avatar_mik1998

Eltreco Air Seagull 500S скорость

Автор mik1998, 10 Июль 2012 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Да есть такое ощущение. :-) хочецца 2 проводка поменять и ррраз! - скорость выросла! Залудить контроллер и - о чудо, едет быстрее. Но... к сожалению только добавив напряжение - поднимите скорость. Надо влаживаться денежкой, наращивать батарею ,увы.

denta

да сразу не замечал хотя было и сразу с магазина, -некое шуршание колеса.Это нормально?
и немного дисбаланс колеса (привода) то есть когда на подножке, то чувствуется некое биение не сильное но настороженность присутствует?? как проверить?
и ещё деталька- при разгоне немного дребезжание за счет пластмассовой обшивки когда к кофру жопой прижмешся нету.

Megalow

Цитата: denta от 31 Май 2013 в 09:36
да сразу не замечал хотя было и сразу с магазина, -некое шуршание колеса.Это нормально?
и немного дисбаланс колеса (привода) то есть когда на подножке, то чувствуется некое биение не сильное но настороженность присутствует?? как проверить?
и ещё деталька- при разгоне немного дребезжание за счет пластмассовой обшивки когда к кофру жопой прижмешся нету.
Скорее всего биение это просто такой техпроцесс на производстве не шибко точный, тут ничего не поделать

LW6600

В лучшем случае биение может быть вызвано криво надетой покрышкой.
Либо покрышка такого качества, что сама вызывает биение.
На вывешеном колесе мелом можно определить биение обода и покрышки.
Если биений нет или они малы, поможет балансировка колеса.
Китайцы иногда делают такие убогие обода на Ескуты, что за несколько
сезонов они становяться только очень приблизительно круглые.
А пластик стоит снять и собрать , промазав стыки прозрачным герметиком.
При необходимости разборке не помешает, скрипеть не будет.

denta

сегодня с неприятным впечатлением  обнаружил что рулевая колонка слегка бьётся (небольшой люфт имеется) вот думаю на днях посмотреть причину сего биения, черт китайцы не могут так нормально закрутить все концы или же все таки наши дороги...
а может быть предпродажные продажные сборщики у нас с кривыми ручонками что посоветуете как снимать пластик?
и ещё один вопросик- замена волосковых лампочек на чудо-светодиодные добавит пару километров к пробегу или нет?

av404

На китайцев и предпродажную лучше не надеяться и пройти/отрегулировать все узлы самому. Сразу на новом - потом хуже или поздно может быть.

Грамотная замена лампочек километры добавит, но, думаю, меньше 2-х. Перекачка шин намного эффективней в плане километров пробега.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Lion

 Ведро лития пробега добавляет, а не подкачка шин. Причем конкретно так добавляет, если 1.5квтч+ напихать. Все остальное - экономия на спичках
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

denta

Ещё проблема высветилась- обнаружил что аккумуляторная батарея неплотно соединены половинки с верху под ручкой транспортировки, пару дней назад при зарядке зелёный огонёчек так и не загорается отчего то, помогает отключение от сети и новое соединение на дисплее видеться что зарядка как и с нового 52 или 54 вольта.
попробую его до талого выгрузить что выгорелась  АКБ  и на подзарядку.
так думаю что то с блоком питания.

VladimirA

#26
Сегодня, наконец то, протестировал свою "Чайку" с пассажиром (женой) в окрестностях курорта Айя-Напа на Кипре.

Специально ничего не переделывал для "полноты картины". И вот первые выводы:
500-Вт мотор позволяет плавно разгонятся до 40 км/час, но даже в маленькую горку и по песку не тянет. Но для курортного городка вполне хватает.
Задняя подвеска слишком мягкая. Для одного седока хоршо, а при двоих пробивает (не совсем пробивает, а на "лежачих полицейских" убранная подножка касается асфальта). Надо усиливать.
Откидные подножки для пассажира не фиксируются и постоянно убегают внутрь. Да и не в удобном месте. И царапают лодыжки водителю при остановках и малых скоростях. Хотя это присуще многим моделям и обычных скутеров.
Сидушка "худовата" и для водителя и для пассажира.
На передний "коврик" сандали 44-го размера уже не влазят.
Передние амортизаторы самой простой конструкции, к тому же тугие и совсем не работают.
Думаю еще из-за большого угла наклона вилки. Сюда бы хорошо пошла бы "рычажная".
Рулевая колонка имеет небольшой люфт и слегка тянет вправо.
Управление не очень четкое. Но это может из-за малой скорости. На некоторых скутерах тоже, до 30 км/час управление плохое.
Ручка заднего тормоза "по скутерному" находится слева. Это не очень удобно, потому что, когда надо резко затормозить (а мне это удобнее и быстрее левым тормозом), то заднее колесо блокируется и скутер ведет юзом, даже на небольших скоростях.    Перекину тросики.
Пластмасса корпуса нормального качества, хотя не как у "японцев".

А, так, поездка очень понравилась. Объехали много бухточек, нашли тихий, пустой песчанный пляж. Позагарали, купались.
Добавлю еще пару фоток для отчета.

Дороги почти пустые. Можно ездить и по велодорожкам, но на них велосипедистов много.
Удачи всем.

ybynty

Я подниму эту темку, т.к. волею судеб, так сказать, обрел данный аппарат путем покупки у предыдущего владельца.
Мотор-колесо у моего стоит 600W (не знаю, штатное ли, вроде штатное, редукторное). Батарея нештатная точно, литиевая сборка 48В, хватало где-то на 30 км пробега, даже до дачи доехать не мог. Поставил ей в пару вторую, 48В 10А/ч. в параллель - после 43 км пробега остается 2 деления из 5, думаю, 55 км где-то на полном заряде отдаст.  Но заряжается это я худею сколько, вот поставил сегодня в 10:30 на зарядку (2А) - сейчас 20:30, грубо говоря - она еще заряжается! И еще меня вчера на трассе в Подмосковье догнали ДПС на Шкоде, включили свою мигалку, заставили остановиться, и потом я с ними минут сорок выяснял вопрос, на чем конкретно я передвигаюсь, велосипед это или мопед. У кого-то еще такой вопрос вставал в процессе эксплуатации? У меня, кроме договора купли-продажи простой формы - ничего из документов нет (в договоре указано электровелосипед, номер рамы, модель - ничего про мощность и вольтаж нет). А другие - кто какие документы возит, и что в них написано про девайс?
Касательно скорости/напряжения - попробовал запитать девайс от двух последовательно соединенных АКБ 10S (36В) - ну 80В при полном заряде - на вывешенном колесе спидометр показал 50 км/ч (при этом на полностью заряженных 48В АКБ упирается в 35 км/ч). В контроллер не лазил, шунт не трогал.
Раму после покупки проверял на предмет ржавчины, обнаруженные места зачистил, обработал преобразователем ржавчины (ортофосфорная к-та), затем грунтовал и заново покрасил. Ржа была в районе каретки педалей, в районе сиденья, и на стойке руля.

Slider

По виду электроскутер, поэтому желательно иметь права категории М и шлем - тогда вопросов не должно возникать. Если прав нету то какие-то документики что это электровел (до 250 вт) можно оформить и предъявлять. правда насколько "поведутся" тут уж не знаю...  :bn:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ybynty

Дабы судьбу не сильно искушать, покамест не вернул права, на аппарате выезжал только по району. Теперь про скорость.
После того, как в соседней ветке мне подсказали, что установка второго мотор-колеса, спереди - не особо поможет динамике (если, конечно, это будет не 5квт), и что имеющееся 600Вт редукторное - по идее, должно хорошо поддаваться форсированию - я ради интереса, когда был на даче - на холостом ходу скормил аппарату два последовательно подключенных АКБ от дачного Бафанга, по 36В 2.5Ач, то есть, 42+42=84В. И контроллер, и мотор это напряжение пережили, и на холостом спидометр показал в районе 50 км/ч (со штатным 48В аппарат едет 35 км/ч стабильно, и не километром больше).
Вчера наконец собрал из двух старых батарей от Куги S3 сборочку 6S4P, на 24 вольта - пока перемерял все банки, пока отобрал их по вольтажу.. Запаял переходник, чтобы ХТ60 можно было подключить последовательно, и поехал потестировать. И еще взял с собой модельный АКБ, литий-полимерный, 5S, на 2650 мАч 20C. Прикинул, 50А должен держать, 21 вольт - тоже пойдет, для пробы.
Все подключил, все работает, динамика наконец-то порадовала, +24В наконец-то выпустили в район 50 км/ч, которые являются оптимальными, на мой взгляд, для такой техники, т.к. выше 60 км/ч - уже откровенно страшновато, 35 км/ч было слишком медленно, а 50-60 - вполне контролируемо, и при этом полностью вписывается в поток, что гораздо безопаснее, чем на 35 тормозить его, даже если и в правом ряду только ехать.
На липольке 5S немного помедленнее, в районе 42-45 км/ч. В общем, меня все устроило. Почти. Потому что потом что-то начало шипеть, я остановился, полез под сиденье, смотрю - а это липолька шипит! Я мигом ее отключил. А она горячая, и все равно шипит-шипит, потом как сильно зашипела - и все, перестала. Я ее в руки взял - а у нее одна котлета прям вся помятая стала, сморщенная - видимо, несмотря на заявленные 20С - не выдержала она этих токов, померла. Теперь пойдет в запас как 4S.
А я еще заказал из Китая степ-ап модуль, повышающий, на 1800Вт, https://aliexpress.ru/item/32886419468.html. То есть, на 60вольтах он должен 30А держать (а там вообще-то даже до 40А заявлено). Хочу вот сравнить, что лучше будет - его использовать, или надсадку 24-вольтовую. Все-таки у меня там две 48В батареи стояли, по 10А/ч, я для теста только одну использовал, вторую отключил. А 24В насадка - там всего 6Ач где-то, банки там по 1.5Ач, самые живые, которые отобрал. На двух батареях по 10А/ч я до дачи, 50 км, доезжал, с запасом  - поэтому всего 6А/ч насадки мне маловато будет, не хватит, это или еще одну такую же собирать, или покупать, или же вот этот степ-ап модуль использовать, если зайдет.
И теперь еще хочу эту насадку на другой свой аппарат попробовать, который с аватарки, Субор. Все-таки Эльтреко весит сам по себе целых 55кг, а Субор - всего 20. Хотя там тоже 48В, а мотор-колесо - на 500Вт стоит. Так он где-то 45 км/ч максимум на прямой дает, хочу проверить, сколько он на этих 79.8В выдаст..