Реклама: Электропомощь в горку: МК с редуктором-фривилом или внешний мотор?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)8. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)9. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)10. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)11. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)12. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22351 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июл 2012 в 11:59
Ответ #36
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
Ну вот например я каждый день по дороге на работу проезжаю Кантемировский мост, у него уклон как я посчитал 50%
Ну и считатели пошли нынче... :-D
Это на мост сбоку по насыпи чтоль ездите?  %-)
« Последнее редактирование: 27 Июл 2012 в 13:05 от Wector »

27 Июл 2012 в 12:33
Ответ #37
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10443
Какая такая теория :) Если перед вами гора в которую идти тяжело, то полагаю все таки лучше заехать на нее с 5 км/ч, чем идти пешком :)

Мощность, я так понял, сравнительно одинаковая, у 500вт циклона в пике потребляемая 850вт, у ra6fnq вкачивался киловатт.
Это не теория, это попытка намекнуть Вам, что неплохо бы не отрываться от тех-задания в 20км/ч и не указывать момент для 5км/ч. :)

27 Июл 2012 в 12:40
Ответ #38
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Это не теория, это попытка намекнуть Вам, что неплохо бы не отрываться от тех-задания в 20км/ч и не указывать момент на 5км/ч. :)
Это я понял :-D Тут ведь как, ТС тему создал, техзадание определил, но ведь на практике будут отклонения от техзадания, и естественно мне нужно было "козыря" использовать :)
Между прочим я честно молчал целую страницу (два дня) пока владельцы мини-М-К зомбировали автора топика  :-)

27 Июл 2012 в 13:00
Ответ #39
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
"Т.е. большую часть маршрута (до 80-90%) еду чисто на педалях, а двигатель включается только в помощь ногам, когда это требуется."

если это не поменяется, то хватит и колекторника или даже фрикционного привода с модельным движком (только если дороги нормальные, горки не слишком крутые и в дождь не ездить).

27 Июл 2012 в 14:03
Ответ #40
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Ну вот например я каждый день по дороге на работу проезжаю Кантемировский мост, у него уклон как я посчитал 50%,
Ну оооочень сомнительно чтобы уклон для дороги составлял 50% поскольку не только машины но и люди врядли на такой уклон пойдут, приблизительно такой  уклон (ну может 60% )  на лесницах в подъезде дома переходах и тд. Максимальны уклон что встречал  на дорогах с нормальным покрытием был то ли 13% то ли 14%.

27 Июл 2012 в 14:12
Ответ #41
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
 :-D
Ну вот например я каждый день по дороге на работу проезжаю Кантемировский мост, у него уклон как я посчитал 50%,
Ну оооочень сомнительно чтобы уклон для дороги составлял 50% поскольку не только машины но и люди врядли на такой уклон пойдут, приблизительно такой  уклон (ну может 60% )  на лесницах в подъезде дома переходах и тд. Максимальны уклон что встречал  на дорогах с нормальным покрытием был то ли 13% то ли 14%.
Может это разводной мост и он на разведённый въезжает? B-)

27 Июл 2012 в 14:20
Ответ #42
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Может это разводной мост и он на разведённый въезжает? B-)
А зачем? Ъ на мосту рисуеца до подъёма половинки B-)

27 Июл 2012 в 17:54
Ответ #43
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Извиняюсь, скорее всего неправильно посчитал, перепутал длину с высотой. Высоту моста мне не удалось найти в общедоступных источников, наверно секретная информация...
если взять высоту моста метров за 30, подъём будет где-то 10%

27 Июл 2012 в 19:44
Ответ #44
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10443
Ну оооочень сомнительно чтобы уклон для дороги составлял 50% поскольку не только машины но и люди врядли на такой уклон пойдут, приблизительно такой  уклон (ну может 60% )  на лесницах в подъезде дома переходах и тд. Максимальны уклон что встречал  на дорогах с нормальным покрытием был то ли 13% то ли 14%.
Можно на этот супер-мост в гуугле взглянуть: 50% это полуразведённый, как раз для прыжка хорошо. :) Судя по фото, там и 10% нет, но уже точность не позволяет сказать надёжно :)

27 Июл 2012 в 20:18
Ответ #45
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Извиняюсь, скорее всего неправильно посчитал, перепутал длину с высотой. Высоту моста мне не удалось найти в общедоступных источников, наверно секретная информация...
если взять высоту моста метров за 30, подъём будет где-то 10%
Мост ниже Петроградки, и на дистанции около 150м нужно спуститься на полотно, метров 5-6. Ну, процента 4...
Этта я смотрел по Гуглу-планете. Там можно проложить маршрут и посмотреть профиль рельефа...

04 Янв 2017 в 22:06
Ответ #46
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1161
Вот таки нашел подходящую тему, не посещаемую еще с 2012 года.
У меня на переднем колесе стоит редукторник XF 350 W 36V. Батарея Ли-поль 36 В, 10 Ач. От дисишки на питании 50 В скорость без ветра до 38-40 км/ч на режиме контроллера 115%. И этого достаточно. Но крутить педали на горки затяжные тяжеловато приходится.
Вот и захотелось встроить в треугольно-рамное пространство редукторный коллекторный моторчик на 36 В, 350 Вт, вот такой:
ссылка
 
У моторчика ведущая звезда на 9 зубьев. Что если соединить ее цепью с кареточной звездой на 42Т (у меня такая стоит на 3х- звездной каретке).
Штатную цепь переставить на самую малую кареточную звезду, у меня это 22Т, а на 6и-звездной трещетке переставить на 28Т.
Мотор имеет передаточтое число редуктора 9: 62 = 6,88. Передача с 9и зубьевой звезды мотора на 42Т зуба звезды каретки 9:42=4,66. Передача с 22Т звезды каретки на 28Т трещетки 22:28=1,27.
В сумме передаточное получится: 6,88+4,66+1,27= 12,8. Прошу поправить, если я ошибаюсь.
Хочется получить хороший добавочный момент на заднее колесо при заездах на подъемы со скоростью хотя бы 10-12 км/ч.
Надо установить для этого еще и отдельный контроллер с ручкой газа. При торможении педальный мотор отключать ручкой тормоза.
Подъезжая к подъему, начинаем крутить педали и ручкой газа включаем педальный моторчик.
По динамике от него на педалях выбираем такой режим тяги моторчика, когда ехать в горку с его помощью, крутя педали, будет не утомительно.
Вот такой вариант, если он имеет возможность осуществления. Прошу форумчан посоветовать стоит ли заморачиваться.
Заднее мотор-колесо ставить не хочу, синхронизировать его с передним, как думаю, будет трудно, а с коллекторным набором еще и менее затратно: мотор + контроллер + ручка газа будет стоить 2890 укр. грн. (103 $ - курс на сегодня 1:28).
Вот еще подробные размеры моторчика и техописание на Али:
ссылка

В описании максимальные обороты 378 об/мин - многовато, как-то вроде бы, если это на холостом ходу. Не будет ли мотор педалями бить по ногам... :-)
« Последнее редактирование: 04 Янв 2017 в 22:28 от Optima Watson »

04 Янв 2017 в 22:28
Ответ #47
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6375
,  Вот и вы пришли с системе мида,несмотря на ваши дисишки и прочие прибамбасы
 К этому мотору есть комплект,который крепится прямо  возле оси колеса.

04 Янв 2017 в 22:33
Ответ #48
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1161
,  Вот и вы пришли с системе мида,несмотря на ваши дисишки и прочие прибамбасы
Ну так ведь задним числом все мы умными становимся... И опыт - сын ошибок трудных...
Просто по своему возрасту в 68 годков не спортивной статуры думал в начале электробайкового пути 3 года назад, что переднее МК на 350 W - это моё всё, а вот оказалось - не всё  :-(
Да, я обсмотрел и такие варианты моторов, в том числе и кареточные, но дорогущие, заразы.
А если крепить этот коллекторник прямо к заднему колесу, то передаточное число будет намного меньше тогда, а мне бы надо получить момент на заднем колесе побольше, или я тут как-то не разбираюсь... поправьте.

К стати на Али в техописании полная ерунда написана - макс. обороты... 3200 об/мин (наверное один нуль лишний), а момент 1,11 Н.м. :-)
Момент по первой ссылке написан 21,6 Н.м.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2017 в 22:48 от Optima Watson »

04 Янв 2017 в 22:34
Ответ #49
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6375
ССыль в личке
 И ещё,к щёточнику можно просто кнопку присобачить и будет крутить со всей дури,только звезду и передаточное подобрать под нужную скорость.

04 Янв 2017 в 22:50
Ответ #50
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6375
, не там редуктор стоит,обороты правильные
 26 Нм мало для уверенной езды в горку,надо хотя бы 50Нм
 обороты указанны на выходе с движка,потом редуктор,воде 1 к 4, потом на цепь и на колесо

04 Янв 2017 в 22:53
Ответ #51
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1161
ССыль в личке
 И ещё,к щёточнику можно просто кнопку присобачить и будет крутить со всей дури,только звезду и передаточное подобрать под нужную скорость.

Спасибо, да я читал, что коллекторник можно включать напрямую без контроллера. Но тут вопрос надежности надо учитывать. Будет рывок при включении и удар звеньев цепи по звездам. Звезда на моторе потолще и помощнее выглядит, чем кареточные и трещеточные. Со временем, к сожалению. их изношенность от этого увеличиться может.
В личку загляну .

Добавлено 04 Янв 2017 в 22:56
, не там редуктор стоит,обороты правильные
 26 Нм мало для уверенной езды в горку,надо хотя бы 50Нм
Ну так и передний мотор в горку тоже будет в режиме контроллера на 70% помогать, может 150-200 Вт еще педалями выжму, да плюс помощь коллекторника, так думаю париться на затяжных меньше придется по любому.

04 Янв 2017 в 22:56
Ответ #52
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6375
Так оно в сборе выглядит,но там есть и контроллер для щёточников

Ставите эту приблуду на самую большую звезду трещётки и будет помощь огого.
Мелкие в комплекте с МК будете использовать.

04 Янв 2017 в 23:08
Ответ #53
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1161
Вот спасибочко большое, rzaviy.
В личку зашел и сразу увидел, то что задумывалось мной еще до применения коллекторника - хотел сначала использовать наши родные МК редукторники для этого дела. Только не мог понять, как звезду ведущую приделать к мотору. Теперь буду читать, разбираться. Спасибо за ссылку.
А поставить коллекторник напрямую до наибольшей звезды трещетки - это тоже вариант. Тогда к этому набору должна прилагаться еще установочноя деталь - железюка треугольной формы для креплени и центровки.

А велос на вашей фотке с коллекторником на заднем колесе напрямую включается. без контроллера? Как звезда трещеточная нагрузки выдерживала, не изнашивалась? Не видно на фотке, как моторчик закреплен.
Чтобы уменьшить удары по звезде от цепи, то надо предварительно педалями трещетку раскрутить. потом мотор включать, если напрямую от батареи.
« Последнее редактирование: 04 Янв 2017 в 23:15 от Optima Watson »