avatar_Peoner

Призматический лифер Peoner-a

Автор Peoner, 03 Июль 2012 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

начало...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: MadMNN от 12 Июль 2012 в 17:53
уже 10 дней начинаешь? где продолжение то? :)
Терпение - добродетель! подумай об этом ;)
Спойлер

я ж не одним тока великом живу, хоть он и занимает немалое место в моей жизни ;)

уже скоро.

для работы с призматиками я жду коробку из магаза ОЗОН в которую я их спрячу. дней через пять прислать обещяли. так сразу и начну.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#2
пришел ящик для призматиков.

несмотря на его внушительные
Спойлер
внешние
габариты - 41 см х 18 см х 21 см
Спойлер
внутри
не так уж и много места для маневра (не считая длины - ее хватает с головкой)
хотел выпендриться и поставить призматики на ребро... (типа, чтоб давление на каждую не превышало ее вес. если ставить друг на друга то нижняя будет испытывать вес всех 15-ти) но с высотой напряги... вообщем сейчас идет процесс компановки.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

#3
Спойлер
Цитата: Peoner от 13 Июль 2012 в 12:57
пришел ящик для призматиков.

несмотря на его внушительные
Спойлер
внешние
габариты - 41 см х 18 см х 21 см
Спойлер
внутри
не так уж и много места для маневра (не считая длины - ее хватает с головкой)
хотел выпендриться и поставить призматики на ребро... (типа, чтоб давление на каждую не превышало ее вес. если ставить друг на друга то нижняя будет испытывать вес всех 15-ти) но с высотой напряги... вообщем сейчас идет процесс компановки.
Типа таких продаются в автомагах и Фамилии.Себе для минискута брал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Честно говоря, мне такие ящики не очень внушают доверие, да и внешний вид не очень. Лучше что-нибудь из люминя под конкретные размеры собрать. Геморойнее, но результат того стоит. Темболее пакеты, как и наркота, имеют строгую прямоугольную форму, что облегчает задачу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 13 Июль 2012 в 15:01
Честно говоря, мне такие ящики не очень внушают доверие, да и внешний вид не очень.
согласен, не самое лучшее решение. :ah: :pardon:
Спойлер
вообще я сначала подумал сам собрать из текстолита, но вес и возня со сборкой меня отпугнули. :ah:
будем считать его ээээ тестовым. отработаю на нем приемы обращения с призматиками (дай бог выживут мои опыты. дорогие подопытные то) и потом возможно перекомбинирую во что то ОЧЕНЬ на внешний вид.
в данном, как некоторые выражаются СЭТ(АП)е будет предпринята попытка (переноса)установки балансиров к аккумам от ЗУ.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#6
а пока начало симбиоза выглядит так:
Спойлер
на дне один призматик а на нем схематичное изображение балансиров (белое место под плоский радиатор от модулей памяти)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Один боковой радиальный упор надо будет кусачками вырвать и зашлифовать, как и два задних - иначе рано или поздно промнут пакеты
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 13 Июль 2012 в 15:24
Один боковой радиальный упор надо будет кусачками вырвать и зашлифовать, как и два задних - иначе рано или поздно промнут пакеты
если ты о том что я думаю то - уже ;-). см. фото.
и это называется не радиальный упор а ребро жесткости ;-)

и еще, касательно боков - призматики будут обложены пенкой типа туристического коврика. для демпфирующено эффекта. ну и чтоб всякие "ребра" не упирались в ребра
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 13 Июль 2012 в 15:24
Один боковой радиальный упор надо будет кусачками вырвать и зашлифовать,
кусачками и шлифование - неэффективно.
я использовал канцелярский нож. Он отлично срезал. И шлифовать ничего не пришлось
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

paulo

Цитата: Peoner от 13 Июль 2012 в 15:16
будем считать его ээээ тестовым. отработаю на нем приемы обращения с призматиками (дай бог выживут мои опыты. дорогие подопытные то) и потом возможно перекомбинирую во что то ОЧЕНЬ на внешний вид.
в данном, как некоторые выражаются СЭТ(АП)е будет предпринята попытка (переноса)установки балансиров к аккумам от ЗУ.
Здравствуйте.
При первой сборке призматиков понадеялся что не коротну выводы, но после первого замыкания и прожога дырки в лепестке вывода понял что нужно чем-то их изолировать.
При сборке батареи перекладывал выводы бумагой для офисной техники "Снегурочка".
Замыканий не было.

Peoner

Цитата: paulo от 13 Июль 2012 в 15:59
Цитата: Peoner от 13 Июль 2012 в 15:16
будем считать его ээээ тестовым. отработаю на нем приемы обращения с призматиками (дай бог выживут мои опыты. дорогие подопытные то) и потом возможно перекомбинирую во что то ОЧЕНЬ на внешний вид.
в данном, как некоторые выражаются СЭТ(АП)е будет предпринята попытка (переноса)установки балансиров к аккумам от ЗУ.
Здравствуйте.
При первой сборке призматиков понадеялся что не коротну выводы, но после первого замыкания и прожога дырки в лепестке вывода понял что нужно чем-то их изолировать.
При сборке батареи перекладывал выводы бумагой для офисной техники "Снегурочка".
Замыканий не было.
да. я уже тож малеха коротил. /:-) поэтому на "плюс" наклеяна красная изолента. см. фото.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

schemer

На форумах по силовой электронике рекомендуют использовать столярный (бумажный) скотч. Им разделяют обмотки в силовых трансформаторах для электросварки любой мощности.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Peoner

лед тронулся! /:-)

если кто не догадался на фото соединительные колодки (ламели, планки не знаю как точнее сказать :ah:) из текстолита
состоят из двух частей в отверстиях одной из планок нарезана резьба.
вначале предполагались гайки но в связи с узостью места где будут соединятся выводы пришлось отказаться не только от гаек но и от выпуклых шляпок (с прорезью под шлицевую отвертку) и взять винты с потайной головкой (под крестовую). т.е. толщина соединения должна быть не больше толщины призматического пакета т.е. 7 мм. да еще зазор чтоб не коротило итого 6. вообщем не совсем тривиальная задача казалось бы простой операции последовательного соединения ячеек. %-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Maestro

#14
Резьба я так понял нарезана в текстолите?
Как мне кажется, слабовато можно будет зажать, и пару раз вкрутил/викрутил болт, и она уже тю-тю.
Есть идея, как обойти проблему с толщиной.  :eureka:
Щас изображу...
Все более менее в масштабе, за исключением толщины прижимных пластин+толщина выводов...
Какой толщины у вас первые?
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Peoner

#15
Цитата: Maestro от 29 Авг. 2012 в 01:11
Резьба я так понял нарезана в текстолите?
Как мне кажется, слабовато можно будет зажать, и пару раз вкрутил/викрутил болт, и она уже тю-тю.
Есть идея, как обойти проблему с толщиной.  :eureka:
Щас изображу...
Все более менее в масштабе, за исключением толщины прижимных пластин+толщина выводов...
Какой толщины у вас первые?
я надеюсь что болт винт придется вкручивать (и затягивать) один раз. (на один раз резьбы надеюсь хватит. Ну а на второй и последующий разы сделаю новые планки)
Спойлер
к тому же резьба нарезана не полностью и винт в ней ходит с натягом :eureka:

соединять ("шахматкой" не получится) предполагается так:

ну и в связи с таким расположением пакетов от черного ящика я отказался. скелетом корпуса для батарей будут 4 алюминиевых уголка типа "порог"
т.е. будет не "кубик" из призматиков, а скорее "доска" ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

не понял, пакеты друг на против друга?

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 29 Авг. 2012 в 07:05
не понял, пакеты друг на против друга?
точняк! :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

chek

себе собирал из таких призматиков спомощью 3х винтов м3х5мм 2 шайбы без гровера, предварительно согнув лепестки, как на картинке.
После с торцов вспененный полиэтилен, между контактами, чтобы не коротил, эго же.
В окончании всё обложил стеклотекстолитом 2 мм и стянул скотчем.
На 60А нагрузки контакты не греются .
По опыту текстолит лучше брать 3 мм но получается ещё тяжелее.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

Цитата: chek от 29 Авг. 2012 в 07:57
себе собирал из таких призматиков спомощью 3х винтов м3х5мм 2 шайбы без гровера, предварительно согнув лепестки, как на картинке.
После с торцов вспененный полиэтилен, между контактами, чтобы не коротил, эго же.
В окончании всё обложил стеклотекстолитом 2 мм и стянул скотчем.
На 60А нагрузки контакты не греются .
По опыту текстолит лучше брать 3 мм но получается ещё тяжелее.
сколько призматиков? гнул как на КАКОЙ картинке?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

chek

#20
"сколько призматиков? гнул как на КАКОЙ картинке?"
Гнул вот так как на вашей картинке, с права и с лева, все одинаково 16 штук в одну стопку
уфф вставился файлик
Спойлер
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Peoner

#21
вот как это будет.
проба соединения. на фото видны щели между рабочими поверхностями контактов ячейки - закрутил винты не сильно. У сильной закрутки будет только один шанс и значит закручивать буду перед окончательной сборкой


На фото еще нет отвода под балансиры (будет клемма с проводком от каждой соединенной пары)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

#22
Спойлер
Цитата: Peoner от 29 Авг. 2012 в 06:07
Цитата: Maestro от 29 Авг. 2012 в 01:11
Резьба я так понял нарезана в текстолите?
Как мне кажется, слабовато можно будет зажать, и пару раз вкрутил/викрутил болт, и она уже тю-тю.
Есть идея, как обойти проблему с толщиной.  :eureka:
Щас изображу...
Все более менее в масштабе, за исключением толщины прижимных пластин+толщина выводов...
Какой толщины у вас первые?
я надеюсь что болт винт придется вкручивать (и затягивать) один раз. (на один раз резьбы надеюсь хватит. Ну а на второй и последующий разы сделаю новые планки)
Спойлер
к тому же резьба нарезана не полностью и винт в ней ходит с натягом :eureka:

соединять ("шахматкой" не получится) предполагается так:

ну и в связи с таким расположением пакетов от черного ящика я отказался. скелетом корпуса для батарей будут 4 алюминиевых уголка типа "порог"
т.е. будет не "кубик" из призматиков, а скорее "доска" ;-D
А как эта доска ( я так понимаю примерно 65* 170 * 450 ) будет расположена на веле?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

#23
Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2012 в 14:53
А как эта доска ( я так понимаю примерно 65* 170 * 450 ) будет расположена на веле?
ну как как... как доска. сзади на багажнике (как сейчас установлена связка цилиндрических аккумов)
Спойлер
и длина у нее будет примерно 550 мм внутрь же еще балансиры (с одного торца) надо запихать и автомат включения (с другого торца).
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Что-то в этой доске есть....  :bw:
Если сделать 2 более тонкие доски,то можно попробовать как-то их в треугольник заколхозить ,( вдоль горизонтальной трубы или наклонной с небольшим выступом вперёд )и закрыть панелями хм...
А какова длина  сборки без  доп. устройств , только пакетики?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2012 в 15:22
А какова длина  сборки без  доп. устройств , только пакетики?
470
Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2012 в 15:22
Если сделать 2 более тонкие доски,то можно попробовать как-то их в треугольник заколхозить ,( вдоль горизонтальной трубы или наклонной с небольшим выступом вперёд )и закрыть панелями хм...
даже не представляю как это выглядит не говоря уже о реализации... %-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

А в треугольник(он вроде большой) разве не залезут?
Спойлер

-Владимир-

Цитата: turbo от 03 Сен. 2012 в 15:43
А в треугольник(он вроде большой) разве не залезут?
Спойлер
Залезут, только достаточно широко ноги раскорячивать придётся, если не крутить педали-то нормуль, а крутить неудобно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

#28
Цитата: -Владимир- от 03 Сен. 2012 в 15:49
Цитата: turbo от 03 Сен. 2012 в 15:43
А в треугольник(он вроде большой) разве не залезут?
Спойлер
Залезут, только достаточно широко ноги раскорячивать придётся, если не крутить педали-то нормуль, а крутить неудобно.
вот вот...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#29

стеклотекстолитовая пластина в месте где установлен лепесток балансира имеет меньшую (на толщину лепестка) толщину (пардон за тавтологию :ah:)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#30
окончательное (как я надеюсь) соединение клемм.
черными двухсторонне-клеящими полосками приклеен "квадратик" от пластиковой бутылки (на фото его почти не видно :pardon:) - "межэтажная" изоляция клемм
(цифры на колодках - просто порядковые номера потому как каждая колодка подогнана под свою пару клемм)

иду дальше /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

колодками пакеты собираются  в батарею по ощущениям и удобству как конструктор - вот что значит хорошо подогнать друг к другу. /:-) (не уверен что так же гладко получилось бы (у меня) пайкой (теплоотвод, мощный паяльник и пр. загибы))
слово за текстолитовую резьбу - прилагаю вполне приличные усилия для хорошего зажима (к сожанелию не могу измерить крутящий момент - отвертка без динамометра :pardon:) - срыва резьбы не зафиксировано.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Цитироватьсрыва резьбы не зафиксировано.
:-D слабак.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Цитата: -Владимир- от 06 Сен. 2012 в 16:49
Цитироватьсрыва резьбы не зафиксировано.
:-D слабак.
скажи это восьмикласснику на фото ниже
Спойлер
B-)
Спойлер
а дуром можно и то где костей нет - сломать :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

соединение ячеек закончено.


в этой стороне силовая и селлоговая проводка будут выходить наружу и установлен автомат включения...

а с этой стороны будут располагаться балансиры.
осталось всего ничего: стянуть уголки спаять и вставить внутрь балансиры и вперед! /:-)
Спойлер
выключатель-автомат крепить дело пяти минут :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ser

Интересная конструкция получается. Чем стягивать будете, длина около 50см выходит?

Peoner

Цитата: Ser от 07 Сен. 2012 в 20:43
Интересная конструкция получается. Чем стягивать будете, длина около 50см выходит?
с торцов будут текстолитовые стенки 5 мм толщиной. посередке 2 стоечки пропущу вертикальные. горизонтально посередине  невозможно стянуть - клеммы мешают.
снаружи скорее всего тоже будет листовой текстолит. или обрезки уголка. еще точно не придумал. буду решать по ходу.
длина будет примерно 55-57 см
чисто батареи - 46 см.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Провода похожи на псевдомедные :-D
Ножичком проверял?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

#38
Иек автомат — :neg:
Советую всеж, чего нить получше(по дороже  :-) ) ABB или legrand. (Легранд люблю больше всего, взводится легко и четко срабатывает. В магазине можете пощелкать разными, поймете о чем я писал :bk: )
Хотел еще спрасить: а какая цель приследуется в замене батки? Пробег увеличить или всеж мощу поднять B-)

Peoner

#39
Цитата: turbo от 08 Сен. 2012 в 00:19
взводится легко
я б не сказал что это достоинство скорее наоборот, легко взвелся - легко отщелкнулся от вибрации на дороге...
но возможно ты прав и данный автомат кАка, но так как я УЖЕ встроил в него систему "плавного старта" - он останется :pardon:. если не выдержит - поменяю на указанные тобой модели ;-)
Цитата: turbo от 08 Сен. 2012 в 00:19
а какая цель приследуется в замене батки? Пробег увеличить или всеж мощу поднять B-)
пробег онли!
мой ямасаки на 350 Вт свыше киловата уже греется заметно, а я обмотки поджаривать не хочу. :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: zap от 07 Сен. 2012 в 23:27
Провода похожи на псевдомедные :-D
Ножичком проверял?
ни на секунду не сомневался в достаточной проводимости кабеля, но раз ты настаиваешь...
Спойлер

достаточно медный блик? ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Спойлер
Медный блик ниачом не говорит, как уже говорилось в теме про поддельные провода :)
Поскреби ножичком зачищенный конец кабеля, если медный блик сменится благородным серым бликом, начит попал :)
Не сменится - павизло.
[img link=]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ec41bf2148fab0da98f2f7ec2b48f0e7/view.pic[/img]
На фотке вверху - поддельные, ниже - настоящие.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

да балин, ну разумеется, я поскреб!!!
с правой стороны посмотри блик резко обрывается там где блестит - шкрябано а там где не окисленная медь чуть правее уже не блестит окисел медный патамушта матовый
не думал что ТАКОЕ разжовывать придеться... %-)
единственное что еще могу сказать: если взять за аксиому мое слабосилие  :bn: как тут некоторые намекали - тогда у меня нехватило сил соскрести медное покрытие /:-) ну или типа ножик тупой :-D
короче, даже если медь на проводах всего лишь покрытие - попадалова в этом не вижу - больше чем 20 Ампер по этому проводу длиной 1,5 метра в обозримом будущем не потечет.
Спойлер
приду домой сфоткаю мой кабель поближе с надписями. если кому интересно.
и кстати, еще "интереснее": подсчитал сколько жилок в жгуте - 80 волосков /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

так из 4-х уголков скрепленных текстолитовой пластиной (5 мм толщины) образуется корпус аккум.батареи
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: zap от 08 Сен. 2012 в 10:18
Спойлер
Медный блик ниачом не говорит, как уже говорилось в теме про поддельные провода :)
Поскреби ножичком зачищенный конец кабеля, если медный блик сменится благородным серым бликом, начит попал :)
Не сменится - павизло.
[img link=]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ec41bf2148fab0da98f2f7ec2b48f0e7/view.pic[/img]
На фотке вверху - поддельные, ниже - настоящие.
Спойлер
если кто не разобрал (даже после того как я выделил самый читабельный слой) че написано то там написано "made for germany"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

#45
Спойлер
Да чо там не разобрать, сразу видно галимый китай :-D
Насчёт построечников в транспортном средстве, да ещё и в таком количестве - идея не очень хорошая.
У [b-b]Kullx[/b-b] такой подстроечник в dc-dc преобразователе (многооборотный) на ходу открутился слегонца, вследствии чего на выходе вместо +5В внезапно оказалось +8, и видеорегистратор бабахнул так, шо аж корпус разлетелсо :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: Peoner от 20 Сен. 2012 в 07:00
медь, она и в африке, и в китае - Cu. ;-)
Дык, кто бы спорил. Но дело в том, что в подделке проводов пока что никто кроме Китая замечены не были :)

Касательно подстроечников [b-b]andreym[/b-b] правильно разъяснил. Тем более, подстроечник полуоборотные, ему малейший проворот существенно поменяет сопротивление. Чем-нибудь закрепить ротор, шоб не болтался, это они только с виду такие прочные, особенно если их много покрутить там всё ослабевает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: andreym от 20 Сен. 2012 в 10:36
Однако факт - после настройки я бы зафиксировал их термоклеем  ;-)
я думаю хватит капельки лака в зазор между крутилкой и корпусом ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#48
Цитата: zap от 07 Сен. 2012 в 23:27
Провода похожи на псевдомедные :-D
Ножичком проверял?
кстати, если посмотреть на провода невооружонным взглядом то можно увидеть что в кабеле который я использую, одна жила белая другая красная (ну или розовая) медного цвета короче.

на кабеле написано "high quality speaker cable - strong - сu -2х1.0"
т.е. если предположить что это не медь то одну жилу помеднили ок
но вторую тогда посеребрили поверх меднения штоли?! /:-)
не слишком ли сложная технология изготовления аккустического кабеля у кЭтая
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Цитата: Peoner от 21 Сен. 2012 в 14:26
но вторую тогда посеребрили поверх меднения штоли?! /:-)
Нет, она просто из железа  :kidding::-D

karlson041067

Цитата: Peoner от 14 Сен. 2012 в 21:05
так из 4-х уголков скрепленных текстолитовой пластиной (5 мм толщины) образуется корпус аккум.батареи

Уголки зачётные. Откуда такие?

Peoner

Цитата: karlson041067 от 23 Сен. 2012 в 22:43
Цитата: Peoner от 14 Сен. 2012 в 21:05
так из 4-х уголков скрепленных текстолитовой пластиной (5 мм толщины) образуется корпус аккум.батареи

Уголки зачётные. Откуда такие?
это самое легкое (в деле изготовления)
Это пороги к ступеням лестниц. :-) (продают на любом строительном рынке)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

Текстолит на корпусе " заслуженный ветеран самоделостроения ",  покрытый боевыми шрамами! :wow:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AKlion

Перечитал и задался вопросом, а почему батареи между собой не паяли? Зачем такие извращения с болтовыми соединениями? В фирменных сборка они паяны между собой.

-Владимир-

Попробую ответить за Пионера. Первое-пайка алюминиевых  контактов не самое весёлое занятие, второе-есть вероятность перегреть контакты, что не есть хорошо для ячейки и третье при необходимости ремонта  гораздо легче разобрать такое крепление, чем пайку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

корпус наконец то обретает конечную длину:
Спойлер
560 мм
длина уголка, если кому интересно, 900 мм

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#56
Цитата: AKlion от 08 Окт. 2012 в 10:13
Перечитал и задался вопросом, а почему батареи между собой не паяли? Зачем такие извращения с болтовыми соединениями? В фирменных сборка они паяны между собой.
чёт я проглядел ваш вопрос... :ah:
но... -Владимир- вроде неплохо на него ответил.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

m1011

Проводок я так понял 1 квадрат для 20а. маловато при длине 1.5м падение будет около вольта а это 20 ВА на нагрев.
Мурена3+Хантер32, фловер33t+микота45, лифер45+60+2х50, ШИМ контроллер по схеме от LICC доработанный на 12в.

Peoner

Цитата: m1011 от 20 Окт. 2012 в 19:55
Проводок я так понял 1 квадрат для 20а. маловато при длине 1.5м падение будет около вольта а это 20 ВА на нагрев.
нет. 2,5 мм2 и 20 ампер я буду пропускать только в пиках (ну или когда буду сильно торопиться :ah:)
а на фотке с 1,0 мм2 кабелем это я просто для примера :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Масса получившегося "брикета" (с проводами, балансирами, выключателями и разъемами)  - 9,5 кг.
я ожидал примерно 8 ну 8,5 но... :pardon: похоже меньше никак...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: m1011 от 20 Окт. 2012 в 19:55
Проводок я так понял 1 квадрат для 20а. маловато при длине 1.5м падение будет около вольта а это 20 ВА на нагрев.
кстати, "квадратным" кабелем я разводку зарядного гнезда сделал ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

подгонка концов силового кабеля под клеммы автомата
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

не прошло и полгода...
Хотя нет, прошло 10 мес.  /:-) и вот аккум лег в багажник https://electrotransport.ru/index.php/topic,17830.0.html сделанный специально под него.
а перед этим была зарядка и она прошла не совсем так как я рассчитывал т.к. ячейки были наполовину (8 шт.) из Кореи наполовину (8 шт.) из США - почему так? вопрос к Иперову([user]powersupermax[/user]) закупал ОН и мне потом сплавил  ;-D . И несмотря на то что казалось бы все делается в Китае - ячейки зарядились одинаковым по началу не одинаково по времени. И после того как 8 штук были залиты до краев, остальные отставали, а ток был (если так можно выразиться) все еще маршевый на который балансиры не были рассчитаны. Вообщем, ток пришлось убавить до балансирного и дозаряжать оставшиеся в течении пары дней... :bored: Таково было выравнивание. Возможно придется так заряжать еще пару раз, но(и) хочется наедятся, что ячейки выровняются (видимо на заводе у этих двух партий (производителей)) был разный начальный заряд. А вот у кого какой... Простите, коллеги, не запомнил какие ячейки где расположил... :ah:
Ну и реальная емкость... будет озвучена чуть позже, после раскачки :)

К слову, хочу поблагодарить [user]powersupermax[/user] за проданные по ооочень вкусной цене ячейки: Спасибо.

в процессе первого заряда:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

2 ячейки оказались бракованными. выдавали половину емкости а потом и еще меньше... :~-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

powersupermax

Цитата: Peoner от 12 Июнь 2013 в 13:34
2 ячейки оказались бракованными. выдавали половину емкости а потом и еще меньше... :~-(
камни уходят в огород магазина a123rc.com
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Peoner

Цитата: powersupermax от 03 Июль 2013 в 10:52
Цитата: Peoner от 12 Июнь 2013 в 13:34
2 ячейки оказались бракованными. выдавали половину емкости а потом и еще меньше... :~-(
камни уходят в огород магазина a123rc.com
ааа, тк ты там значит их брал...
что, и корейские и штатовские?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

powersupermax

А может просто химия не активировалась?
со всеми новыми пакетами у меня так было, что вначале полёмкости выдавало

да мне кажется a123rc это обычная китай шаражка, странно почему их a123 вовремя не засудила.
А те 10 и 12ач пакеты что я брал давно с amazing-battery.com ходят до сих пор у другого человека в нормальную емкость без проблем)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Peoner

#67
Цитата: powersupermax от 03 Июль 2013 в 20:36
А может просто химия не активировалась?
ну я честно раскачивал полными циклами... несколько раз

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

licwn

Цитата: powersupermax от 03 Июль 2013 в 20:36
да мне кажется a123rc это обычная китай шаражка, странно почему их a123 вовремя не засудила.
Тоже так думаю!
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Peoner

#69
события минувших дней
Цитата: powersupermax от 03 Июль 2013 в 20:36
А может просто химия не активировалась?
со всеми новыми пакетами у меня так было, что вначале полёмкости выдавало
в начале это если после магазина не заряжать, потому что они поставляются НАПОЛОВИНУ заряженными.
а теперь о настоящем:
перебрал (после аварии с перезарядом) аккум. батарею.
прокатился с новыми(не А123) пакетами.
[user]gekanaz[/user] интересовался, сообщаю всем кому интересно и особенно ему: с полностью заряженной ячейки при 19 А нагрузки напруга просаживается до 3,25 В. что я считаю не плохим (для моих задач) результатом. Оставайтесь с нами будем смотреть как циклироваться дальше будет. ;-)


А пока, немного изящного: пластиковую изоляцию приклеял к пакету ПОД заводской наклейкой со обозначением "+" и "-" - типа так и было /:-);-D
Прихоть "художника"

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kag46

#70
Спойлер
Цитата: Peoner от 28 Авг. 2012 в 17:14
лед тронулся! /:-)

если кто не догадался на фото соединительные колодки (ламели, планки не знаю как точнее сказать :ah:) из текстолита
состоят из двух частей в отверстиях одной из планок нарезана резьба.
вначале предполагались гайки но в связи с узостью места где будут соединятся выводы пришлось отказаться не только от гаек но и от выпуклых шляпок (с прорезью под шлицевую отвертку) и взять винты с потайной головкой (под крестовую). т.е. толщина соединения должна быть не больше толщины призматического пакета т.е. 7 мм. да еще зазор чтоб не коротило итого 6. вообщем не совсем тривиальная задача казалось бы простой операции последовательного соединения ячеек. %-)

Доброго времени суток!
Соединительные колодки сами делали или нашли готовые? предстоит похожая сборка, понравился ваш вариант  :-)
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Peoner

Цитата: kag46 от 28 Апр. 2014 в 03:07
Доброго времени суток!
Соединительные колодки сами делали или нашли готовые? предстоит похожая сборка, понравился ваш вариант  :-)
Сам. :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

тундра

[user]Peoner[/user], на фото пакеты от gekanaz ?

Peoner

Цитата: тундра от 28 Апр. 2014 в 10:15
[user]Peoner[/user], на фото пакеты от gekanaz ?
2 из 16-ти. :ah:
при тестовом заряде и разряде (на стенде. перед сборкой) по рабочим параметрам не выбились из общего числа ни в ту ни в другую сторону.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

тундра

#74
[user]Peoner[/user], у новых пакетов физические размеры совпадают с оригинальными ?

Peoner

Цитата: тундра от 28 Апр. 2014 в 11:16
[user]Peoner[/user], у новых пакетов физические размеры размеры совпадают с оригинальными ?
да.
отличаются только выводы, они Уже.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: turbo от 03 Сен. 2012 в 15:43
А в треугольник(он вроде большой) разве не залезут?
Спойлер
есть задумка расположить так "пристяжной" аккум для поездок на дальняк(не по городу). Правда в связи с нетривиальностью(для меня) этого проекта, когда приступлю к реализации и закончу - не знаю... :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Rustler

Цитата: Peoner от 27 Апр. 2014 в 21:21
А пока, немного изящного: пластиковую изоляцию приклеял к пакету ПОД заводской наклейкой со обозначением "+" и "-" - типа так и было /:-);-D
Прихоть "художника"

Ох батенька не доверял бы я этим ячейкам с наклеечками. гумно однако!! 2 вздутыша(первому кирдык даже 1 вольта не держал. второй портил картину низкой емкостью 15ампер и вздутостью) пережили они чуть больше 100 зарядок. токами 0.125с-1с.
расположены были один с краю второй в середине батареи! так что исключаем повреждения! да и по виду не было их!

остальные гарантировано откатывают пока по 20ампер надеюсь это надолго.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Peoner

Цитата: Rustler от 28 Апр. 2014 в 15:12
Ох батенька не доверял бы я этим ячейкам с наклеечками. гумно однако!! 2 вздутыша(первому кирдык даже 1 вольта не держал. второй портил картину низкой емкостью 15ампер и вздутостью) пережили они чуть больше 100 зарядок. токами 0.125с-1с.
время покажет.
пока же могу сказать, что протестировал каждую на заряд и разряд (один цикл). все(из тех что пошли на сборку) показали емкость 19-20 А*ч. И под током в 1С напруга сильно не проседает (пока что) :bn:

к сожалению,
я поздно понял что надо тренироваться на кошках, а только потом пускать в дело фирменные А123
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Итак, первый практический заезд позволил полностью вычерпать 18,6 А*ч, что приятно больше чем предыдуще 10 А*ч. :run:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Цитата: Peoner от 05 Май 2014 в 18:15
Итак, первый практический заезд позволил полностью вычерпать 18,6 А*ч, что приятно больше чем предыдуще 10 А*ч. :run:
[user]Peoner[/user], Жги!!!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

#81
Цитата: aleks17121960 от 05 Май 2014 в 20:14
[user]Peoner[/user], Жги!!!
Ок!
открыли велосезон за речкой(я - крайний справа ))) )

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

#82
"Семейный маг" это неплохо звучит, интересно где обучают в Хогвардсе или еще где ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: Slider от 05 Май 2014 в 21:32
"Семейный маг" это неплохо звучит, интересно где обучают в Хогвардсе или еще где ;)
на Блоксберге B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Peoner от 05 Май 2014 в 18:15
Итак, первый практический заезд позволил полностью вычерпать 18,6 А*ч, что приятно больше чем предыдуще 10 А*ч. :run:
уже выдают 19 с копейками. или аккумы еще немного раскачались или рекуперации привалило откуда не ждали ;) разбаланс минимален. Селлоги почти не включаю ибо по городу в ноль аккумы не вычерпываю, а значит опасения что из-за неровного питания селлогов от ячеек приведет к разбалансу не реализовалось. заряжал сначала временным двух амперным ЗУ на основе дисишки и двух упсовых трансов, теперь заряжаю "фирменным"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20712.0
тоже на основе дисишки только 600Вт-ной и с трансформатором собственной сборки: ставлю 4-6 А в зависимости от срочности заряда.
балансиры
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15537.0
с работой справляются. :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

max7777777

Очень красивый аккумулятор получился :wow: А как известно - что хорошо выглядит, то и работает хорошо. А как вы скрепили алюминиевые уголки?