avatar_aleks17121960

Для дальняка!

Автор aleks17121960, 11 Июль 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: aleks17121960 от 16 Июль 2012 в 15:20
и как вообще должен быть устроен дальнобойный аппарат...
Практика в ноль поломок подсказывает что должен быть устроен как мой :)
и не говорите что мне просто повезло  B-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

electrobiker

Цитата: redimer от 16 Июль 2012 в 18:36
Цитата: aleks17121960 от 16 Июль 2012 в 15:20
и как вообще должен быть устроен дальнобойный аппарат...
Практика в ноль поломок подсказывает что должен быть устроен как мой :)
и не говорите что мне просто повезло  B-)
не поспоришь :)

только вот это...  что хочу сказать, прицепы это не дело

надо брать бОльшую базу, мопеды, там в целом запас прочности выше чем у 75% веложелеза, можно больше груза взять, больше батареек и кофры со штанами будут кстати, от хорошей 400ки можно лошадей 50 брать ~35кВт где-то +-, мне кажется это что-то вполне достижимое, но я не просчитывал, просто по ощущениям :)

мне вот на YBR125 на душу лёг, очень лёгкий мотоциклик, выглядит как взрослый, движок, кстати ценный, ну можно его на липоли поменять :) в любом случае лежачий полицейский для этого мотоцикла ничто, за те же деньги велосипедная вилка будет стоить дороже

LW6600

#56

Цитироватьнадо брать бОльшую базу, мопеды, там в целом запас прочности выше чем у 75% веложелеза
Это смотря какой мопед сравнивать с каким веложелезом.
Если Хонлинг со Спарком, это одно, а с той же Меридой сравнивать "мопед" типа Стелса -
надежность будет на стороне Мериды. Даже стоковой. А "монстрики" (в хорошем смысле слова)
наших коллег-дальнобойщиков могут дать фору и некоторым японским скутам с стоковом формате.

Что касается дальности - мне, допустим, для участия в питерском пробеге понадобилось бы
минимум 7-7,5 лучше 9 КВт/ч , батарей. Как закончу батарею и некоторые финты ушами,
надеюсь аппетит Ескутера несколько снизить. Но пока - 1 А/ч=1км на моем аппарате.

zap

Ни фига себе потребление! А что так много-то? Сколько ваш аппарат весит? Напряжение какое?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LW6600

Напряжение сейчас - 60 В. Перевожу на 72В. Снаряженная масса - 87 кило.
Совсем на днях была 93 кг. На Третьем транспортном ток потребления 88-92А.
Горок много. А третье кольцо половину маршрута на работу составляет.
До и после него - аппетит поменьше. И скорость тоже. 50-60 против 88-90.

zap

Ну, если ездить 88-90 то понятно. Тогда 5.4 кВт это ещё дёшево отделались :)
Они-то ехали 40-50. Потребление в пять раз меньше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LW6600

С потреблением пока не возьмусь прикидывать точнее - все собираюсь
выездить до нуля в человеческом режиме, не тапком в пол.
После апгрейда батареи - обязательно. Причем в "походном' варианте уже.
Чтоб уж точно рассчитать необходимую для вояжей емкость батарейки.
Вот только боюсь, что масса аппарата может возрасти до сотни кг.
Запаски и прочие причендалы обычно не вожу - только минимум инструмента
и насос. В долгом походе этого будет мало. Хотя бы по причине несовместимости
запчастей с большинством коллег.

aleks17121960

Вывод:хотя-бы один прицеп в банде нужен.Это запчасти,бензоген,вода,палатки и коврики,все объемное и тяжелое на него.Цепляем к самому слабому по АКБ(не по мотору) и заряжаем на ходу его,и еще пару на остановках.Вечером заряжаем всех.Так можно уже и 50-60км/ч ездить. :-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

ну первое что 150кг генератор на прицепе везти это явно слишком :)
Вы наверно думаете мы постоянно ехали кучкой 45км/ч от начала до конца  ;-D Это было совсем не так
Мы бывало растягивались на 10км между друг другом  :-D потому что некоторые шумахеры ловили фуры и уносились в даль на скоростях 80+, а остальные долго долго пытались их догнать в режиме тапка в пол.
В моем случае режим тапка в пол был 60-65км/ч и я мог час ехать в таком режиме пока не догоню мейнстрим  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: redimer от 17 Июль 2012 в 17:55
ну первое что 150кг генератор на прицепе везти это явно слишком :)
Вы наверно думаете мы постоянно ехали кучкой 45км/ч от начала до конца  ;-D Это было совсем не так
Мы бывало растягивались на 10км между друг другом  :-D потому что некоторые шумахеры ловили фуры и уносились в даль на скоростях 80+, а остальные долго долго пытались их догнать в режиме тапка в пол.
В моем случае режим тапка в пол был 60-65км/ч и я мог час ехать в таком режиме пока не догоню мейнстрим  :-D
Генератор 3кВт весит около 30кг,о каких 150кг речь?Прицепчик на 70-80кг получится...
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Цитата: aleks17121960 от 17 Июль 2012 в 19:14
Генератор 3кВт весит около 30кг,о каких 150кг речь?Прицепчик на 70-80кг получится...
ну 3кВт это одну мощную или 2 послабее зарядки воткнуть, это совершенно недостаточно.
Группе из 5 человек заряжаться придется 4 часа от генератора.
это слишком долго.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 17 Июль 2012 в 19:40
Цитата: aleks17121960 от 17 Июль 2012 в 19:14
Генератор 3кВт весит около 30кг,о каких 150кг речь?Прицепчик на 70-80кг получится...
ну 3кВт это одну мощную или 2 послабее зарядки воткнуть, это совершенно недостаточно.
Группе из 5 человек заряжаться придется 4 часа от генератора.
это слишком долго.
ИМХО за  деньги (небольшие) можно  и в  кафе  придорожном зарядиться. Трасса  ведь не  безжизненная  и участки с максимальным безжизненным придорожьем (иногда есть по  150-200км  такие) можно заранее просчитать по  маршруту. ЗЫ. Видел  по  зомбоящику, как инвалид  в  электроколяске инвалидной  доехал  от Владивостока до Москвы.  Вот  это ШОК !  O_O     http://tagilcity.ru/news/crazy/invalid-kolyasochnik-dobralsya-ot-vladivostoka-do-moskvy.html

GANY

приветствую всех. заинтересовался темой дальняков. щас есть колхоз байк на обычной вело раме. мотор 3 квт 45н. мощный контроллер, акум 2500ваттч. при скорости 35....37кмч удалось проехать 105км по трассе.
вот думаю какой конфиг лучше всего. первое что пришло в голову это установка двух 350 ваттных редукторника. рама обычная. хардтейл. акум 100ач 52в. или 14 эс. вес аккума 24кг примерно . внешний вид не важен.
скорость 35-40кмч.

сам вопрос. насколько экономичны 2 350ваттных мотора по сравнению с 3квт мотором при скорости 40кмч? и есть ли смысл их ставить? два мотора это для надежности и адекватной тяги.

GANY

задача  - проехать как можно больше на 5квтч аккуме. при скорости 40кмч. при этом вес велосипеда не должен быть жутким(не более 50кг). вес 350 ваттного мотора если не ошибаюсь около 2.5кг. то есть два мотора 5кг. это меньше чем киловатник.
просто я помню что когда перешел на 3квт мотор и мото покрышку. потребление увеличилось значительно. субъективно на 20% по сравнению с киловатником.

SHURENS2

Бензогенератор на багажнике обеспечит вам любую дальность. Мой рекорд 360 км, планировал 400 . Тучи чёрные остановили.
Правда скорость зависит от мощности генератора.
560 вт на выходе из зарядного обеспечивает среднюю скорость 30 км/ч.
Аккумы и два DD по 750 вт оюеспечивают прекрасную динамику и макс скорость 45.

GANY

бензогенератор не хочу. это поездки чисто для путешествии. розетку найти думаю будет проще. тут главное что бы хватило на долго. шум ДВС тут ни к чему.
просто у меня нет реальных данных о потреблении 350ватт редукторников. вопрос стоит в выборе двигателя. вес и КПД на скорости 40кмч.

tmiaer

Цитата: GANY от 15 Март 2021 в 23:27
задача  - проехать как можно больше на 5квтч аккуме. при скорости 40кмч. при этом вес велосипеда не должен быть жутким(не более 50кг). вес 350 ваттного мотора если не ошибаюсь около 2.5кг. то есть два мотора 5кг. это меньше чем киловатник.
просто я помню что когда перешел на 3квт мотор и мото покрышку. потребление увеличилось значительно. субъективно на 20% по сравнению с киловатником.
Поставь велопокрышку обратно, или вдуй три очка в мото. Сам по себе 3квт мотор экономичнее киловаттника.
На скорости 40 с задней мотопокрышкой расход около 18, итого 270км с бака. Дальше час зарядки тремя киловаттами и проезжаешь оставшееся.

GANY

то есть рекомендуешь оставить3квт?  мне в этом варианте больше всего нравиться мото покрышка. она непробиваемая. в дороге для меня это очень важно. велошину пробивает часто.
а что на счет 350 ваттника? стоит или нет? насколько он экономичен? именно 2 мотора.