avatar_aleks17121960

Для дальняка!

Автор aleks17121960, 11 Июль 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: Demeter от 12 Июль 2012 в 15:00
если ехать на 10%-20% (не более чем на 20км) быстрее скорости потока, то большая часть ответственности за свою безопасность с водятлов переносится на тебя, а ты по умолчанию ответственнее.
Этому действительно учат в мотошколе.

Я бы даже сказал что задняя опасность становится минимальной, а опасность спереди находится в зоне твоего пристального внимания, и легко контролируется на стадии зарождения.

а вот когда тебя обгоняют постоянно остается только молиться и наедятся на лучшее.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

 :wow:Но тут и встает во весь рост проблема тормозов,светотехники и посадки.Никто ведь не говорит-продай вел,купи скутер. ;-DЕсть лигерады,чопперы,гидравлика в тормозах.Так постепенно вел становится мотиком.Интересно,Леха давно грозится новую Молнию забацать,какой она будет,с учетом последнего анабасиса.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Народ, не забывайте, что тема о преимущественных поездках по междугородней трассе, поэтому формула ехать со скоростью потока или быстрее потока не очень применима, если конечно на трассе нет затора.
Я думаю, что за городом, даже со скоростью фуры ехать проблематично, как правило они быстрее 60-ти идут в правом ряду.

Разве не так, redimer? ....поделись свежим опытом:)

Demeter

Я бы не стал ставить знак равенства между дальняком и трассой.

На опыте почти 10 тыщ км, накатанных по дорогам подмосковья на велосипеде могу сказать, что
в любое место можно приехать по второстепенным дорогам почти без трафика.

А на трассу и тем более её обочину регулярно вылезают только самоубийцы.
У меня уже под 10 человек шапочнознакомых сбили именно на обочинах трасс пригородных шоссе за последние 5ть лет.

Поэтому лично для меня Дальняк = долгая комфортная езда по плохим дорогам на не очень большой скорости.
Именно по этому я и собираюсь делать гибрид на эндуро-подобном мопеде.
Ну а в мире велосипедов это All-Mountain или Freeride или даже Down-Hill электродвухподвес с максималкой в 70кмч, и крейсерской в районе 50ти.

all_bud

Откатал на мотоцикле 4 полноценных сезона, шоб не быть помехой на трассе, надо у сегда опережать как события, так и мешающихся впереди. Оптимальная езда по трассе получается когда ты едешь с дистанцией в 100м как спереди так и сзади, если колонной то 10м между участниками и  в шахматке. На мотоцикле держать скорость быстрее потока это правило и безопасность, ибо если ехать на равне со всеми, то постоянно будешь либо помехой, либо соседом по полосе.
На элбайке с его крейсерской 50, надо ехать по краю обочины, и скорость тут не столь важна, главное шоб зад не болел))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

zap

Цитата: all_bud от 12 Июль 2012 в 16:16
На элбайке с его крейсерской 50, надо ехать по краю обочины, и скорость тут не столь важна, главное шоб зад не болел))
Во-во, мы являемся свидетелями первого в истории Hard Butt Electro рейда Москва-Питер :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: ilyukhs от 12 Июль 2012 в 15:35
Я думаю, что за городом, даже со скоростью фуры ехать проблематично, как правило они быстрее 60-ти идут в правом ряду.

Разве не так, redimer? ....поделись свежим опытом:)

редкая фура идет 60км/ч. (была одна такая груженная бревнами)
а остальные идут значительно быстрее, имея на момент поездки 48в конфигурацию я даже не пытался пристроится за фурой, все равно она уезжала от меня.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pirate

Я вообще фуры терпеть не могу, особенно когда оно едет возле тебя, и ты видишь размер колес, которые так медленно вращаются, но так массивно и тяжело выглядят )))

А по поводу крепкости велосипедов, из своего опыта откатавшись на куче ашанов и такой же кучи "нормальных" велов, разница колосальна )) На ашине к примеру уходя от собак во дворе, у меня в заднем колесе в подшипнике сразу 3 шарика разлетелось на небольшой ямке, и это я молчу про более веселые поломки, благо машины не переезжали сзади )) А на нормальных велах я по 3 сезона где только не катал, все что я делал, это подкачивал шины раз в месяц... Сейчас на своем электро после заливки в шины герметика, я подкачиваю то заднее то переднее раз в месяц или полтора, вытаскивая из камеры разного рода острую растительность (не катайтесь по полям  :-D), один раз из переднего колеса вытащил сразу 6 штук каких-то круглых гадостей, которые с виду напоминали маленькие каштаны, не знаю точно что это за растение, но в резину входит за милую душу, после этого на поле я езжу только по дорожкам, а по растительности велосипед веду рядом (авиамоделизм). Так вот вытащив 6 таких микрокаштанов, я заметил что шину спустило примерно на половину )) и ничего, съездил по делам, вернулся назад, давление тоже.. накачал и держит ))

Surf_el

Цитата: pirate от 12 Июль 2012 в 17:58
Сейчас на своем электро после заливки в шины герметика,
Что за герметик, где покупали?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

#45
Цитата: Surf_el от 13 Июль 2012 в 12:06
Цитата: pirate от 12 Июль 2012 в 17:58
Сейчас на своем электро после заливки в шины герметика,
Что за герметик, где покупали?
присоединяюсь, купил в прошлом году какой то в автомагазине, залил по инструкции, в результате всё вытекло  при пробое колеса в дырку.
по полям (у нас не поля, а пригорки: 50 м вниз, 100 вверх  :-D) ездил, езжу и буду ездить! сегодня проехали 86 км, жена нормально, а мне пришлось 30 км обратно педали крутить - при замене пробитой камеры оборвал провод датчика...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2012 в 23:45... пришлось 30 км обратно педали крутить - при замене пробитой камеры оборвал провод датчика...
Отсоединяйте все датчиковые и езжайте безсенсорном режиме. По-моему у нас похожие контролеры и я вообще датчики не подключаю.

ra6fnq

Цитата: edw123 от 15 Июль 2012 в 15:21
Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2012 в 23:45... пришлось 30 км обратно педали крутить - при замене пробитой камеры оборвал провод датчика...
Отсоединяйте все датчиковые и езжайте безсенсорном режиме. По-моему у нас похожие контролеры и я вообще датчики не подключаю.
у меня "+" датчиков оборвался, был бы "умный" поехал бы  :-D
не умеет он без датчиков...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 15 Июль 2012 в 17:21
у меня "+" датчиков оборвался, был бы "умный" поехал бы  :-D
не умеет он без датчиков...
Идей может быть много, но проще попробовать 1раз: разъединить ВСЕ контакты от датчиков. У меня "умный" контролер за 13долларов (без доставки).

ViaLactea

#49
Цитата: redimer
Самая безопасная скорость в потоке машин, это скорость потока +15%
Если все будут так рассуждать и стараться держать скорость немного выше потока, то скорость потока будет увеличиваться.  Так и до "стритрейсинга"  недалеко. А увеличение скорости – основной фактор, приводящий к ДТП. Кстати, работники ДАІ утверждают, что аварийность заметно ниже на разбитых дорогах, чем на хорошо отремонтированных.

Не понятно, почему многие считают, что ездить в городе менее опасно, чем за городом. В городе движение намного интенсивнее, водителям приходится следить за многими участниками движения, а еще за сигналами светофора и дорожными знаками, в результате велосипедистов просто иногда не замечают.
За городом другие опасности: водитель, не справившийс  с управлением, уснувший водитель, наглый водитель фуры. О пьяных  и говорить нечего.
Ночью ездить опаснее, чем днем.

Цитата: Demeter
Я бы не стал ставить знак равенства между дальняком и трассой.
На опыте почти 10 тыщ км, накатанных по дорогам подмосковья на велосипеде могу сказать, что
в любое место можно приехать по второстепенным дорогам почти без трафика.
Это хорошая мысль.  И красота природы,  и чистый воздух,  и безопаснее – одно удовольствие. Но расстояние между пунктами А и Б  по проселку будет, как правило,  раза в полтора больше  расстояния по трассе. Да и накат на асфальте не в пример лучше. А ведь мы говорим о дальнобое. Одним словом, для поездок проселочными дорогами нужен  очень хороший емкий аккумулятор, к чему и нужно стремиться.

[b-b]Думаю, при движении по  трассе нужно придерживаться правил (береженого Бог бережет):[/b-b]
1). Велосипед должен быть максимально заметным – включаем светотехнику даже днем, [b-b]советую также ездить с флажком. [/b-b]В Украине во время "Евро" было актуальным и очень популярным ездить с флажками. Не сомневаюсь, что [b-b]для велосипедистов это остается  актуальным все время. Яркая развевающаяся и трепещущая на ветру ткань очень хорошо бросается в глаза, что особенно актуально  в дневное время. [/b-b]
2). Чем быстрее вы едете, тем меньше водителей вас обгонят за время пути и, значит, меньше риск. Но, понятно, дальность пробега тем меньше, чем больше скорость.
3). Почаще посматривать в зеркало заднего вида (не забывая о прямолинейном движении, что бы не вылететь на обочину, т.к. часто асфальт обрывается под углом и существует большая вероятность упасть), чтобы  попытаться вовремя заметить неадекватное   поведение водителей  или приближающиеся на большой скорости фуры.
[b-b][b-b]Очень важное правило [/b-b][/b-b]– никогда не менять направление движения (даже незначительно), не посмотрев в зеркало заднего вида. Часто велосипедисты теряют бдительность и совершают небольшие маневры не глядя.
Например, часто сносят велосипедистов, объезжающих выбоины.

[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ra6fnq

Цитата: edw123 от 15 Июль 2012 в 21:18
Цитата: ra6fnq от 15 Июль 2012 в 17:21
у меня "+" датчиков оборвался, был бы "умный" поехал бы  :-D
не умеет он без датчиков...
Идей может быть много, но проще попробовать 1раз: разъединить ВСЕ контакты от датчиков. У меня "умный" контролер за 13долларов (без доставки).
не поленился, вышел на лоджию, раскрутил разъём датчиков - не поехал... :-\

круглый разъём датчики, DB15 - газ, ПАС, тормоз и питание на DC DC
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 16 Июль 2012 в 00:05
не поленился, вышел на лоджию, раскрутил разъём датчиков - не поехал... :-\
Ну значит - увы. Хотя может просто контролер "запомнил", что надо датчики слушать. Я бы отключил его от батарей на 5-10минут, потом подключил без датчиков, крутнул колесо и на крутящемся колесе дал немножко газа... На моём, кстати, теперь и "с места" везёт, хотя вроде как считается, что без датчиков "с места" не страгивает, поскольку не знает в каком порядке давать фары для езды "вперёд" и так же считают, что начиная с некоторой небольшой скорости (5-10? км/ч) даже датчиковые переходят на бездатчиковый режим.

acyd

Цитата: edw123 от 16 Июль 2012 в 12:44
Цитата: ra6fnq от 16 Июль 2012 в 00:05
не поленился, вышел на лоджию, раскрутил разъём датчиков - не поехал... :-\
Ну значит - увы. Хотя может просто контролер "запомнил", что надо датчики слушать. Я бы отключил его от батарей на 5-10минут, потом подключил без датчиков, крутнул колесо и на крутящемся колесе дал немножко газа... На моём, кстати, теперь и "с места" везёт, хотя вроде как считается, что без датчиков "с места" не страгивает, поскольку не знает в каком порядке давать фары для езды "вперёд" и так же считают, что начиная с некоторой небольшой скорости (5-10? км/ч) даже датчиковые переходят на бездатчиковый режим.
на бездатчиковом контроллере стоит микросхема, которая эмулирует работу датчиков,
если её в контроллере её нет, без датчиков он не поедет. Бездатчиковый мотор крутится в произвольную сторону на очень малый угол, пока не определит направление вращения, вы просто не замечайте этого. А после того как контроллер определил направление , мотор уже страгивает не хуже чем с датчиками. И переходить на лету из одного режима в другой нет особого смысла, если конечно у вас не МАКСконтроллер с синусным управлением B-)

aleks17121960

Ребятишки,в тему по контроллерам геть!Здесь обсуждаются технические итоги дальнего рейда коллег на Питер,и как вообще должен быть устроен дальнобойный аппарат...
Делай,что должен,и будь,что будет...