avatar_Cahes

Планетарный в сравнении с прямоприводным

Автор Cahes, 23 Июль 2012 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Цитата: LWWolf от 24 Март 2015 в 10:25Почитайте...

Я, конечно не знаю ответ на свой вопрос, потому и вынужден терпеть подобные оценки. Вопрос, очевидно, не глуп, это ваше отношение к нему. Вас по человечески просят просветить, что за манера - послать куда подальше и почивать на лаврах?

илс

[user]Cahes[/user], фривил или муфта свободного хода выглядит так:



Т.е. в одну сторону вращение свободное, а в другую, обе половинки сцепляются и крутятся вместе.
Отсюда следует вывод: при движении накатом, шестеренки не крутятся.
Что касается педалей, то там есть свой фривил (трещотка, реже кассета), как правило, работающий по принципу храповика.   :exactly:

Cahes

#20
Вопрос, отчасти, возник из-за того, что я предполагал наличие храпового фривила, по типу обычной трещётки. Но, разобрав свой двигатель, я увидел, что фривил находится не между шестерёнками и колесом, а между средней шестерёнкой и ротором, если он там вообще есть. Другими словами, между шестерёнками и колесом нет расцепляющего инструмента, они постоянно контачат с зубцами колеса, то есть постоянно крутятся, если колесо провернуть. Понимаете? Другое дело - если действительно шестерёнки составляют мёртвое целое с колесом и частью фривила. То - что вы показали, я знаю, и соответствующие источники говорят о том - что шестерёнки не крутятся, и я так думал два сезона.