avatar_Dvuhpodves.ru

Crystalyte G — «Г» или нормально?

Автор Dvuhpodves.ru, 14 Июль 2012 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Dvuhpodves.ru от 15 Июль 2012 в 01:01

В парках тихо ездить со скоростью 15-20 км/ч.
20кмч в парках? Но зачем тогда мотор?

Цитата: Dvuhpodves.ru от 15 Июль 2012 в 01:01
Выбирал между редукторным вариантом (BMC/MAC) и ДД, но все-таки «необслуживаемость» ДД нравится больше. А какой мотор ДД следующий по весу после Crystalyte G? Вес желательно поменьше. Плюс возможность поставить дисковый тормоз.

по моему, разницы в "необслуживаемости" ДД и редукторных особой нет.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dvuhpodves.ru

Цитата: tmkt от 15 Июль 2012 в 20:03
20кмч в парках? Но зачем тогда мотор?

по моему, разницы в "необслуживаемости" ДД и редукторных особой нет.

А что в парке ездить 50 км/ч, если есть мотор? Я про 15-20 км/ч выше написал.

По-вашему нет разницы, а по-моему есть: шестеренки смазывать, после нескольких тыс. км искать новые шестеренки, платить за них, ждать пока придут, снимать мотор, раскручивать, менять шестеренки  :laugh:

tmkt

Цитата: Dvuhpodves.ru от 15 Июль 2012 в 20:47

А что в парке ездить 50 км/ч, если есть мотор? Я про 15-20 км/ч выше написал.

По-вашему нет разницы, а по-моему есть: шестеренки смазывать, после нескольких тыс. км искать новые шестеренки, платить за них, ждать пока придут, снимать мотор, раскручивать, менять шестеренки  :laugh:

ну вот у меня с начала зимы уже несколько тысяч км на редукторнике при жесткой эксплуатации по зимним солям и с превышением номинальной мощности в разы

да, немного люфтит, буду разбирать смотреть в чем дело, но скорее всего это подшипники, а не шестерни! Подшипы и на ДД у вас также износятся.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Цитата: tmkt от 15 Июль 2012 в 21:23
Цитата: Dvuhpodves.ru от 15 Июль 2012 в 20:47

А что в парке ездить 50 км/ч, если есть мотор? Я про 15-20 км/ч выше написал.

По-вашему нет разницы, а по-моему есть: шестеренки смазывать, после нескольких тыс. км искать новые шестеренки, платить за них, ждать пока придут, снимать мотор, раскручивать, менять шестеренки  :laugh:
ну вот у меня с начала зимы уже несколько тысяч км на редукторнике при жесткой эксплуатации по зимним солям и с превышением номинальной мощности в разы
да, немного люфтит, буду разбирать смотреть в чем дело, но скорее всего это подшипники, а не шестерни! Подшипы и на ДД у вас также износятся.
по моему слухи о ненадёжности планетарки сильно преувеличены: я задавал прямой вопрос, у кого сыпались шестерёнки: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3108.576.html и всего один человек ответил, что после вкачивания 1,5Квт, шестерни слизало.
сам я пока проехал на 350х36  с апреля этого года 1300 км (по выходным, на работу не езжу), в основном по бездорожью по сильно пересечённой местности (ваттметр в пиках показывает до 750 Вт), вскрывал двигатель 2 раза (обрыв кабеля и кз датчика), выраженного износа сателлитов не наблюдал, хотя запасные комплекты имеется - куплено 2, аж за 12 доларей!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

redimer

Цитата: bigolen от 16 Июль 2012 в 11:42
Приветствую всех!
Я думаю, что очень далеко от темы вопроса стали уходить. Человек, хотел узнать именно про этот мотор Crystalyte G, про особенности его эксплуатации и собственно услышать мнение того, кто на нем ездил. Про шестерни вроде все понятно, но вот хотелось бы раскрыть тему. Откликнитесь, кто эксплуатирует этот мотор! Нужны Ваши отзывы. От них как правило зависит правильный выбор. Я сам долго не мог нарыть инфу про этот мотор, буду признателен, если пользователи немного расскажут о нем. Спасибо.

По моему уже ответили, Кристалайт G очень проблемно разбирать для обслуживания, один хороший дождик и "[b-b]эй ты кто такой давай досвиданья!!![/b-b]".
это уже огромный минус этому мотору, второй огромный минус низкий КПД (кому охота греть воздух на улице вместо езды?).

ну и напоследок меня коробит что его называют тяговым киловаттником, какой там лесом киловаттник, электра делает точно такие же моторы и честно маркирует их 350Вт!!! И какой нафиг тяговый, где Они там тягу увидели  :-D :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Dvuhpodves.ru

Цитата: ra6fnq от 16 Июль 2012 в 11:19
по моему слухи о ненадёжности планетарки сильно преувеличены: я задавал прямой вопрос, у кого сыпались шестерёнки: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3108.576.html и всего один человек ответил, что после вкачивания 1,5Квт, шестерни слизало.
сам я пока проехал на 350х36  с апреля этого года 1300 км (по выходным, на работу не езжу), в основном по бездорожью по сильно пересечённой местности (ваттметр в пиках показывает до 750 Вт), вскрывал двигатель 2 раза (обрыв кабеля и кз датчика), выраженного износа сателлитов не наблюдал, хотя запасные комплекты имеется - куплено 2, аж за 12 доларей!

От дома до офиса я езжу 22 км в одну сторону, то есть в месяц планирую наезжать больше 1000 км.

Вот здесь можно почитать о мотор-колесе Crystalyte G http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=34203&start=60

А вот тестовые замеры характеристик этого мотора

-Владимир-

Охота-она пуще неволи. Хочется Crystalyte G — берите , всё-равно Вы никого не слушаете.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

если планируете много ездить берите полноценный мотор, а не кастрата.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

Все мои посты уже буквально процитировали, так что мне добавить почти нечего.

Crystalyte G ни разу не киловатник, 800 ватт - его предел, если подать больше, он будет греться но не ехать.
С точки зрения ламурности - 5 баллов.
Качество изготовление - отличное, кассета встает как влитая, диск крепится без проблем, совместим с большинством дисковых калиперов, как гидра так и механика.
В горки он как ни странно тянет - я ж проехал Чулковскую Кантрийную Трассу на нем.
НО!
В горку надо снижать напругу, идеально 24V, можно 36V (я ехал на 36). на 48V уже будет греться и не ехать.
А если вогнать 70V 12А, поедет по плоскому 42кмч без педалей, 50кмч с подкручиванием педалями.
Так что если хотите от него и тяги и скорости - будьте добры сделать реконфигурируемую на лету батарею, хотя бы с переключателем 36V-72V

Минусы уже все тут обсудили:
-не разобрать без расспицовки
-800 ватт - абсолютный предел
-при спицовке надо гнуть спицы у головки, геморрой, да и ДТшные спицы жалко :)

Плюсы
-гламурный (гы гы)
-встает 8-9-10 кассета и дисковый тормоз
-легкий

Dvuhpodves.ru

Цитата: redimer от 16 Июль 2012 в 16:31
если планируете много ездить берите полноценный мотор, а не кастрата.

Согласен — так и сделаю  ;-D

Цитата: Demeter от 16 Июль 2012 в 17:11
Качество изготовление - отличное, кассета встает как влитая, диск крепится без проблем, совместим с большинством дисковых калиперов, как гидра так и механика.

А посоветуйте мотор-колесо мощностью 500-1000 Вт, которое просто разбирается, на которое кассета встает как влитая, дисковый тормоз крепится и весит мотор-колесо в пределах 4-6 кг.

electrobiker

Dvuhpodves.ru как в Чехии с законами, я просто никак не могу понять, что за туса вокруг 25км/ч и необходимостью крутить педали на дороги?
в прошлом году не видел никаких электровелосипедистов причём нигде, может не там искал :)
вы если захотите что-то лучше этого моторчика, то берите обычный типа как у голден мотор не меджик пай, кой меня реально озадачил, помоему pro kit 921 чтоли, вообще где-то тут пролетала ссылка от L-I-O-N на моторы 1000в на наебае тьма их такие чёрные с серебром

Dvuhpodves.ru

Цитата: electrobiker от 16 Июль 2012 в 20:58
Dvuhpodves.ru как в Чехии с законами, я просто никак не могу понять, что за туса вокруг 25км/ч и необходимостью крутить педали на дороги?
в прошлом году не видел никаких электровелосипедистов причём нигде, может не там искал :)
вы если захотите что-то лучше этого моторчика, то берите обычный типа как у голден мотор не меджик пай, кой меня реально озадачил, помоему pro kit 921 чтоли, вообще где-то тут пролетала ссылка от L-I-O-N на моторы 1000в на наебае тьма их такие чёрные с серебром

Не уверен, что эта информация 100%, но вроде как ограничение скорости 25 км/ч и только PAS (pedelec) — датчик на педали без ручки газа.

Электровелосипеды продаются в торговых центрах, в специализированных магазинах, в некоторых сетях, которые торгуют электроникой. Можно взять в аренду электровелосипеды и покататься. В основном моторчики 8fun. В этом году встречаю много велосипедистов на электровелосипедах  :dance:

Вот мужчина взял на выходные покататься электровелосипед.

Выходные на электровелосипеде

Есть компания «Пражская энергетика», которая закупает все самые новые и модные электроштучки: солнечные батареи, оборудование для умных домов, электровелосипеды. Кстати, шоурум у них расположен прямо в центре Праги — будете в Праге — можете зайти глянуть там жлектровелосипеды, электроскутеры и электромотоциклы (сейчас стоит дертовый).  Там я и посмотрел Lmoto



...тяжеленный электромопед  :-\ Вес 47 кг. Только если в гараж ставить или на грузовом лифте возить. Пощупал и другие электровелосипеды, повзвешивал и принял решение собирать электрвоелосипед полегче — мы иногда с женой ездим с велосипедами на электричках. Велосипед в электричку попадает так: электричка останавливается, выходит проводник, видит что ты едишь с велосипедом, он открывает двери багажного отделения, ты подаешь ему велосипед, он его ставит. Так вот задача стоит в том, чтобы собрать электровелосипед, который можно будет перевозить на электричке  :-) Желательно до 25-ти кг.

electrobiker

прикольный мопед! мой первый вел весил 52кг :D


Panzerflieger

800 ватт - его предел, если подать больше, он будет греться но не ехать.
А сколько конкретно он выдаст ватт от 36В, на свинце и по прямой?