И снова пылесос...

Автор Merser, 09 Июль 2012 в 23:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merser

Имеется BMX. Так же есть старый пылесос. Вот вопрос: можно ли уехать на эл. моторе от пылесоса? Как совладать с оборотами, ведь на спорт байках примерно такие же макс. обороты как и у пылесоса. ПОМОГИТЕ, РАССКАЖИТЕ, ПОЯСНИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!

aleks17121960

Меня терзают смутные сомнения-не перегреется ли движок,в пылесосе и то больше 30-40мин. не рекомендуют производители гонять,а там обдув будь здоров!И как с КПД будет...
Делай,что должен,и будь,что будет...

ra6fnq

Цитата: Merser от 09 Июль 2012 в 23:34
Имеется BMX. Так же есть старый пылесос. Вот вопрос: можно ли уехать на эл. моторе от пылесоса? Как совладать с оборотами, ведь на спорт байках примерно такие же макс. обороты как и у пылесоса. ПОМОГИТЕ, РАССКАЖИТЕ, ПОЯСНИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА!
двигатель пылесоса по моему не расчитан на длительную эксплуатацию - полчаса убираем, час отдыхаем. у него на валу компрессор и 14 тыс оборотов - вал к чёрту срежет при боковой нагрузке, подшипники хлипкие.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Merser

Ну а если запитать не от 220, а от 110?

ilia-45

Бросте эту затею,как правильно написали выше,двигатель пылесоса не расчитан на долговременную нагрузку,это раз,два он требует огромного потока воздуха для охлаждения обмоток,даже в режиме пылесоса после определённого времени выдуваемый поток становится ощутимо горячим,три это то что он фактически нерасчитан на нагрузку за исключением собственной крыльчатки,тоесть ни вал ни подшипники не выдержат ничего,ну и 4 это то что вам придётся конвертировать батарейное напряжение в 220 вольт что просто опастно,незабываем что двигатель не герметичный
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..