avatar_Cahes

Контроллеры двигателей - зачем?

Автор Cahes, 20 Июль 2012 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Цитата: av-master от 23 Июль 2012 в 02:26...15кГц ...

Одни говорят о высокочастотном режиме, другие - о подобии тиристорного режима, где частота контроллера равно частоте ротора, и мощность регулируется фазой. Где истина?

Vladigit

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

mevial

Цитата: Cahes от 21 Авг. 2013 в 02:49
Одни говорят о высокочастотном режиме, другие - о подобии тиристорного режима, где частота контроллера равно частоте ротора, и мощность регулируется фазой. Где истина?
И все правы.

redimer

сколько вольт падает на тиристоре? для затравки фазный ток среднего мотора = 180 амперам * на прямое напряжение падения тиристора = сколько оно будет греться  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Cahes

Цитата: mevial от 21 Авг. 2013 в 19:35
Цитата: Cahes от 21 Авг. 2013 в 02:49...о высокочастотном режиме, другие - о подобии тиристорного режима, где частота контроллера равно частоте ротора...
И все правы.

Ну я могу померять осцилографом частоту сигнала своего мотора. Но каковы критерии выбора, каковы конструктивные особенности высокочастотного или низкочастотного контроллера?

mevial

Цитата: Cahes от 09 Сен. 2013 в 11:16
Ну я могу померять осцилографом частоту сигнала своего мотора. Но каковы критерии выбора, каковы конструктивные особенности высокочастотного или низкочастотного контроллера?
Вы не поняли, в одном контроллере 2 частоты, низкая это переключение обмоток, высокая это регулировка "газа", на крейсерской скорости и с выжатым до упора газом высокая пропадает. Остальное паразитные гармоники, на данном этапе рассматривать их не будем.