Реклама: Электропомощь в горку: МК с редуктором-фривилом или внешний мотор?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Tymmmi 2. Технология пайки (Инструменты и технологии) от Паяка 3. ЗУ "Бережок-Авто" для свинцовых АКБ (Наша продукция) от serggio 4. Кто работал в Макдональдсе или Пиццерии? Нужна помощь! (Свободный электрон) от serggio 5. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Denis Gershman 6. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от Zlo
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21327 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2018 в 12:32
Ответ #270
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5955
, Если моторную цепь ставить с левой стороны,тогда надо и педальную ставить с левой.
А почему не поставить её штатно,с правой?
Чтоб дать совет,надо видеть комплектующие,мотор.

10 Окт 2018 в 13:09
Ответ #271
Оффлайн

faarra

Москва Сообщений: 25
, Если моторную цепь ставить с левой стороны,тогда надо и педальную ставить с левой.
А почему не поставить её штатно,с правой?
Чтоб дать совет,надо видеть комплектующие,мотор.
На первый вопрос почему не поставить штатно с нормальной стороны? Отвечаю:
 По моему места мало Там система ХВЗ сталь шатун и звезды- чиркают по цепному правому перу плюс цепьлиния с переключателем и пятерником
На  вопрос 2 о комплектующих :
 Увидеть комплектующие пока нельзя- Есть только каретка ( схему изобразил)  Сейчас буду собирать после покраски тода смогу приличное изображение разместить с превеликим удовольствием . Начать процесс подбора комплектующих смогу только сбором по нитке . Комплекты требуют замены кареточного узла или неведомых адаптеров подд резьбовые чашки. :bn:
  Вопрос:
   Почему надо переносить на одну сторону и моторную и колёсную цепь.?
 Предполагаю что на холостой шатун закрепить резьбу под муфту ХХ трудно .  Однако На мой взгляд решаемо пайкой латунью и центровкой к валу   монтажной лапкой, которую после опайки отвинтить, освободив место под наворачиваемую муфту ХХ
« Последнее редактирование: 10 Окт 2018 в 13:19 от faarra »
Сообщение понравилось: evgeniy569

10 Окт 2018 в 13:34
Ответ #272
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5955
, звёзды с фривилом крутятся отдельно от шатунов,чтоб передать вращение с  левой звезды на правую,надо городить специальную каретку,с отдельным валом в середине. Получается сложная и не надёжная схема.
Не вижу смысла в этом.

11 Окт 2018 в 04:42
Ответ #273
Оффлайн

faarra

Москва Сообщений: 25
Для пояснения моего представления показываю две картинки. первая картинка это схема вращения звезды на левом шатуне .А с тягой от ног при выключенном моторе и Б с тягой от мотора и тягой от ног совместно.  Наверное я неправильно допускаю исключение режима тяги только с мотором . Режим электромотоцикла мне не нужен.

слева положение исходное , справа поворот шатуна на 90 градусов по направлению (3) вращения по час стрелке. Вместе с шатуном вращается припаянная к нему соосно  резьбовая часть с правой резьбой и навинченная на эту резьбу, внутренняя часть храповика ( как будто трещётка на выбеге колеса ). Внешняя часть (2) вместе с звездой (1), привинченной ( здесь 4 шт) винтами к этой части либо крутится вдогон движению шатуна силой  моторной цепи, упираясь в собачки трещётки храповика, либо при выключенном моторе не крутится. на   храповом механизме В это же время крутится из за движения шатуна звезда колесной цепи ( см нижний рисунок )(нормальная на правом шатуне 4) , обеспечивая тягу от ног. Естественно, когда педали стоят и мотор выключен , то трещит в колесе стандартная муфта ХХ ( фривил колеса). Но уж если включить мотор, то придется шевелить ногами. Поэтому если, что в выключателях закиснет, то рвать провод ножом. Что до меня , то я полагаю иметь кнопку у лев.тормозной ручки.
 При желании отдохнуть на выбеге надо отключить мотор, иначе как на глухаре! ( зимой полезно)

 
 На второй картинке расположение цепей  1 ведущая звездочка привода от ЭМ или  второй ступени 2 ведомая звезда педального фривила, 3 , обычный вал обычной каретки с обычным вращением,  4 звёзды правой стороны ( две или три) ,5  заднее колесо, 6 трещетка в заднем колесе.


« Последнее редактирование: 11 Окт 2018 в 12:54 от faarra »
Сообщение понравилось: evgeniy569

11 Окт 2018 в 09:31
Ответ #274
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5955
, По вашей схеме педали будут вращаться вместе с мотором,что не всегда удобно.

У меня тоже было изначально так,когда я не успел сделать ещё сам педальный фривил,
Сообщение понравилось: faarra

11 Окт 2018 в 10:08
Ответ #275
Оффлайн

faarra

Москва Сообщений: 25
, По вашей схеме педали будут вращаться вместе с мотором,что не всегда удобно.

У меня тоже было изначально так,когда я не успел сделать ещё сам педальный фривил,
Мыши плакали, но продолжали кусать кактус :exactly:.
 А я пока тоже не успел :sorry:
Такая ситуация недопустима на средних мощностях , но сойдёт в функции помошник . Так выкручиваюсь из за тесноты.
Остались вопросы по принципу выбора количества ступеней и применению и типа передач.
 Сколько ступеней, применяют ли с успехом угловые и прочие экзотические или цепь в квадратной степени? :bw:
Сообщение понравилось: evgeniy569

14 Окт 2018 в 15:21
Ответ #276
Оффлайн

faarra

Москва Сообщений: 25
В пользу кареточного мотора завершил первый этап выбора. Оказалось, что соотношение передаточного числа на редукторе мотора MY1016 250 вт 24 в (равное примерно 9,8) позволяет рассчитывать на частоту педаляжа 60- 110 с приличным моментом в зоне высокой эффективности . Для моих колёс 20 на вал редуктора следует рассчитывать поставить 16т  ссылка или 12Т с обгонной муфтой, имеющей адаптер на выход редуктора. Без самоизотовления, кроме посадочных площадок.  Возможно Китай что нибудь изобрел в размерах, но на первый взгляд это под тот же вал на шпонку что и был ранее.На каретку от редуктора соответственно от звёздочки с фривилом  12,14,16 ( или то что найдётся, но только одно) на 48Т ( ХВЗ В 551) с другой звезды 51Т с каретки на пятерник (21,19,17,15,13). Огорчает лишний вес 2,5 кг ( без короткой цепи и фривила и а/Б) , но песпектива верикального расположения более быстрого мотора с угловым редуктором ещё остаётся
« Последнее редактирование: 14 Окт 2018 в 21:49 от faarra »

22 Окт 2018 в 20:43
Ответ #277
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1126
faarra, Если моторную цепь ставить с левой стороны,тогда надо и педальную ставить с левой.
А почему не поставить её штатно,с правой?
Чтоб дать совет,надо видеть комплектующие,мотор.

Зачем вообще заморачиваться и ставить цепи с левой стороны? Да еще и каретку уродовать всякими выдумками...
Поставьте 2 фривилла на заднюю втулку справа и все ваши задумки легко решаются доступными, известными и уже опробованными решениями.

Прилагаю фотки, как у меня сделано. Такой новый обод, размер 26", лежит у меня, валяется запасной на всяк случай, если придется колесо на велосе менять. Пока не пригодился. Моторная звезда 38Т, педальная 18Т. Можете списаться в личку, кому понадобится, то можем договориться.




« Последнее редактирование: 23 Окт 2018 в 21:07 от Optima Watson »