Лигерад наоборот - ездим головой вперед!

Автор tmkt, 10 Июль 2012 в 01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: mick от 11 Июль 2012 в 18:30
Цитата: Peoner от 11 Июль 2012 в 18:00
лежак к лигераду отношения не имеет.
здесь изначально(фото в первом посте) речь идет о лежаке.
ну значит лигерад к указанному лежаку отношения не имеет :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap


"- Ты хто?!
- Чирипаха!"
(ц) Ну-Погоди.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mick

в общем подумав предполагаю что вперед нужно выводить еще одну ручку газа(запараллелить с первой которая на руле) либо кк и кнопку рекуперации. механические тормоза, особенно передний ставить смысла нет - от резкого торможения можно вылететь с вела... такая посадка видимо не очень приспособлена к экстренному торможению, это конечно минус

Peoner

Цитата: mick от 12 Июль 2012 в 03:40
такая посадка видимо не очень приспособлена к экстренному торможению
да она (посадка) ваще не для тормозов ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

NeeZ

Цитата: Peoner от 12 Июль 2012 в 10:11
Цитата: mick от 12 Июль 2012 в 03:40
такая посадка видимо не очень приспособлена к экстренному торможению
да она (посадка) ваще не для тормозов ;-D
Я думаю это не посадка, а "лежанка". При резком тормозе вел останавливается, а "лежак" продолжает движение как в мультиках ;) или как в Анекдоте одни уши до батареи доедут. Имхо головой машину ловить не интересно.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

mick

установил лежак(фонарь с селлогом пришлось снять с руля и прикрепить к лежаку изолентой), покатался с круизконтролем. впечатления неоднозначные.

С одной стороны нагрузка со спины снимается практически полностью, сопротивление воздуха снижается, пробег вырос и педалировать тоже можно и даже легче.

С другой управление становится заметно сложнее и перед торможением нужно возвращаться в вертикальное положение, иначе никак.

Вариант для загородного шоссе с хорошим или хотя бы не очень разбитым асфальтом. Но не для плохой дороги и наверно не для города

tmkt

в москве много таких шоссе где такой лежак применим
там где нет съездов-заездов длительное время, лег на лежак и едешь себе в правом крайнем
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч