Лигерад наоборот - ездим головой вперед!

Автор tmkt, 10 Июль 2012 в 01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

В связи с планами ездить под 80 по прямой, решил что не помешает и улучшить аэродинамические свойства себя и вела  B-)

Вспомнил молодость, как в 2005м году, когда купил этот велик (на основе которого сейчас у меня ебайк), поставил на нем рекорд, который повторить так и не смог. Если кто знает на севере москвы параллельно МКАД идет дорожка Челобитьевское шоссе, вот там я примерно 9.5км проехал за около 15.5 минут, то есть 36кмч, на ногах. Много раз пробовал повторить в том числе и позже на гоночном шоссейном велике - нифига, не осилил я так быстро проехать этот участок больше ни разу  :sorry: видимо тогда мне еще слегка помогли погодные условия. Но главное секрет вот в чем! Апгрейд руля-бабочки при помощи длинных рогов, так, что можно принимать почти горизонтальное положение тела с малыми усилиями. Cx улучшается, а мидель снижается! При этом очень легко перекинуть руки на тормоза при необходимости.

Итак, решено вернуться к старой схеме руля-лежака. Но ручку газа на рога крепить - сомнительное дело. Поэтому мне понадобился круиз-контроль, что как оказалось, с инфинеоном совсем несложно, даже не имея специального модуля.

Проехал в тестовом режиме 30км, в лежачей позиции частенько видел число 59кмч примерно по прямой, раньше диапазон был 50-55. В общем выигрыш до 5кмч, что очень неслабо.
Сейчас батареи заряжаются, посмотрю сколько влезет в них, насколько экономичнее стала езда.

Руль выглядит так  :dance:





мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

twou

Очень интересно, есть у меня похожий проект, вот с рулем еще не определился https://electrotransport.ru/index.php/topic,9669.18.html
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Werwolf

Цитата: tmkt от 10 Июль 2012 в 01:47

Вспомнил молодость, как в 2005м году, когда купил этот велик (на основе которого сейчас у меня ебайк), поставил на нем рекорд, который повторить так и не смог. Если кто знает на севере москвы параллельно МКАД идет дорожка Челобитьевское шоссе, вот там я примерно 9.5км проехал за около 15.5 минут, то есть 36кмч, на ногах. Много раз пробовал повторить в том числе и позже на гоночном шоссейном велике - нифига, не осилил я так быстро проехать этот участок больше ни разу  :sorry: видимо тогда мне еще слегка помогли погодные условия.
В 2005, когда ты  купил  велик  дорога  была  пустой. Тогда не было  долбаных  ашанов и  прочего  спама  загадившего  сейчас там кругом поля и лес. А в 2000- 2004  году  там  вообще машины РАЗ В 15 МИНУТ проезжали. А сейчас сплошной  поток идёт .Так  что  сейчас  тебе  просто ФИЗИЧЕСКИ не  позволят повторить рекорд. Дорога  узкая (разъезжаются  авто  часто  цепляя  колесами  обочину,  скорость  потока  от 80 км/ч  и  ты  просто  реально им  помеха. Кстати вроде  там больше 9,5км. Там  11 вроде  бы  от дмитровки до осташковского.

илс

#3
Если ноги назад  вытянуть, тогда получится более-менее физиологичная посадка.
А ездить буквой Г (скорее зю) для здоровья совсем неполезно.
Проблема в брюшине, которая давит на легкие, в свою очередь они наполняясь воздухом, все время сдавливают внутренние органы, нарушая их работу, см. на эффектную фотку ниже:)

Ссылка на профессиональных гонщиков не совсем уместна, думаю их лечащие врачи не любят распространятся о реальных проблемах со здоровьем спортсменов.
Ваш выигрыш в скорости вполне очевиден, т.к. кроме небольшого изменения высоты, вы заметно уменьшили ширину плеч, за счет их сужения по центру руля. А это еще в большей степени усугубляет проблему, описанную выше.
Дело ваше, но если так важен хороший мидель, лучше пересаживаться на классический лигерад - сохраните позвоночник (и здоровье в целом) на долгие годы, ПМСМ.

mick

да уж, фото чувака едущего из бани действительно не впечатляет - но у него другой руль, да и седло можно еще опустить.

я уже заказал лежак для руля, думаю над установкой туда управления. посадка для хардтейла все равно будет мягче чем вертикальная, когда об каждую кочку позвоночник отбивается. уже пробовал ездить с круизконтролем, положив локти на руль - гораздо удобнее!

илс

#5
Цитироватьездить с круизконтролем, положив локти на руль - гораздо удобнее!

С педалированием или без катались?
Еще такой момент. Локти на руль действительно снимают общую усталость, за счет перераспределения нагрузки с мышц рук. Правда, начинает расти статическая нагрузка на мышцы шеи, поэтому приходится все время менять посадку  :-)
===
С педалированием седло опускать нельзя, кинетика бедренных мышц нарушится. В том смысле, что мощность упадет, и как следствие, общая эффективность педалирования :pardon:

mick

#6
Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 12:49
Цитироватьездить с круизконтролем, положив локти на руль - гораздо удобнее!

С педалированием или без катались?
нет, в таком положении вообще надо сказать не очень удобно педалировать. просто я говорю о том что нагрузка с позвоночника снимается и вообще гораздо меньше устаешь от езды на длинные дистанции.

а чтобы покрутить педали придется опять вертикально садиться.

PS но я езжу 90% за городом там ни перекрестков ни светофоров. насколько такая посадка удобна в городском цикле не знаю. например в зеркало уже не посмотреть и при экстренном торможении сложнее будет

илс

Не буду на 100%  заявлять то, в чем сам не уверен на 100%  :exactly:

Но посудите сами. Наш позвоночник имеет уникальные амортизирующие свойства. Можно уточнить по справочникам, ...насколько я помню удары до одного g (напр. при прыжке на асфальт с прямыми ногами) переносятся прямым позвоночным столбом превосходно.
Все дело в межповозночных дисках, уникальном изобретении природы.
А что будет при ударных нагрузках с соседними позвонками при изгибе позвоночника?
Очевидно, что аммортизирующие свойства дисков, особенно поясничных, значительно уменьшатся.

Крайне опрометчиво делать выводы о преимуществе горизонтальной посадки, полагаясь только на свои ощущения.
Лучше внимательно изучить спец. литературу, прежде чем ездить по неровностям с сильным наклоном вперед. Согласен, что часть нагрузки уйдет на руки.
Но поясничный отдел все-равно остается в зоне повышенного риска, имхо. 

mick

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 13:19
Но поясничный отдел все-равно остается в зоне повышенного риска, имхо.
вот как раз поясничный отдел то и отдыхает при горизонтальной посадке больше всего, ну это сразу чувствуется когда так садишься. насчет остального: все равно на относительно больших неровностях я поднимался горизонтально, но по той причине что головой трясти не хотелось)

Наверное подоводя итог можно сказать так, что чередование горизонтальной и вертикальной посадки однозначно лучше чем какая-либо одна из них. в этом уверен полностью

илс

В общем, я за лигерад, только головой назад. Особенно с 2-ой аммортизацией,... езжу 2-ой сезон, на колдобинах происходит легкий массаж позвоночника, спина говорит спасибо  :wow:
===
Не запугивания ради, а просвещения для, нашел короткое видео в тему  ;-)

Формирование межпозвоночной грыжи

us__007

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 13:31
В общем, я за лигерад, только головой назад. Особенно с 2-ой аммортизацией,... езжу 2-ой сезон, на колдобинах происходит легкий массаж позвоночника, спина говорит спасибо  :wow:
===
Не запугивания ради, а просвещения для, нашел короткое видео в тему  ;-)
Это просто жесть...

mick

пока обсуждали уже забрал с почты лежак для руля. на вых-х попробую, отпишусь как что

по поводу костяшек одно могу сказать, всем, в т.ч. 3д дизайнерам которые работали над этим видео. если вы хотя бы раз в день не отжимаетесь или не делаете каких-то спец упражнений для мышц спины, вам в любом случае п..ц, а иногда даже этого недостаточно(если работа напр за компом), ибо позвонки просто так не висят в воздухе их должны держать мышцы

Кстати... подозреваю что поясничный отдел при езде на элвеле страдает еще и из-за того что ноги расположены не симметрично и при этом без движения. вот попробуйте сейчас сидя прямо переставить ноги симитировав посадку на веле - сразу почувствуете небольшое скручивание. поэтому в регулярной смене посадки как раз вижу частичное решение этой проблемы

tmkt

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 11:56
Если ноги назад  вытянуть, тогда получится более-менее физиологичная посадка.
А ездить буквой Г (скорее зю) для здоровья совсем неполезно.
Проблема в брюшине, которая давит на легкие, в свою очередь они наполняясь воздухом, все время сдавливают внутренние органы, нарушая их работу, см. на эффектную фотку ниже:)

Ссылка на профессиональных гонщиков не совсем уместна, думаю их лечащие врачи не любят распространятся о реальных проблемах со здоровьем спортсменов.
Ваш выигрыш в скорости вполне очевиден, т.к. кроме небольшого изменения высоты, вы заметно уменьшили ширину плеч, за счет их сужения по центру руля. А это еще в большей степени усугубляет проблему, описанную выше.
Дело ваше, но если так важен хороший мидель, лучше пересаживаться на классический лигерад - сохраните позвоночник (и здоровье в целом) на долгие годы, ПМСМ.

все это очень страшно и внушает, но я считаю что за те несколько минут езды в день - еще о чем-то таком переживать - это мозгом двинуться можно. Поэтому предпочитаю не думать о такой фигне,
тем более что я итак ипохондрик со стажем, через всю эту муть психическую в юности уже прошел,
нафига мне еще дополнительно чем-то заморачиваться  :-D

гораздо страшнее - это сидячая работа большинства здесь присутствующих, еще и не факт что посадка правильная на стуле

так что если из-за таких мелочей со здоровьем морочиться, да ну нафиг, проще вообще из кровати не вылазить как мудрый пескарь  ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

#13
Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 11:56
см. на эффектную фотку ниже:)

Ссылка на профессиональных гонщиков не совсем уместна,
показываешь фото Ленса Армстронга, профессионального велосипедиста, а потом пишешь, что на него (велопрофи) ссылаться неуместно
Как тебя понимать, Сергей? :bw:

Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 13:31
Не запугивания ради, а просвещения для, нашел короткое видео в тему  ;-)
Формирование межпозвоночной грыжи
а получилось как раз
Цитата: tmkt от 10 Июль 2012 в 21:25
очень страшно
ИМХО, ты, Сергей, как раз таки хотел напугать B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#14
Цитата: ilyukhs от 10 Июль 2012 в 13:19
Не буду на 100%  заявлять то,
Но посудите сами....
...
[b-b]бла-бла-бла[/b-b]
...
Очевидно...
[b-b]и страховочное[/b-b] имхо
тебя послушать - страшно жить. одно радует что это ниразу не истина в последней инстанции. и это я еще  приукрасил выражение :-D

ты с ПРЯМЫМИ ногами то прыгал ХОТЬ РАЗ на твердую поверхность?
ты отличаешь ударные нагрузки от плавного нарастания g?

подсказываю, если б все было как ты предлагаешь нам "посудить самим" космонавтов бы запускали в положении стоя или сидя. но их (эти глупые космоврачи /:-)) почему то кладут на старте в почти горизонтальное положение. ОЧЕВИДНО :kidding: потому что позвоночник (и его УНИКАЛЬНЫЕ :kidding: диски) не расчитан на вертикальные нагрузки. И любое положение тела отличное от вертикального будет лучше воспринимать вертикальные ускорения.

ну и напоследок: ехать горизонтально головой вперед... во первых лежать на пузе неудобно дышать и самое противное - глотать пыль с дороги - самое "удобное" положение седока ИМХО :-D, я уж не говорю про лужи и "выброс гравия".
Спойлер
ну и при столкновении - голова примет вес удар на себя
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mick

Цитата: Peoner от 10 Июль 2012 в 22:17

ну и напоследок: ехать горизонтально головой вперед... во первых лежать на пузе неудобно дышать и самое противное - глотать пыль с дороги - самое "удобное" положение седока ИМХО :-D, я уж не говорю про лужи и "выброс гравия".
здесь написана неточная мысль. пыль вы  примите и так, не зависимо + - 50 см выше-ниже. насчет неудобно дышать - попробуйте положить локти на руль. при зажататом круизконтроле проедте пару-тройку км хотя бы. скажите насколько труднее дышать стало? :-) на самом деле, а не из умственных заключений

tmkt

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:09

здесь написана неточная мысль. пыль вы  примите и так, не зависимо + - 50 см выше-ниже. насчет неудобно дышать - попробуйте положить локти на руль. при зажататом круизконтроле проедте пару-тройку км хотя бы. скажите насколько труднее дышать стало? :-) на самом деле, а не из умственных заключений

насчет пыли, луж и прочего - действительно чепуха, разницы с вертикальной посадкой нет
а вот дышать в аэродинамической позе, когда и ниже, и Уже сидишь, труднее это факт, особенно если не просто сидеть, а еще и крутить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:13
а вот дышать в аэродинамической позе, когда и ниже, и Уже сидишь, труднее это факт
из опыта??? я вот не понимаю откуда это мнение. Вы спите на животе, труднее дышать чем на боку? ну бред, ей богу...

tmkt

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:16
Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:13
а вот дышать в аэродинамической позе, когда и ниже, и Уже сидишь, труднее это факт
из опыта??? я вот не понимаю откуда это мнение. Вы спите на животе, труднее дышать чем на боку? ну бред, ей богу...

из опыта разумеется, я же на этом велике еще в 2005м зажигал именно на этом лежаке, а еще на шоссере в низком хвате

и кстати, на животе не сплю :) за редкими исключениями :))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:18
Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:16
Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:13
а вот дышать в аэродинамической позе, когда и ниже, и Уже сидишь, труднее это факт
из опыта??? я вот не понимаю откуда это мнение. Вы спите на животе, труднее дышать чем на боку? ну бред, ей богу...

из опыта разумеется, я же на этом велике еще в 2005м зажигал именно на этом лежаке, а еще на шоссере в низком хвате

и кстати, на животе не сплю :) за редкими исключениями :))
ну пусть в 2005-м. ну как может быть что труднее дышать? вот расскажите... просто хотелось бы дойти до истины
я ездил на прошлых выходных, помню все ощущения. ну это же неправда, что Вы говорите...

tmkt

Цитата: twou от 10 Июль 2012 в 08:50
Очень интересно, есть у меня похожий проект, вот с рулем еще не определился https://electrotransport.ru/index.php/topic,9669.18.html

ого, у меня-то просто вел с лежаком, а это у вас полноценный лигерад-наоборот получается!
вот мужик еще неск лет назад видео выложил такого, и здесь оно тоже проскакивало H-Zontal Bike
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:23

ну пусть в 2005-м. ну как может быть что труднее дышать? вот расскажите... просто хотелось бы дойти до истины
я ездил на прошлых выходных, помню все ощущения. ну это же неправда, что Вы говорите...

очень просто, руки ставятся Уже ширины плеч, что затрудняет дыхание
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:27
очень просто, руки ставятся Уже ширины плеч, что затрудняет дыхание
да попробуйте на практике а не размышляйте :-) ни фига не труднее а наоборот легче! чего и всем желаю)

просто пробуем: круизконтроль зажат на нужную скорость впереди нет препятствий, ставим сначала один, потом второй локоть на руль. поначалу довольно неуверенно будет. но со временем(если свободна дорога), почувствуете состояние! чего всем желаю... :wow:

tmkt

так так! внимательно читаем первое сообщение в этой теме
кто его написал?
естественно я это пробовал, много раз, и знаю о чем говорю
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:37
так так! внимательно читаем первое сообщение в этой теме
кто его написал?
естественно я это пробовал, много раз, и знаю о чем говорю
ты получил выигрыш всего лишь в 5кмч, а некоторые могут получить выигрыш в здоровой спине. так что я тоже знаю о чем говорю

tmkt

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:45
ты получил выигрыш всего лишь в 5кмч, а некоторые могут получить выигрыш в здоровой спине. так что я тоже знаю о чем говорю

я уже совсем нить твоей мысли потерял
то ты говоришь что так ездить можно и нужно, и даже дышать легко
а теперь ты про спину запел

за спину свою я не боюсь, она у меня прочная, а раз я не боюсь то тебе и подавно за меня беспокоиться не следует

а вообще ты сейчас на тролля похож
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mick

#26
в общем ты эту тему начал, я ее поддерживаю и считаю что она актуальна. кто "троль" и что это. не знаю... я пытаюсь объяснить что все не так сложно, можно попробовать горизонтальную посадку прямо сейчас и потом  докупив лежак нормально ездить, не напрягая спину. ну пусть я троль)) просто не знаю что это...

ps за твою спину ничего не скажу, прочная и слава Богу. пока. а вот джентльменам в возрасте как я, под 40-кет рекомендую, особенно при езде на длинные дистанции

TRO

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:16
Цитата: tmkt от 11 Июль 2012 в 02:13
а вот дышать в аэродинамической позе, когда и ниже, и Уже сидишь, труднее это факт
из опыта??? я вот не понимаю откуда это мнение. Вы спите на животе, труднее дышать чем на боку? ну бред, ей богу...

Ляг на спину, чтобы копчик был на краю дивана, ноги вперёд, и покрути ногами как будто педали крутишь.
А потом проделай то-же самое на животе.
Разница будет очевидна.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 02:09
Цитата: Peoner от 10 Июль 2012 в 22:17

ну и напоследок: ехать горизонтально головой вперед... во первых лежать на пузе неудобно дышать и самое противное - глотать пыль с дороги - самое "удобное" положение седока ИМХО :-D, я уж не говорю про лужи и "выброс гравия".
здесь написана неточная мысль. пыль вы  примите и так, не зависимо + - 50 см выше-ниже. насчет неудобно дышать - попробуйте положить локти на руль. при зажататом круизконтроле проедте пару-тройку км хотя бы. скажите насколько труднее дышать стало? :-) на самом деле, а не из умственных заключений
моя мысль написана точно: в ней сказано не про локти на руле а про пузо на лежаке - читайте внимательно.
пыль я принимаю И ТАК в РАЗНЫХ количествах в зависимости от расстояния до асфальта. В 50 см от дорожного полотна пыли больше чем в 150 см. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mick

#29
Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 07:14
моя мысль написана точно: в ней сказано не про локти на руле а про пузо на лежаке - читайте внимательно.
пыль я принимаю И ТАК в РАЗНЫХ количествах в зависимости от расстояния до асфальта. В 50 см от дорожного полотна пыли больше чем в 150 см. :exactly:
я думал это образно написано... просто на самом деле живот не касается лежака при езде, там просто изменяется наклон туловища.
про пыль может быть, но на самом деле не 50см от асфальта, это уж слишком :-)

педали да, крутить неудобно. если я правильно понял обсуждаем возможность ехать попеременно в двух положениях, в горизонтальном только на моторе и вертикальном при педалировании.

Peoner

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 12:39
я думал это образно написано...
ну не знаю у кого какие образы, но раз лигерад значит полулежа и раз головой вперед значит полулежа на животе и грудной клетке(в противоположность лигераду ногами вперед и полулежа на спине)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 13:37
но раз лигерад значит полулежа и раз головой вперед
А как  это  в  плане  безопасности ? Голова первая удар  примет ?

Peoner

#32
Цитата: Werwolf от 11 Июль 2012 в 16:43
Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 13:37
но раз лигерад значит полулежа и раз головой вперед
А как  это  в  плане  безопасности ? Голова первая удар  примет ?
об чем и речь. синтетика. только для катания на треке... :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mick

я полагал речь идет о таком типе лежака:
http://realvelo.ru/pages/184/1754

полностью ложиться на вел животом действительно как-то глуповато...

Peoner

#34
Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 17:48
я полагал речь идет о таком типе лежака:
http://realvelo.ru/pages/184/1754
нет. речь о чем то таком


лежак к лигераду отношения не имеет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mick

Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 18:00
лежак к лигераду отношения не имеет.
здесь изначально(фото в первом посте) речь идет о лежаке.

Peoner

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 18:30
Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 18:00
лежак к лигераду отношения не имеет.
здесь изначально(фото в первом посте) речь идет о лежаке.
ну значит лигерад к указанному лежаку отношения не имеет :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap


"- Ты хто?!
- Чирипаха!"
(ц) Ну-Погоди.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mick

в общем подумав предполагаю что вперед нужно выводить еще одну ручку газа(запараллелить с первой которая на руле) либо кк и кнопку рекуперации. механические тормоза, особенно передний ставить смысла нет - от резкого торможения можно вылететь с вела... такая посадка видимо не очень приспособлена к экстренному торможению, это конечно минус

Peoner

Цитата: mick от 12 Июль 2012 в 03:40
такая посадка видимо не очень приспособлена к экстренному торможению
да она (посадка) ваще не для тормозов ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NeeZ

Цитата: Peoner от 12 Июль 2012 в 10:11
Цитата: mick от 12 Июль 2012 в 03:40
такая посадка видимо не очень приспособлена к экстренному торможению
да она (посадка) ваще не для тормозов ;-D
Я думаю это не посадка, а "лежанка". При резком тормозе вел останавливается, а "лежак" продолжает движение как в мультиках ;) или как в Анекдоте одни уши до батареи доедут. Имхо головой машину ловить не интересно.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

mick

установил лежак(фонарь с селлогом пришлось снять с руля и прикрепить к лежаку изолентой), покатался с круизконтролем. впечатления неоднозначные.

С одной стороны нагрузка со спины снимается практически полностью, сопротивление воздуха снижается, пробег вырос и педалировать тоже можно и даже легче.

С другой управление становится заметно сложнее и перед торможением нужно возвращаться в вертикальное положение, иначе никак.

Вариант для загородного шоссе с хорошим или хотя бы не очень разбитым асфальтом. Но не для плохой дороги и наверно не для города

tmkt

в москве много таких шоссе где такой лежак применим
там где нет съездов-заездов длительное время, лег на лежак и едешь себе в правом крайнем
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч