avatar_LEVWA

Вопросы и ответы

Автор LEVWA, 24 Июль 2012 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

Навряд ли кто то купит....

Slider

Ну почему, амереканцы немного "повернуты" на старой винтажной технике... Вполне могут купить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

e-scooter

Могут... Долларов за 100 максимум :-)

DEADANARHIST

Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста можно ли собрать в держателях 
ultrafire 8800 мАч 18650 аккумуляторная батарея 3.7 В литий-ионная
такие батарейки и чем их тогда заряжать
хочу собрать 42 шт по 14 шт в сборки
что бы было 52в
Вопрос главный можно ли заряжать это все обычными заряжками?для 18650 по 2 шт акки в 21 зарядку вставлять просто ) Можно тогда обойтись без БМС? Или это обязательно? :ку:

e-scooter

Идея плохая, контакта в этих сборках обязательно где то не будет, или потеряется при тряске.
Да, применять в электровелах что то с именем "ultrafire" категорически не рекомендуется!

mr.Dream

Цитата: DEADANARHIST от 18 Июль 2015 в 00:59
ultrafire 8800
Реальных там 1500-1800, с большим разбросом от экземпляра к экземпляру.

илс

[user]DEADANARHIST[/user], для ваших вопросов есть профильная тема, напр. https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.0;topicseen
Данная, была создана исключительно под Лёву, который (в силу ряда причин) не в состоянии ориентироваться на форуме.
Если кратко Ultrafire на 8800мАч это фейк, лучше держитесь от него подальше.  :neg:
Как выберете корректные цилиндрики, начинайте не спеша читать разделы по Источникам питания/БМС.
Или ЧаВо.

mr.Dream

Цитата: DEADANARHIST от 18 Июль 2015 в 00:59
по 2 шт акки в 21 зарядку вставлять просто ) Можно тогда обойтись без БМС? Или это обязательно? :ку:
И это проще и дешевле?  ;-D
Эти аккумы только для фонарей. Для транспорта не подойдут. Даже если 3 банки в параллель, будете иметь 5 А\ч в лучшем случае, но больше 2с (10А) акум врят ли выдаст, и то сдохнет скоро. Это не аккумуляторы, это пародия. Оригинальные "ультрафаеры", на сколько помню, 2500 мА*ч есть. (так и есть, нашел на сайте ихнем) В все что выше - китайская подделка под китайский товар.

RommT

В темах про мощные МК часто упоминают толщину пластин статора как параметр ограничивающий максимальные обороты, но в темах про внешний/мк пишут что обычный киловаттник от 120в выдаёт 1200рпм и 3квт мощности спокойно. Вопросы:
1) Обычный мк диаметром 230мм с толщиной железа 0,35мм какие обороты может выдать без существенного проседания кпд на перемагничивание железа?

Есть идея соединить параллельно 2-3 полутора-киловаттника с 35мм магнитами и получить мощный аутраннер с 70-105мм магнитами для электромобиля с кпп, говорят что 20квт хватает с запасом, а с крошек без проблем снимают 10квт с магнитами 50мм, тут же есть возможность всунуть нормальное жидкостное охлаждение статора и продувку магнитов и рабочие обороты больше, что повышает удельную мощность.
2)2 полуторакиловаттника с 600рпм при 48в дадут 2000рпм и 10-15квт долговременной нагрузки при 180-200в питания?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

илс

[user]RommT[/user], хорошие вопросы. :bravo:
Но я, скорее всего, заблокирую эту тему.
Причины просты. Она рискует заменить собой пол-форума, который по сути и состоит из вопросов и ответов.
Повторюсь, тема была задумана МНОЙ для человека, который не в состоянии ориентироваться на форуме ЭТ.
Но вы то нормальные, почему не хотите выбрать профильные разделы для своих умных вопросов???
Вот этот раздел, чем плох для обсуждения моторов для электромобиля?
https://electrotransport.ru/index.php?board=3.0
Как вариант, профильный по теории электромоторов: https://electrotransport.ru/index.php?board=65.0

Поймите правильно, людям трудно найти нужную инфу на форуме. Своим неграмотным выбором тем/разделов, вы им сильно усложняете жизнь, а это нехорошо. :-\
Сделайте copy|paste своего вопроса пож.