Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электропомощь в горку: МК с редуктором-фривилом или внешний мотор?

Страницы: <<1234 ... 16>>Вниз

Автор Тема: Электропомощь в горку: МК с редуктором-фривилом или внешний мотор?  (Прочитано 20500 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В q100-м планетарка не вращается при езде только на педалях. Вращается оболочка мотора и самая большая шестерня, которая жестко с оболочкой связана. а фривилл -- в ней.
А у Циклона на вращается педальная шестерня. Т.е. в "накате" Циклон не сопротивляется.
Обороты колеса меньше каденса. Поэтому потери при педалировании у Циклона должны бы быть поменьше.

NiceParty

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Воронеж
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А у Циклона на вращается педальная шестерня. Т.е. в "накате" Циклон не сопротивляется.
Обороты колеса меньше каденса. Поэтому потери при педалировании у Циклона должны бы быть поменьше.
Насколько я понимаю, у Циклона "3 chainwheel" два фривилла - один в шатунной втулке, другой - на валу мотор-редуктора.
Тот, что в педальной втулке - чтобы ехать только на моторе, не крутя педали.
А тот, что на двигателе - чтобы при движении на педалях, двигатель не тормозил.

При движении чисто накатом с горки ничего вращаться не будет, т.к. будет работать фривилл в колесе.
А при движении на педалях без двигателя будут, как раз, вращаться обе цепи и фривилл будет работать только тот, что на валу мотор-редуктора установлен.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А у Циклона на вращается педальная шестерня. Т.е. в "накате" Циклон не сопротивляется.
Обороты колеса меньше каденса. Поэтому потери при педалировании у Циклона должны бы быть поменьше.
Насколько я понимаю, у Циклона "3 chainwheel" два фривилла - один в шатунной втулке, другой - на валу мотор-редуктора.
Тот, что в педальной втулке - чтобы ехать только на моторе, не крутя педали.
А тот, что на двигателе - чтобы при движении на педалях, двигатель не тормозил.

При движении чисто накатом с горки ничего вращаться не будет, т.к. будет работать фривилл в колесе.
А при движении на педалях без двигателя будут, как раз, вращаться обе цепи и фривилл будет работать только тот, что на валу мотор-редуктора установлен.
Да, пожалуй.
И тогда чистое педалирование сопровождается у Циклона бОльшими потерями, чем у планетарки с фривилом - тут и дополнительная цепь, и вращение звёздочки с большими оборотами.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2726
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И тогда чистое педалирование сопровождается у Циклона бОльшими потерями, чем у планетарки с фривилом - тут и дополнительная цепь, и вращение звёздочки с большими оборотами.
Как вы сами говорили - размер имеет значение  :-) Полагаю этими потерями можно пренебречь.

ИМХО главное преимущество циклона перед редукторными М-К - максимальный момент на колесе.
Cyclone 360вт на 1 скорости ~60Нм, 500вт - 80Нм. Ну и еще можно увеличить за счет использования разных передних звезд.
Какой максимальный момент у редукторных М-К?  :-)
« Последнее редактирование: 26 Июл 2012 в 16:41 от se »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И тогда чистое педалирование сопровождается у Циклона бОльшими потерями, чем у планетарки с фривилом - тут и дополнительная цепь, и вращение звёздочки с большими оборотами.
Как вы сами говорили - размер имеет значение  :-) Полагаю этими потерями можно пренебречь.

ИМХО главное преимущество циклона перед редукторными М-К - максимальный момент на колесе.
Cyclone 360вт на 1 скорости ~60Нм, 500вт - 80Нм. Ну и еще можно увеличить за счет использования разных передних звезд.
Какой максимальный момент у редукторных М-К?  :-)
для моего ноунейма заявлен 15 Nm, те же 350Вт при 36 в. но он же в гору отдавал с инфенионом 1 кВт, сейчас ограничил 733 Ватами. Как момент от мощности зависит, линейно или как?

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2726
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для моего ноунейма заявлен 15 Nm, те же 350Вт при 36 в. но он же в гору отдавал с инфенионом 1 кВт, сейчас ограничил 733 Ватами. Как момент от мощности зависит, линейно или как?
линейно от фазного тока

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для моего ноунейма заявлен 15 Nm, те же 350Вт при 36 в. но он же в гору отдавал с инфенионом 1 кВт, сейчас ограничил 733 Ватами. Как момент от мощности зависит, линейно или как?
линейно от фазного тока
т.е. возрастает приблизительно в трое - не сильно то от соответствующего по мощности циклона отличается...

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2726
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
т.е. возрастает приблизительно в трое
как считали, замеряли?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7147
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
т.е. возрастает приблизительно в трое
как считали, замеряли?
;-D на основе Ваших слов...

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И тогда чистое педалирование сопровождается у Циклона бОльшими потерями, чем у планетарки с фривилом - тут и дополнительная цепь, и вращение звёздочки с большими оборотами.
Как вы сами говорили - размер имеет значение  :-) Полагаю этими потерями можно пренебречь.
Ну, я с самого начала примерно так и высказывался. Граница здесь проходит между  ДД и системы с фривилом.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2726
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
nikvic, как полагаете, какой момент могут выдать мини М-К без последствий для себя ?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 6994
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Где-то тут бытовало мнение чо моторы редукторных МК под диаметры разных ободов имеют разные шестерни, и соответственно разное передаточное число встроенного редуктора. Сам не видел, не знаю. Но если это так, то для помощи в горку надо выбирать мотор под самый большой обод, а для скорости под самый маленький обод. Потому что если редукция будет недостаточна, то перевкачивание тока в обмотки - увеличения момента уже не даст (железо в насыщении), и выходной момент как не тянул в гору, так и не потянет. А если редукция будет большая, то в гору мы конечно попрём, но скорости мотора будут весьма посредственные,и на больших скоростя расчитывать на мотор не прийдётся.

Поэтому хочу спросить, выдел ли кто в реале разную редукцию в моторах одного производителя и типа (мотор в разборе, а не косвенно), или это просто придумал кто-то, а остальные поверили?

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Где-то тут бытовало мнение чо моторы редукторных МК под диаметры разных ободов имеют разные шестерни, и соответственно разное передаточное число встроенного редуктора. Сам не видел, не знаю. Но если это так, то для помощи в горку надо выбирать мотор под самый большой обод, а для скорости под самый маленький обод. Потому что если редукция будет недостаточна, то перевкачивание тока в обмотки - увеличения момента уже не даст (железо в насыщении), и выходной момент как не тянул в гору, так и не потянет. А если редукция будет большая, то в гору мы конечно попрём, но скорости мотора будут весьма посредственные,и на больших скоростя расчитывать на мотор не прийдётся.

Поэтому хочу спросить, выдел ли кто в реале разную редукцию в моторах одного производителя и типа (мотор в разборе, а не косвенно), или это просто придумал кто-то, а остальные поверили?
Думаю всё-таки шестерёнки одинаковые,а скорость или тяга-зависит от толщины провода обмотки и количества витков.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 56
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
nikvic, как полагаете, какой момент могут выдать мини М-К без последствий для себя ?
Около 30Нм. На колесе 24" это даёт тягу 100Н - для горки ~9%  B-)

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8265
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...Cyclone 360вт на 1 скорости ~60Нм, 500вт - 80Нм. Ну и еще можно увеличить за счет использования разных передних звезд.
Какой максимальный момент у редукторных М-К?  :-)
Момент - это теория. Практика - мощность, поскольку пусть хоть момент 1500 скорость-то какая при этом? 1,5км/ч?
Давайте на скорости в 20км/ч - как заказывает топикстартер.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2726
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Момент - это теория. Практика - мощность, поскольку пусть хоть момент 1500 скорость-то какая при этом? 1,5км/ч?
Давайте на скорости в 20км/ч - как заказывает топикстартер.
Какая такая теория :) Если перед вами гора в которую идти тяжело, то полагаю все таки лучше заехать на нее с 5 км/ч, чем идти пешком :)

Мощность, я так понял, сравнительно одинаковая, у 500вт циклона в пике потребляемая 850вт, у ra6fnq вкачивался киловатт.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9684
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вот например я каждый день по дороге на работу проезжаю Кантемировский мост, у него уклон как я посчитал 50%, так вот, на моём моторе Bafang 250 вт при 24 в  6 а мотор брал где-то половину работы (50%), т.е. педаляпи приходилось добавлять довольно существенно, то теперь на 36 в 15 а требуется помогать где-то на 10%, 90% он берёт на себя. Если разогнаться в начале то в принципе можно заехать вообще не крутя педали...
А без мотора вообще там надо как лось вкручивать, у меня один раз перед ним кончились акумы (забыл зарядить) так я чуть не помер даже на первой-второй передаче...  ;-)

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 106
  • Сообщений: 2726
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на моём моторе Bafang 250 вт при 24 в  6 а мотор брал где-то половину работы (50%), т.е. педаляпи приходилось добавлять довольно существенно, то теперь на 36 в 15 а требуется помогать где-то на 10%, 90% он берёт на себя.
Терзают смутные сомнения или про 50% моста или 90% на работу мотора :)
Момент на М-К должен быть более 100Нм без педалирования, у вас явно не больше 30-40Нм.




Страницы: <<1234 ... 16>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.232 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod