avatar_aviator79

Bafang BPM vs MAC

Автор aviator79, 12 Июль 2012 в 18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитата: TRO от 30 Июль 2012 в 17:48
Цитата: -Владимир- от 30 Июль 2012 в 13:22..... Как определить какие будут обороты на 48 вольтах? (  :bw:тупо прибавить 30% к оборотам на 36 вольтах? ), а на 60 ?...
Всё правильно, зависимость от напряжения у оборотов прямая.

Спасибо,это для всех видов МК,для планетарных моторов тоже?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Ну посоветуйте  же, время ведь уходит, так могу и без полного привода в этом сезоне остаться! :facepalm:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 30 Июль 2012 в 18:13
Спасибо,это для всех видов МК,для планетарных моторов тоже?
Разница между ДД и редукторными в данном случае нет. Редуктор с фиксированным отношением и напрямую зависит от скорости двигателя.
Касательно выбора контроллера, то он напрямую зависит от выбора мотора.
Зачем вам вообще связываться с таким выбором.
Ставьте такой-же мотор и вперед, который сзади используете и такой-же контроллер. Они будут работать более или менее синхронно.
Плюс 2 однотипных комплекта проще подстраивать и обслуживать.
Накат все равно уже лучше не станет, ну потеряете еще два или 3 килограмма в сопротивлении качению.

-Владимир-

Такой же мотор как у меня только передний не стыкуется с дисковым тормозом. А я люблю свою гидравлику. МАС к тому же ещё легче на пару кг. Ну и вообще интересно посмотреть на это чудо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 31 Июль 2012 в 01:40
Такой же мотор как у меня только передний не стыкуется с дисковым тормозом. А я люблю свою гидравлику. МАС к тому же ещё легче на пару кг. Ну и вообще интересно посмотреть на это чудо.
Это только из за гидравлики? :)

Следующий вопрос который Вы зададите когда установите колесо, а как синхронизировать работу разных контроллеров и разных моторов от одной ручки.
Оба мотора имеют разные характеристики при разных нагрузках.
Развесовка, а значит и нагрузка на колесах разная.
Первый контроллер умеет ограничивать и фазный ток, а второй только батарейный.
При одном и том-же положении ручки газа один контроллер уже снял ограничение, а второй еще продолжает ограничивать.
Первое колесо шлифует асфальт, а второе за ним не поспевает и оба кушают ток.
Рано или поздно они синхронизируются скушав какое-то количество ватт.
А у Вас нет опыта в таком деле и настроить Вы самолично не сможете, иначе бы не просили подобрать мотор и контроллер.

-Владимир-

Вы совершенно правы, буду просить помощи в настройке, синхронизации, подключении к ручке газа и тормозам :-) ! Мы не ищем лёгких путей! Хотя, как вариант, могу заказать у Селмэна 2 одинаковых контроллера, или наоборот взять второй ,аналогичный моему, и обойтись без Cелменовских контроллеров.
Я ничего пока не заказал,жду советов в нюансах. Так напимер, :-) ещё не решил мне нужно 6т или 7т. C какими ключами брать контроллер с более высоковольтными или с меньшим сопротивлением?
Вопросы есть, а советчиков нет. :pardon:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 31 Июль 2012 в 02:30
Вы совершенно правы, буду просить помощи в настройке, синхронизации, подключении к ручке газа и тормозам :-) ! Мы не ищем лёгких путей! Хотя, как вариант, могу заказать у Селмэна 2 одинаковых контроллера, или наоборот взять второй ,аналогичный моему, и обойтись без Cелменовских контроллеров.
Я ничего пока не заказал,жду советов в нюансах. Так напимер, :-) ещё не решил мне нужно 6т или 7т. C какими ключами брать контроллер с более высоковольтными или с меньшим сопротивлением?
Вопросы есть, а советчиков нет. :pardon:
Для 6T-7T нужен 12 фетовый. Контроллеры на IRFB3077 работают до 75 вольт, на IRFB4110 до 100 вольт. Но у первого ниже сопротивление.
6T на напряжении 36 вольт и 26 дюймовом колесе под нагрузкой разгоняется до 45 км/ч. 56 км/ч на напряжении 48 вольт. Что-то так.



-Владимир-

Вот предложение от продавца
Hi Vladimir,



The 6T on 60V will have a no load speed of about 850rpm, I think that is too high, it would mean a loaded speed of 80km/h or more n a 26" wheel. The motor may be inefficient at such high rpm due to stator losses. Do you really need such a high speed as that?

    motor winding (motor speed) required, 12T (200rpm loaded at 36V), 10T (250rpm), 8T (320rpm), new 7T (approx 340rpm) and 6T (390rpm) available, see product listing for typical speeds you can expect.

-          controller choices are; 6 fet 25A (standard with Torque kit), 9 fet 30A (Speed Kit) and 12 fet 40A (High Power Kit). Available with 75V IRFB3077 fets for 36-48V, 60V max (standard option) and also 100V IRFB4110 mosfets for 36-72V packs, 90V max voltage (IRFB4110 equipped controllers are slightly more expensive than the IRFB3077 equivalent).

Мой ДД на 48 вольтах имеет 480 оборотов.
6т- наверное 510
7т- 453
какое из колёс выбрать?
12 фет контроллер это однозначно, какие ключи выбрать? Планирую максимум 20s lifepo?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 31 Июль 2012 в 03:08
Мой ДД на 48 вольтах имеет 480 оборотов.
6т- наверное 510
7т- 453
какое из колёс выбрать?
12 фет контроллер это однозначно, какие ключи выбрать? Планирую максимум 20s lifepo?
20s это 75 вольт это максимум IRFB3077. Много это для него.
Без разницы какой 6T или 7T они не будут идеально 510 и 453. Там +- 10 оборотов, а то и больше. Оба близко.  7T возьмите.
 

илс

ЦитироватьВопросы есть, а советчиков нет. :pardon:

C контроллером, думаю, все ясно, до 100В.

Что касается, переднего мотора, для меня тоже все ясно, брать надо, самый оборотный (6Т?).
Ваша задача, ставить вперед мотор, с низким моментом на старте и максимальным моментом в диапазоне 50-70км/ч.
Выше, могут быть проблемы с проскальзыванием из-за подъемного момента заднего привода и сопротивления воздуха.
Ниже, снижение эффективности 2-х моторной конструкции.
Я и раньше писал, зря вы тяжелую планетарку ставите вперед. Ее мощность будет избыточна, ... достаточно легкой в 500Вт для ваших скромных скоростей, имхо.

turbo

Владимир у вас есть желание испортить работу передней вилки или даже её сломать? Если нету, зачем вам второй мотор?  Замените задний на более мощный(и контроллер к нему), и нет никаких проблем  :-) :dance:

Slider

Я тоже не вижу особых преимуществ полного привода, разве что резервирование вторым комплектом при отказе одного из них. Но случай мне кажется довольно редкий да и может вылететь например ручка газа и тогда всё равно не будут работать оба. Ну может еще езда зимой если такая планируется... Более высокий стартовый момент на полном приводе тоже сомнителен, гораздо проще получить это заменой или форсированием основного мотора. Максималка тоже думаю сильно не вырастет из за проблем с синхронизацией... А из минусов то что в два раза увеличивается вес, стоимость двух комплектов и объем батареи... В общем на стоимость двух комплектов можно заказать и собрать один более мощный конфиг, который будет значительно превосходить полноприводной...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

Очень радует,что появились отклики :-).
ЦитироватьЧто касается, переднего мотора, для меня тоже все ясно, брать надо, самый оборотный (6Т?).
ЦитироватьБез разницы какой 6T или 7T они не будут идеально 510 и 453  7T возьмите.
Мнения немного разделились.

ЦитироватьВ общем на стоимость двух комплектов можно заказать и собрать один более мощный конфиг, который будет значительно превосходить полноприводной...
Моя цель не сверхмощность и не огромная скорость-а работа движков в более эффективных режимах.Плюс гироскоп впереди(со слов переднеприводников) придаёт дополнительную устойчивость.
Я не хочу получить "катапульту" , как у наших самых скоростных коллег.

ЦитироватьЕе мощность будет избыточна, ... достаточно легкой в 500Вт для ваших скромных скоростей, имхо
я думал над этим, но среди менее мощных движков не нашел близкого по оборотам,если только какой нибудь 24 вольтовый разгонять,но не в своём режиме он опять-таки будет малоэффективен.имхо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 31 Июль 2012 в 11:05
ЦитироватьЧто касается, переднего мотора, для меня тоже все ясно, брать надо, самый оборотный (6Т?).
ЦитироватьБез разницы какой 6T или 7T они не будут идеально 510 и 453  7T возьмите.
Мнения немного разделились.
Да нет здесь принципиальной разницы, все равно его нужно будет ограничивать контроллером. Иначе мотор будет шлифовать покрышкой асфальт.

TRO

Цитата: -Владимир- от 31 Июль 2012 в 11:05
если только какой нибудь 24 вольтовый разгонять,но не в своём режиме он опять-таки будет малоэффективен.имхо.
Так брать и надо, на бОльших оборотах он ещё эффективнее будет и мощнее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

klaypex

Bafang BPM vs MAC ?
QQ WIN !
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 26 Июль 2012 в 16:01
Как эти МК смотрят на 60V питания?  И сможет ли вилка выдержать такую мощность? Задал эти вопросы сегодня продавцу, жду его "честного" ответа B-).
МК не смотрят на напряжения, они смотрят на фазный ток, а так хоть 300В подавайте. По поводу вилки - у мощных планетарных МК момент дикий и при малом токе, усилитель и не абы какой обязателен.