avatar_Maxim

Новый эл-велосипед, но с проблемками

Автор Maxim, 11 Июль 2012 в 16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Цитата: ra6fnq от 27 Сен. 2012 в 16:02
так укажите страну сначала. он изменит индекс
Перед тем как задать вопрос здесь, я всё это проделал, ничего не менялось.
В итоге указал почтовый индекс как ZIP код и Ленобласть как штат. По крайней мере зарегистрировали. Теперь осталось узнать куда пришлют ;)
Кстати, цена за пересылку получается почти равной цене выбранного товара.

china

Цитата: Maxim от 03 Окт. 2012 в 17:50

Кстати, цена за пересылку получается почти равной цене выбранного товара.
Просите SAL чтоб выслали ,самая дешевая .Surface Air lifted
Ортогональная линия 36 кв 17

Maxim

Покупки в Китайских Интернет магазинах пока отложились в связи с возросшими предложениями на Воссточном базаре форума ;)

Спешу поделиться важным событием. Теперь и я влился в ряды технически продвинутых электровелосипедистов использующих Инфинеон. Благодаря коллеге Renger-у на моём борту теперь 6-фетовый Инфинеон от дядюшки Льена.

Контролер был установлен с помощью Renger-а вчера вечером. При замене штатного 36В контролера выявились следующие особенности:
1. В разъёме с проводами от датчиков хола, идущих от мотора к контроллеру, порядок проводов в этих контролерах разный. Пришлось подыскивать нужную комбинацию в лоб. Если комбинация не правильная колесо вращалось, но издавало жутки гул.
Благодаря опыту Ренджера нужную комбинацию нашли быстро.
2. Разъём на ручку газа разный. На Инфинеоне на газ идёт всего три провода, то есть поддерживается только ручка газа без светодиодных индикаций и кнопок включения. На старом же проводов шесть и ручка газа с кнопками и лампачками. Пришлось поставить новую ручку газа из запасников Рейджера ;).
    Установки прошивки поставили такие: Ограничение фазного тока 15А (в старом контроллере такое же ограничение) Батарейный ток вроде тоже 15А. Режим форсирования 115%
При испытании на ХХ на свинцовых батареях (51В) Велокомпьютер показал скорость !!!! 89км/ч. При старом контроллере было 40км/ч. Что там делает с мотором Инфинеон! Напряжение повышает что ли. Вобщем чудо!

Теперь небольшая ложечка дёгтя :) При работе с нагрузкой, то есть не на ХХ, а на дороге, мотор издаёт достаточно громкий гул. Пешеходы к которым подъезжаешь сзади шарахаются как будто я на Харлее к ним подъехал. :) И дребезжание (наверное шестерёнок слышно). Выше 20 км/ч гул немного становиться меньше, но всё равно намного громче чем при старом контролере.
В чём тут может быть причина? Может режим форсирования 115% влияет? Похоже нужно ограничивать ток до 10А.

TULSUNDUR

Вы случайно не читали о том что при подборе комбинаций фазных проводов и от датчиков холла - можно словить из 36 возможных одну такую, при которой скорость на ХХ возрастает в 2 раза?  :ah:
похоже что именно на это Вы к сожалению  и нарвались... это неправильный режим для мотора - скорость ХХ не должна быть в 2 раза выше, чем до этого. продолжайте поиск такой комбинации при которой провода от датчиков холла и фазные будут подключены, что мотор станет плавно стартовать и крутиться на ХХ примерно вдвое медленнее (около 45 км/ч).  ;-)
этот режим и будет единственно правильным, а не тот который сейчас.  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата:  link=msg=223339 date=1350452345
Вы случайно не читали о том что при подборе комбинаций фазных проводов и от датчиков холла - можно словить из 36 возможных одну такую, при которой скорость на ХХ возрастает в 2 раза?
Читал много, но всё мимо :). Я подозревал, что комбинацию мы всё-таки нету нашли, уж больно звуки страшные из мотора при движении раздаются. Какой то дребезжащий звон, причём достаточно громкий и неприятный.
Спасибо за подсказку.

DarthGray

Попробуйте вот такую комбинацию
Жирные - фазы, тонкие - датчики
На 2х разных моторах с инфинеоном проканала
(на верхнюю часть внимания можно не обращать)
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

ranger

#114
возможно и ошиблись. Хотя на холостых крутилось и при старте с места уж больно хорошо крутилось.

Под нагрузкой звук возникал примерно на 15кмч и пропадал около 20кмч. Мне лично показалось что это от большего тока чем мотор нормально переваривает.

мой опыт с DD 500-1000вт говорит о том что при неверной комбинации колесо как правило вообще не двигаеться, или явно гудит. Может на мелком колесе есть похожие на рабочий режимы, я не сталкивался.

в общем можно попробовать другие варианты запомнив этот, хуже точно не будет ;)

в ручке куча контактов наверное
холл + - сигнал (3шт)
тормоз 2 провода
включение кнопка 2 провода
напряжение 48В для лампочек
земля наверное общая.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

вот тут описаны наиболее часто встречающиеся цветовые комбинации соединения проводов при подключении моторов разного типа к инфинеону - http://www24.brinkster.com/lyen/product/controller/Color_Linings_2.htm
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Спасибо большое за ссылку и за схему. Завтра попробую покрутить комбинации.

Сегодня день ушёл на поездку за батареей. Теперь я обладатель не только инфинеона, но и литиевой батареи аж на 60В.  :run: Правда в комплекте к батарее зарядка не предусмотрена была, поэтому прейдётся добывать зарядку отдельно. Интересно можно ли переделать зарядку на 36В в зарядку на 60В? Кстати тут в теме пороскакивала информация, что липоли можно заряжать через некий реген (подозреваю, что это через контролер в режиме рекуперации).

TULSUNDUR

чтобы полимерки служили приемлемое время - их надо заряжать зарядником, рассчитанным именно на полимерки...
причём желательно ещё и балансировать...
батарея содержит BMS? или куплены просто котлеты?
вот к примеру одна из неплохих зарядок для полимерок - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=18812&buddycode=36E1C861-B314-407E-B2E8-F39DA40B6C6F
шумные только они все...  :bw:
BMS тоже кстати есть для фосфатов, а есть для полимерок... не путайте при выборе...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата: =msg=223611 date=1350502406
чтобы полимерки служили приемлемое время - их надо заряжать зарядником, рассчитанным именно на полимерки...
Совершенно верно, у коллеги Renger есть свой сайт electricus.me где он публикует свои статьи по различным аспектам электро-вело строительства и эксплуатации. Там эти моменты очень подробно расписаны.
Заряжать липоли нужно действительно специальной балансной зарядкой, кстати та на которую Вы ссылаетесь уж больно продвинутая, более популярны модели подешевле Imax8 Imax6. Однако если на смотрированной батареи есть БМС, то функцию балансировки берёт на себя она, причём не только при заряде, но и при разряде, поэтому можно заряжать общей зарядкой на всю батарею.
БМС-ки у меня есть, причём даже две ;) (одна пока запасная). А сама батарея похоже некий переходящий символ электровелосипедистов форума от покаления к покалению. Мне она досталась от коллеги Ru, а изготовлена она была Zac-ом. Сколько было народу между Zac-ом и Ru не знаю.

Maxim

#119
Уря!!!!
Кажется Нашёл нужную комбинацию. Комбинация соответствует Lyen Controller to Ebikekit 9C вариант 1:
Hall:
Yellow-Yellow; Green - Blue; Blue - Green
Phase:
Yellow-Yellow; Green - Blue; Blue - Green
На холостом ходу без особых страшных звуков выдаёт 54 км/ч на 64 Вольтах. На дороге проверим.

TULSUNDUR

ну вот и замечательно...  ;-)
уверен на 100% что ходовые испытания не разочаруют...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата: link=msg=224276 date=1350676167
уверен на 100% что ходовые испытания не разочаруют... 
Ходовые испытания контроллера действительно не разочаровали. Спасибо Вам за ссылку, очень помогла, без неё бы пришлось долго сидеть подбирать.
Правда разогнаться не удалось, через 3,5 км со скоростью около 30км.ч с активным педалированием батарея вырубилась.
Так же она вела себя и у предыдущего владельца Ru, только скорость была 50 км/ч. Вроде как проблема должна была быть в БМС (новая БМС куплена), которая выключает батарею на больших токах, однако при 30км.ч с педальками какой там большой ток может быть? Да и ограничение у меня стоит в 15А на контроллере. В общем БМС буду менять, а там поглядим.
Фишка в том, что батарею и не зарядить сейчас. Сначала продавец обещал зарядку в придачу к батарее, но потом при продаже передумал. Я уже заказал на Хоббикинге балансную зарядку, для зарядки поячеечно, но прийдёт она не скоро.
Может кто знает возможно ли зарядку на 36В переделать на 60В? По идее там можно покрутить резисторы и поменять вых напряжение, но прибавить почти 30В получиться ли. Разберу попробую, потом отпишусь.

Maxim

Вот так, выглядит зарядка изнутри. Похоже крутить тут нечего. Может какие то резисторы нужно менять чтобы повысить выходное напряжение?


Хоббикинг отписался, что отгрузка заказа с зарядником завершена. Интересно сколько ещё времени понадобиться на доставку.

Maxim

#123
Сегодня залез в батарею. Задача разобраться как поменять БМС, проверить напряжение на ячейках и исследовать возможность заряжать поячеечно (балансная зарядка скоро должна прийти из хоббикинга).

В батарее установлена БМС производитель Smartec (www.szsmartec.com). (Р-;В-;Р+)
Контакты P-/P- подключены провода минусовые идущие на разъём для зарядки и на вых батареи;
контакт В-/В- подключён силовой минус с батареи;
контакт Р+/Р+ -подключены плюсовые провода с вых, с зарядки и с батареи.
Две восьмипиновые колодки идут на ячейки.

Батарея состоит из 16-ти ячеек по 10 АЧ (одна мелкая 17-тая ячейка подпаяна паралелльно). Ячейки смонтированы блоками:
6шт (6S), 4шт (4S),4шт (4S) и 2шт (2S).
Из первого блока (6S) выходят 5-балансных проводов на первую колодку.
Из второго (4S) выходит тоже 5 проводов, три - на первую колодку и два на вторую.
Из третьего (4S) выходит 4 провода (пятый торчит, но откушен) - идут на вторую колодку
Из четвёртого (2S) выходит 2 провода и идут на вторую колодку.
Все четыре блока соеденены последовательно силовыми проводами (логично)

Что то с балансными проводами совсем не понятно. По идее должно быть пять проводов с 4S блока, и семь с 6S или я не прав? Ссылку на фото приложу.

Maxim

До конца все блоки разобрать не удалось, но похоже схема вот такая. БМС с совмещённой зарядно разрядной цепью. Нумерацию пинов в колодке и колодок между собой полагаю слева направо (цифр на колодке не нашёл)

ranger

тут бмс управляемая минусом

P- B- C-



см. тему сборка батареи с бмс, там zap схему рисовал. У вас тоже самое но на 16 ячеек, а не на 12
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me