2 крошки Мо и 160кмч

Автор tmkt, 21 Июль 2012 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Я когда на перевёрнутом веле колесо выше 35км/ч раскручиваю, мне уже страшно становится, я представляю как его надо балансировать чтобы оно без приключений на 160 км/ч вышло. Да и спицы-обод с резиной надо мегапрочные, а то одной центробежной силы там мама не горюй. Донор тоже надо даунхильный с переделкой (заднее колесо назад выносить), и обтекатели хотябы задние городить. Да и тормоза надо только гидравлику, причём дисковую в паре с ободной.

Спойлер
А Пионеру минус за пост выше, в котором кроме флуда и провокационного хамства ноль инфы по теме

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#19
Цитата: TRO от 22 Июль 2012 в 09:21
Спойлер
А Пионеру минус за пост выше, в котором кроме флуда и провокационного хамства ноль инфы по теме
Спойлер
"у меня тоже специальность аэродинамика, но по крайней мере немножко была с нею связана"
ок, для особо продвинутых вроде тебя ТRО я поясню свой "флуд":

чел в начале предложения пишет у меня специальность АЭРОДИНАМИКА. и тут же следом поясняет НЕМНОЖКО БЫЛА С НЕЙ СВЯЗАНА.
Знаешь сколько я пециальностей могу назвать которые "НЕМНОЖНО" связаны с аэродинамикой?! У тебя зубов во рту столько нет.
Начиная от библиотекаря (когда книжка с полки падает - чем не аэродинамика?!)
и заканчивая Асенизатором (когда дерьмо в выгребную яму падает - тоже связь налицо)

Так что или пусть не лепит всякий бред или выражается конкретнее. Например скажет как называется специальность по которой он учился в ВУЗе. а мы посмотрим насколько она с небом связана ;-)
Моя например "Инженер по ОМД" и она тоже так неслабо связана с аэродинамикой: когда молот со свистом и грохотом падает на заготовку. Или когда пресс изготавливает крыло самолета из дюральки чем не связь. Он о ТАКОЙ связи говорил??? >:D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 05:21
у меня тоже специальность аэродинамика, но по крайней мере немножко была с нею связана ;)
конечно расчитать точный коэффициент я не могу, и наверняка у меня хуже чем 0.3
но факт в том что от тех 1.5кВт мощности (если конечно контроллер не вкачивает больше, чем я запрограммировал) у меня выходит ехать 65 почти стабильно по плоскачу, когда симулятор предсказывает 55кмч для шоссейного велосипеда
У вас гарантированно больше, 1.5кВт на лигераде хватает для разгона только до 60км/ч.
>2кВт от 6 фетового инфинеона. Жесть.

twou

Как реклама кромотора, проект более чем интересен, а так не понятно зачем ставить два херовых для этого дела мотора когда можно поставить один нормальный? Даже у вашего буржуя( он таки едет 160 км/ч?) стоит другой мотор, за 60 грубо тысяч рублей можно взять мотоциклетное мк, на я не знаю 10 и сколько так еще есть квт, и вкачивать в него свои 89киловат кратковременно..
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Цитироватьа так не понятно зачем ставить два херовых для этого дела мотора когда можно поставить один нормальный?
Именно с теоретической точки зрения, эта задачка весьма интересна.
Уже прозвучала идея вынести заднее колесо подальше. Поставить обтекатели. Все правильно.
Но предположим, берем хорошую даунхильную раму стандартной длины, т.е. не спец. переделанный вел.

Угадайте сами, в каком случае отрыв переднего колеса будет меньше, с одним задним на 60кВт или когда часть веса и соотв. тяги будет перенесена на переднее колесо?

Отрыв переднего колеса, с последующей потерей управляемости - главная проблема мощных заднеприводных конструкций, имхо.

twou

Я не против если такой проект будет сделан, то я буду аплодировать, но между тем нас окружают только заднеприводные конструкции(касательно мощноскоростных аппаратов), а как усилить переднюю вилку для кромотора? :-), тут явно вырисовывается полностью самодельная конструкция....
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

Вилку придется дорабатывать, у стандартных 100мм ширина.
Как вариант, найти жесткую стальную вилку и переварить перья.

Но это в теории. Лично мне, практическая реализация 160км/ч проекта неинтересна.
Это как с олимпийскими рекордами, любителю их повторить нереально.

Из известных скоростных проектов на форуме, конфиг redimera оч. нравится.
95км/ч и вполне легко повторяется. 

aleks17121960

Вел вообще не годится-слишком легок,так что точно только для трека машинка.Малейшая ошибка в расчетах аэродинамики-и одноразовый сомолет получится.Масса колеса тоже не для таких скоростей-мотоциклетное нужно точно.Или внешний мотор,что в связи с отсутствием педалей и передач даже лучше.Получается мотоцикл... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

Интересно tmkt  вы и впрямь думаете реализовать данный проект или это только рамышления? ;-)
Да и как вы собираетесь с переднего мотора снимать искомую мощу, оно же будет только жечь резину :facepalm:

Peoner

Цитата: turbo от 22 Июль 2012 в 14:35
Интересно tmkt  вы и впрямь думаете реализовать данный проект или это только рамышления? ;-)
Да и как вы собираетесь с переднего мотора снимать искомую мощу...
...аэродинамично  :dance:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

tmkt

Цитата: mevial от 22 Июль 2012 в 11:14

У вас гарантированно больше, 1.5кВт на лигераде хватает для разгона только до 60км/ч.
>2кВт от 6 фетового инфинеона. Жесть.

может быть, но если я сижу в вертикальной (почти классической) велопосадке, то скорость как раз около 58
если складываюсь на лежанку - то плавненько до 65 дорастает
в пользу 1.5кВт говорит еще и то что мотор слегка теплый после 25минут "газ-в-пол" поездки, слегка это значит руку можно держать спокойно, на редукторнике так не получалось - обжигало
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: turbo от 22 Июль 2012 в 14:35
Интересно tmkt  вы и впрямь думаете реализовать данный проект или это только рамышления? ;-)
Да и как вы собираетесь с переднего мотора снимать искомую мощу, оно же будет только жечь резину :facepalm:

пока только размышления  :ah:
а мощу снимать не обязательно со старта, а плавно наращивать уже на высоких скоростях
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Peoner от 22 Июль 2012 в 15:38
...аэродинамично  :dance:

а вы, товарищ, настоящий тролль (в крайне плохом смысле этого слова)
мое определение троллинга
"троллинг - провокации негативной реакции участников интернет-сообщества, чем более бурная реакция - тем больше удовольствия получает тролль"

в этой теме троллинг замечен уже неоднократно, в том числе и процитированное сообщение

беда форуму, когда тролли получают там модераторские полномочия
спасает пока то что тролль всего один
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaxWin

#31
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 05:18
Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 01:28
Цитата: tmkt от 22 Июль 2012 в 00:25
с 10го этажа? бред какой, выжить нереально, если внизу батут не натянут конечно
Да неужели, падение с 10 этажа это всего около 80 км/ч. :)
Так, что явно безопасней и шансы выше чем при 160 км/ч.

ужели
разница "всего лишь" в том что с 10го ты на 80кмч встретишься с землей 100%
а на дороге - вероятность зависит от многих факторов, но она сильно меньше 100%
А на дороге асфальта нет ? :) Какие там вероятности и факторы?
При падении на асфальт на скорости 45 м/сек, будет такая перегрузка, что просто порвет пополам.
Спойлер


Давайте прикинем хотя-бы сопротивление воздуха

Pw = Сх * S * р * (V^2 )/ 2
Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления
р - плотность воздуха  0,125 кг см2/м4
S -лобовая площадь транспортного средства
V - скорость движения в м/сек
При комфортной посадке Сх будет в районе 1.1 - 1.2
При полулежачей в районе 0.7 - 0.9
У плохонького автомобиля 0.4 - 0.5
Допустим Сх = 0,9,  S = 0,5 кв.м и V = 45 м/сек (162 км/ч )
Pw = 0,9 * 0,5 * 0,125 * 2025 / 2 = 57 кг.
И это в безветренную погоду.
На скорости 45 м/сек, даже небольшой боковой порыв ветра легкий велосипед запросто скинет  с дороги.

alex dnepr

Не думаю что стоит этим заниматься.
Катался на яве под 120кмч  реально пол дороги она летит. Неуправляемая.
А тут и вес меньше и скорость выше.Смотрите чтобы не получилось как в суперском фильме:
Премия Дарвина

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 17:51
А на дороге асфальта нет ? :) Какие там вероятности и факторы?
При падении на асфальт на скорости 45 м/сек, будет такая перегрузка, что просто порвет пополам.


давайте вы ваши "веселые" картинки с сайта "поржать.нет" будете выкладывать где-нибудь на подобных же сайтах
мы уже достаточно это обсудили, и я даже сказал что пока все только в теории

как дойдет до практики тогда и будете меня кошмарить, ладненько?

p.s.
эта забота о чужом здоровье так трогательна, что аж раздражает, честно
и я все равно остаюсь при своем мнении, что сравнение быстрой езды по дороге и прыжка с 10го этажа - бред, основная логическая ошибка у вас в том, что вы предполагаете будто на дороге вероятность встречи с асфальтом равна 100%, то есть наихудший вариант по вашему мнению обязательно должен произойти. Ступайте смотреть "пункт назначения", ваш любимый фильм наверное ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: MaxWin от 22 Июль 2012 в 17:51

р - плотность воздуха  0,125 кг см2/м4

что-то странное, с каких пор плотность воздуха меряется в таких единицах

но вообще если посчитать по человечески, взяв плотность 1.18 кг/м^3, получается окло 530 Н
только Cx я бы поменьше взял, все же ;)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#35
кстати, кто знает что в ebikes.ca/simulator за СdA коэффициент используют, в кастомной раме можно задать.
Просто путем подбора значений и сравнения с их предустановленными "Road Bike", "Semi Recumbent" выходит, что этот CdA у полурекамбента получается 0.35

если это Cx то ведь слишком круто же :) или это они считают только коэфф. для рамы, без учета ездока?

upd:
"
CdA: This is the effective frontal area for the vehicle, which can range from 0.2 for a fairly streamlined recumbent up to 0.8 for a wide upright mountain bike with a puffy jacket. All aerodynamic calculations are done assuming sea level elevation and ambient temperatures.
"
значит, это все же мидель, а не Cx, то есть в их симуляторе Cx не задается вообще, а полагается некой константой? ну что ж, значит у меня мидель около 0.3 :) уже правдоподобнее чем Cx=0.3  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч