не так
есть именно Li-Ion, Li-Po, LiFePO4
даже модельные зарядки все эти три типа знают
у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po
Это с химической точки  - все акки с литием - есть литийиоными то есть запас и перенос энергии осуществляеться ионами лития, а дальше пошло разделение по химии электродов и наполнения, соответственно из-за этого меняються их электрические характеристики которые програмируються в модельные зарядки (хотя по большому счёту подтипов намного больше).

07 Сен 2012 в 13:46
Ответ #14
Оффлайн

Вячеславв

Днепропетровск Сообщений: 20
Так а в чем цинус?
Батарейки сейчас что пакеты что котлеты в пределах полукилобакса за киловат.
И это лучшие экземпляры испытанные и испытываемые форумчанами.
А что и в какой обертке представят "отечественники" еще и неизвестно.
Небось винстоны с своей наклейкой в полтора-два раза дороже парить будут.

Есть негласное правило. Если делают реально хорошую продукцию, то её выкидывают на рынок по максимуму. Чтоб больше заработать пока конкуренты не освоили эту технологию. А если только хвастаются и жмутся от покупателей - значит ничего нет. Или стоимость космическая или где то параметры не конкурентные или обычное прожигание бюджета и замануха для спонсоров.

07 Сен 2012 в 14:42
Ответ #15
Оффлайн

karlson041067

Питер Сообщений: 937


у меня 18650 элементы для фонариков - именно Li-Ion, и они гораздо безопаснее чем Li-Po
Безопасные засчёт платы встроенной в аккум или встроенной защиты устройства, которые не дают полностью разрядиться батарее. Если защиты нет, может и бахнуть. Отдельные случаи были. В штатах у мужика есига рванула.

07 Сен 2012 в 16:27
Ответ #16
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
В штатах у мужика есига рванула.
А вы в курсе что в есиги ставят? Там классический кобальт не котируется. Знакомый отдал одноразовую, выкуренную на растерзание, в ней цилиндрическая липолька на 160мАч с довольно приятными параметрами - внутреннее сопротивление 50мОм, при таком размере лучше не видел(вообще удивило, что в одноразовой сиге стоит многоразовый аккумулятор). В большие есиги ставят IMR элементы. А вы говорите литий-ион(=кобальт) рванул. Кобальт тихо мирно умрёт, ну может вытечет перед смертью, но сильно не нагреется.

07 Сен 2012 в 17:51
Ответ #17
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 560
Что то я не нахожу у отечественного производителя ЛиФеПо аккумуляторов.