Реклама: Для дальняка!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Maxikvit (20.06.2019 в 06:44)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (20.06.2019 в 06:42)3. Зарядное устройство CC/CV 40-80V 400W за 1500р (Источники питания) от satell (20.06.2019 в 06:36)4. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко (20.06.2019 в 06:30)5. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от Vik3 (20.06.2019 в 06:18)6. Создание прошивки дисплейного модуля Куги. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (20.06.2019 в 05:54)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (20.06.2019 в 05:28)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn (20.06.2019 в 05:00)9. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Виктор096 (20.06.2019 в 04:58)10. Из smart balance 10,5" (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.06.2019 в 04:49)11. Wide Wheel - новый стильный электросамокат, обсуждаем (Электросамокаты) от vigoss (20.06.2019 в 04:33)12. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (20.06.2019 в 04:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10274 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июл 2012 в 14:39
Прочитано 10274 раз
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Тема посвящается скоростным,а главное,надежным конструкциям,для больших перегонов(в Питер,к примеру ;-D) или ежедневным забегам на 50-150км.Предварительно по пробегу Москва-Питер-Москва есть следующие проблемы:резина(проколы),спицы-ломаются из-за слабых ободов,прочность рам,защита силовых проводов(для МК)От себя предлагаю конструировать такие аппараты с мопедными колесами 2.5",а лучше 2.75",в случае с внешним мотором-с литыми дисками.Сразу решается и проблема проколов-совсем не избежать,но реже на порядок.Желательно и заднюю вилку усиленную,мото,а не вело.Облегченные велодетали длительных нагрузок не держат.Ребята ехали еще медленно,шли бы 50-55км/ч-поломок было бы больше в разы. :kidding:

11 Июл 2012 в 14:50
Ответ #1
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
а я думал дальняк это только комфортные 3х колёски с низкой скоростью
проколы это уже давно не проблема, если вкачивать PSI сколько написано на покрышке
проблема это трасса, как вы там выживать будете?

Хорошая статья под названием выжить на трассе

11 Июл 2012 в 15:06
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Я со своими 65-70км/ч отлично выживаю на трассе,поэтому и считаю-залог дальняка-скорости 50+.А для них надо другие колеса,неперегруженные движки,чтоб в жару при 3-х часовом пробеге дым не пошел,высокотоковые АКБ,чтоб за 30-60мин подзаряжаться.Тогда можно на 500-1000км идти небольшой группой.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)

11 Июл 2012 в 16:34
Ответ #3
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
не, трасса это оч опасно,
в городе все предсказуемо и люди едут по накатанной дороге, а трасса это поле боя )

11 Июл 2012 в 16:56
Ответ #4
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
я  в дальняки только на бензиновом мотоцикле ездил, но там расчет брался день пути туда, день мероприятие и день обратно. Ночевка на мероприятиях (байкфесты), поэтому о дорожном ночлеге ни чего сказать не могу.
На электробайке желательно иметь прицеп и ложить туда много киловатов либо батарей, либо бензогенератор, ну там полатку, спальник, провиант. При средней скорости в 50км, время в пути на день часов шесть достаточно, это 300км. То есть можно 3 часа ехать 2 заряжаться отдыхать, ну и базовый энергозапас должен быть в пределах 3кВт.

11 Июл 2012 в 17:02
Ответ #5
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.

11 Июл 2012 в 17:59
Ответ #6
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 162
Для дальняка надо что-то вроде трёхколесного скута

* 3к.jpg (115.66 кБ. 769x512 - просмотрено 201 раз.)

Устойчивость, можно ехать расслабленно, фуры не сдуют, и нагрузить много аккумуляторов.

11 Июл 2012 в 18:04
Ответ #7
Оффлайн

Бэрримор

Калининград Сообщений: 162
Порывшись в закромах откопал такое.

11 Июл 2012 в 18:28
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)

Каждый должен с собой вести свой генератор? или общий на всех?
Нам на пятерых нужно было 9кВт, интересно сколько весит такой генератор?

например вот такое электро чудо:
Для дальняка!

мощность, кВт 8.9-9.2
Напряжение, V 380, 220, 12
Емкость бака, л 26
Расход, л/ч 4
Тип запуска электростартер
Двигатель 2-х цилиндровый, Honda GX670
Количество оборотов двигателя/мин. 3000
Тип охлаждения воздушное
Вес, кг 155

11 Июл 2012 в 19:16
Ответ #9
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.
не одобряли потому что вес стандартных от 3.5кг, а надо кулибинить на базе модельных ДВС с приводом на МК, и заряжаться от МК

11 Июл 2012 в 19:42
Ответ #10
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.
не одобряли потому что вес стандартных от 3.5кг, а надо кулибинить на базе модельных ДВС с приводом на МК, и заряжаться от МК
Если вы откопаете где-то гену весом 3.5кг хотя-бы на 1кВт,вам памятник в бронзе отольют!Легче 10кг не бывает...Однако для прицепа это не так и важно.На 3кВт весят около 25кг,как раз на прицеп,и еще одному заправится на стоянке.Потом его и на слеты брать можно.Нужен будет 6-7 раз в год,но если ездить не одному,смысл есть.

11 Июл 2012 в 19:49
Ответ #11
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.

11 Июл 2012 в 20:12
Ответ #12
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3928
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
городить преобразователи и передачи?
дико просто: задний директ драйв и задняя велокомета (или любой двс хоть модельный подключенный ремнем на обод), работают совместно, экономят амперы и литраж, когда с горы и при остановке - рекуперируем, для извращенцев можно в стоячем положении колесо приподнять и перегонять бенз в амперы.
Естественно, что двс в такой схеме тянуть электродвижок с седоком и севшей батареей, подзаряжая ее не должен, только помогать экономить амперы при ровной длиной дистанции.
Надо просто посчитать, или N кг двс или N кг батарей? от чего будет реальная польза.

11 Июл 2012 в 20:43
Ответ #13
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...

11 Июл 2012 в 21:35
Ответ #14
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2057
Ехал как то с нами в Крым на байк шоу скутер гибрид 250 кубиков впереди стояко 3 кв колесо так он говорил что на электро быстрей 75 неедет
и хватает на 90-120 км
Зато если разогнется на бензине под 110 то колесо с лёгкостью 35 а на зарядку даёт  и минут за 50 полностью заряженый ботарейк .

11 Июл 2012 в 21:45
Ответ #15
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...
я есессно пробовать ничего не буду, всё это чушь и бред, как и поздки по трассе на лисапеде, это вообще ПДД запрещено

11 Июл 2012 в 21:48
Ответ #16
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Это все хорошо,но это интегрированые схемы,а большинству таскать ДВС всегда не улыбается-дальше 50-100км народ ездит пару раз в год.А любители модельных ДВС пусть подумают,как 7000-8000об/мин на велоколесо подать,да еще все это съемным сделать... ;-D

11 Июл 2012 в 21:52
Ответ #17
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...
я есессно пробовать ничего не буду, всё это чушь и бред, как и поздки по трассе на лисапеде, это вообще ПДД запрещено
Рад,что вы сами вынесли приговор своим идеям.Жаль,что проверить их практикой отказались,был бы полезный опыт.Кстати,ПДД запрещают много что,например,езду по тротуарам.