avatar_velomastera.ru

МК POLARISS, спицы, усилители дропаутов у веломастера.ру

Автор velomastera.ru, 06 Июль 2012 в 15:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Феникс

нашел фото внутренностей своего контролера, все же он отличается от 800W на что способен такой ?
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

alayf78

#37
этот контроллер помощнее 12 фетового по определению,и у него рекуперация  лучше работает,но 120% на нем увы нет. во всем остальном эти контроллеры схожи.
так же есть круиз контроль и задний ход.
а вам быстрее выздороветь и вернуться в строй!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pavel__

Цитата: Feniks1981 от 16 Авг. 2012 в 20:35... к сожелению не довел вел до ума
А зачем Вам задний переключатель при одной звезде ?

Феникс

Цитата: Pavel__ от 16 Авг. 2012 в 23:21
Цитата: Feniks1981 от 16 Авг. 2012 в 20:35... к сожелению не довел вел до ума
А зачем Вам задний переключатель при одной звезде ?
я же говорю не успел довести до ума вел. попал в аварию. позже уберу его.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

velomastera.ru

Можно впереди 3 скорости оставить.
Будет 3 скорости.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Kapitan

#41
Модернизация мотор-колеса "Поларис" (POLARIS)
- Увеличиваем сечение проводки в два раза (из штатного провода)
- Устанавливаем термодатчик и провод к нему.
http://youtu.be/KEJoys3HvQE
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

Можно по видео маленько критики? :-)
1.Всеж после дрели(сверла) могут остатся острые края, нужно было заснять, что затем необходимо их удалить. Например надфилем.
2.Обработка лаком крышек и железа статора это хорошо, не будет корозии, но прежде всего нужно было пропитать обмотку (методику пропитки можете посмотреть в гугле) , а не просто поводить по открытым частям обмотки кисточкой.
3. При сборки желательно закрепить ротор или статор и медленно вводить статор, а не как на видео, резко под действием магнитов. Так можно расколоть магниты либо их отклеить, иль даже повредить обмотку.
4. Главный минус такого апгрейда - это отсутствие надежной изоляции  т.к. отверствие малого диаметра и даже термотрубки не могут залезть нормально во всю длину внутри оси. В итоге большая вероятность повреждения проводов и замыкание их на корпус. (с возможным выходом датчиков из строя)
А так видео весьма наглядное, может его в ЧАВО стоит перенести. :wow:

Kapitan

Турбо - Изменения в ролик внес.   ;-)
- Этот ролик – не урок по данной теме. Это небольшая методичка для людей умеющих думать и размышлять.
Сюжет отражает авторское мнение об эффективных способах достижения наилучших результатов. У кого есть свое мнение к сценарию видео – пишите в личку..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

andreym

Все конечно здорово, но термодатчик то что мерить будет?  :facepalm:
его ж надо в обмотку засунуть ну или накрайняк расположить МАКСМИМАЛЬНО БЛИЗКО к обмотке. И мазнуть термоклеем для верности.
А так, как он припаян сейчас, к моменту пока сам датчик прогреется до 150С, обмотки уже спекутся нафиг  ;-D

acyd

Видео поучительное и увлекательное, надо добавить процесс разборки - выдавливание съемником, а то первый вопрос у новичков, в том числе и у меня был - "как разобрать мотор?". Также интересно посмотреть как разбираются мелкие планетарные моторчики.

Kapitan

Пришли АКб из элементов А123
36/48/60/72/90вольт на 20 и 40 Ампер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

acyd

Устанавливал ли кто-нибудь дисковый тормоз на передний Polaris 2010гв или подобный ДД мотор, на котором нет какого-либо крепления?
Интересуют нестандартные ходы: доработка крышек, переходники, адаптеры.
Основная проблема - ширина мотора: калипер не лезет, даже на 203-м диске, поскольку мотор толстый и большой по диаметру.

Допустим сам диск можно прикрутить к крышке через самопальный переходник, но калипер не встанет, надо хотябы 15мм от диска до мотора, вилка явно обидится  :~-(.
Можно найти 220-й диск и адаптер для калипера is-pm, но дорого и долго.
Можно взять стальную вилку в жертву амотризации и разогнуть на 15мм, или скомбинировать с 203 диском, тогда разгибать нужно будет меньше, но затраты не меньше.
Есть еще вариант - сточить правую крышку и удлинить шлицы оси как при переделке заднего в передний, сместив мотор вправо. При этом нужно будет делать зонт спицовкой, чтобы обод в итоге был посередине.

илс

А чем ободная гидравлика не нравится?

Имхо, Магура+рекуперация останавливаю вел практически мгновенно. Магуру можно как стоп-кран настроить.
А с диском будет проблем куча  :exactly:

acyd

Цитата: ilyukhs от 08 Дек. 2012 в 22:31
А чем ободная гидравлика не нравится?

Имхо, Магура+рекуперация останавливаю вел практически мгновенно. Магуру можно как стоп-кран настроить.
А с диском будет проблем куча  :exactly:
Против Магуры ничего не имею, но для этого придется искать вилку с vi и саму магуру, но как вариант буду иметь ввиду.

илс

Отъездил в таком варианте почти 2 года, пока не перешел на задний привод  ;-)


acyd

Если мотодиск на 220мм прикрутить прямо к крышке на пять мощных болтов, адаптер is-pm выточить болгаркой из подручного металла.
Он конечно толще - порядка 3мм, на эксперименты поищу на разборке б.у изношенный, шлифану его до 1.5мм, чтоб влез в велокалипер.
Себестоимость апгрейда стремится к нулю.
http://www.ebay.com/itm/DISC-Brake-ROTOR-220mm-x-58mm-Honda-Yamaha-Kawasaki-Suzuki-90-100cc-110cc-125CC-/180810438878

илс

Если вы готовы уменьшить толщину мотодиска с 3 мм до 1,5 мм - остается только позавидовать вашей решимости.  :ah:
Если так хочется иметь стандартный дисковый тормоз на переднем МК, надо было сразу в сторону более тонкого Кристалайта смотреть.  :exactly:

acyd

Цитата: ilyukhs от 09 Дек. 2012 в 13:10
Если вы готовы уменьшить толщину мотодиска с 3 мм до 1,5 мм - остается только позавидовать вашей решимости.  :ah:
Если так хочется иметь стандартный дисковый тормоз на переднем МК, надо было сразу в сторону более тонкого Кристалайта смотреть.  :exactly:

На одном из форумов по авиастоению наткнулся на кастомные диски из циркулярных пил. Причем сталь из которой они сделаны, по заверению конструктора самодельных тормозов, имеет неплохой коэффициент трения, почти не ржавеет. Толщина 2.5 и 1.8 для ламината. Останется только убрать твердосплавные зубцы и просверлить отверстия. Делают же люди шестеренки дрелью и надфилем