Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

МК POLARISS, спицы, усилители дропаутов у веломастера.ру

Страницы: <<1 ... 456ВсеВниз

Автор Тема: МК POLARISS, спицы, усилители дропаутов у веломастера.ру  (Прочитано 17813 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4884
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
так вроде и на передних моторах под диск сразу отверстия под 6 болтов только бывают...
не бывает ведь передних моторов с резьбой 35мм под тормоза...   :bw:

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 2888
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у нас новое поступление моторов - goldenmotor -
- МР3
- МР2
-  разное акб / велики / шнуры / ручки и тд.  тут
пока не все еще на сайте  - звоните..

Все это с гарантией от goldenmotor ru

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 813
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставил термодатчик в свой полярис
При езде долговременно 2кВт температура около 80-90гр (нормально)
Кратковременно (около 5 мин) 3кВт 100гр и медленно растет  (примерно по градусу в минуту)

Критичная температура для поляриса выше 130гр

Так что ставьте термодатчики в МК и не парьтесь =)

Заметил одну особенность - колесо медленно остывает даже при разнице температур в 80 градусов, это значит что если мы улучшим охлаждение колеса то вливать можно будет больше, так что если вы намериваетесь катать 60+на полярисе то можно приладить радиаторы или как делают в сша просверлить вентиляционные отверстия


Сообщение понравилось: Kapitan, TrUsTeR

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7854
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Масло туда, масло... Просто никто пачкаться не хочет
« Последнее редактирование: 24 Апр 2014 в 08:31 от Lion »

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 260
  • Петропавловск-Камчатский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заметил одну особенность - колесо медленно остывает даже при разнице температур в 80 градусов, это значит что если мы улучшим охлаждение колеса то вливать можно будет больше, так что если вы намериваетесь катать 60+на полярисе то можно приладить радиаторы или как делают в сша просверлить вентиляционные отверстия
А какая скорость сейчас на 3кВт? Какой общий вес? Провода усиливали?

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 813
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заметил одну особенность - колесо медленно остывает даже при разнице температур в 80 градусов, это значит что если мы улучшим охлаждение колеса то вливать можно будет больше, так что если вы намериваетесь катать 60+на полярисе то можно приладить радиаторы или как делают в сша просверлить вентиляционные отверстия
А какая скорость сейчас на 3кВт? Какой общий вес? Провода усиливали?
110кг, усилены, скорость около 70 (mini-e OVS-3, колеса 24 ")

Сообщение понравилось: TrUsTeR

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 2888
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Необходим для повышения безопасности и защиты от повреждений рамы велосипеда при использовании мощных моторов.
Материал:    Титан
Толщина:      4 мм


Масса:   93гр.

Масса:    75 гр.

Страницы: <<1 ... 456ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 67.