Как правильно последовательно соединить 2 батареии с БМС?

Автор Demeter, 05 Июль 2012 в 11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Inferno54[/user], надо смотреть как минимум на напряжение ключей. Могут быть и 20-вольтовые, тогда диоды нужны.
Ну или не гадать и просто поставить диоды на всякий случай.

Inferno54

[user]tmiaer[/user], спасибо! из всех разнообразных схем в этой теме какая нужна мне?
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

Inferno54

вопрос не актуален, толи сдохли бмски, толи я их кончил) :facepalm:
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

AlexIV

Оживлю тему:
требуется соединить последовательно 4 батареи по 16S 48 вольт, каждая со своей бмс.  Общий зарядный порт (двухпроводные бмс). Достаточно ли поставить как в описанных схемах 4 диода Шоттки  на 250 вольт ?
PS. BMS 64 поискать... - не нашел в разумных пределах

илс

Цитата: AlexIV от 01 Март 2021 в 01:07
Оживлю тему:
требуется соединить последовательно 4 батареи по 16S 48 вольт, каждая со своей бмс.  Общий зарядный порт (двухпроводные бмс). Достаточно ли поставить как в описанных схемах 4 диода Шоттки  на 250 вольт ?
PS. BMS 64 поискать... - не нашел в разумных пределах
Да, вполне достаточно.
Спойлер
Я езжу с 2-мя диодами. И даже было 1 раз, когда они пригодились, ехал с отключенной секцией, все (было)  хорошо.  :-)

Porra


илс

Цитата: Porra от 11 Июнь 2021 в 14:17
[user]илс[/user], а какие диоды используешь?
Давно покупал, неск. лет назад, на али. Марку и модель уже не помню..сорри.

По идее, любые Шотки подойдут, с допустимым током до 50-100А, (в моем случае)

velos

Тоже не пойму накой диоды.
У меня один аккум (96В) с БМС и последовательно другой (12В) - без БМС (в нем БМС стоит, но слабая, тока для зарядки).
На экране (вольтметре) видно общее напряжение.
Если вдруг "что" - БМСка (ANT BMS) отключает и вся цепь размыкается. Какие там обратные напряжения?
Второй аккуум имеет чуть более емкие ячейки, чтобы гарантировано он первее первого не разрядился.
Это работает. Единственное, что меня пугает: когда после долгой стоянки подключаешь силовые провода, то мощная искра пробивает между соединяемыми проводами(видимо конденсаторы контроллера заряжаются), но это не связано с последовательным соединением аккумов.
Если что: токи у меня под 400А. Шотки видимо не помогут.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

илс

Цитата: velos от 11 Июнь 2021 в 15:46
Тоже не пойму накой диоды.
У меня один аккум (96В) с БМС и последовательно другой (12В) - без БМС (в нем БМС стоит, но слабая, тока для зарядки).
На экране (вольтметре) видно общее напряжение.
Если вдруг "что" - БМСка (ANT BMS) отключает и вся цепь размыкается. Какие там обратные напряжения?

Цепь чем размыкается? Не ключами БМС разве?
А раз так, то на эти ключи действует обратное напряжение.

Другое дело, что вам Шотки, действительно, не нужны. Для конкретного, описанного конфига.  :exactly:

alexeypz

Добрый день.

Такая ситуация: имеются две батареи на 48В(13S) и 14В(4S), каждая со своей БМС. Батарея 4S имеет заведомо меньшую емкость. Нужно использовать батареи последовательно. Перед использованием обе батареи будут полностью заряжаться.

Правильно я понимаю что в этом случае можно обойтись без диодов?

TRO

Цитата: alexeypz от 24 Июль 2021 в 14:22Батарея 4S имеет заведомо меньшую емкость.
Ну закончится энергия в ней, её БМС разорвет цепь, и пойдет на её ключи напряжение от 13S. Чет я сомневаюсь что в 4S ключи расчитаны на такое напряжение. Вот вам и без диодов. Вам жалко что ли пару диодов?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alexeypz

Цитата: TRO от 24 Июль 2021 в 18:11
Ну закончится энергия в ней, её БМС разорвет цепь, и пойдет на её ключи напряжение от 13S. Чет я сомневаюсь что в 4S ключи расчитаны на такое напряжение. Вот вам и без диодов. Вам жалко что ли пару диодов?

Дело в том что с батареи будут сниматься токи до 50-55А при напряжении 62В. Имеются диоды mbr20100ct(20А 100В). Можно ли использовать три диода в параллель?

Достаточно ли защитить только 4S батарею?

rgusev

Цитата: alexeypz от 24 Июль 2021 в 19:35Можно ли использовать три диода в параллель?
Диоды в параллель использовать можно, но они должны быть одинаковые по максимому. Т.е. стараться брать не просто одинакового номинала, но и желательно из одной партии.   
Это в принципе по диодам. Конкретно приминительно к нашим делам с батареями я не скажу. 

tmiaer

[user]rgusev[/user], в идеале ещё и работать должны при одинаковой температуре, то есть посадить их на общий радиатор максимально рядом.

Ну либо при разряде мелкой батарейки физически устранить её из цепи вместе с диодами, если надо ехать на оставшейся.

Добавлено 29 Июль 2021 в 16:39

Цитата: alexeypz от 24 Июль 2021 в 19:35Достаточно ли защитить только 4S батарею?
Да

alexeypz

При использовании диодов на последовательно соединенных батареях нужно ли использовать радиаторы или диод не успеет нагреться при отключении одной из батарей?

Принципиально ли сечение проводов, которыми подключаются диоды? Ведь для силовых выводы батареи используются провода большого сечения, а площадь сечения ножек диодов в несколько раз меньше.

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

alexeypz

Цитата: yuri от 03 Сен. 2021 в 15:48
Ставьте В50(ВЛ50) с радиаторами, не ошибетесь.
По-моему это неудачная шутка.
А ответов на эти вопросы на форуме я не нашел.

yuri

А в чем ее неудачность, у вас же токи большие, отключается одна батарея и весь ток прет через диод, шотки тоже надо ставить на радиатор, но поменьше. И почему это диод не успеет нагреться, он же продолжает длительно работать при отключении одной из батарей?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км