Реклама: Тема про аэродинамику. Велотрансформер

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)2. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)3. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)5. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (18.06.2019 в 23:50)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6698 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июл 2012 в 23:14
Прочитано 6698 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483
В соседней теме про 160кмч много споров по поводу Cx и миделя велосипедиста. Большинство не верят моим словам о скорости 70+кмч от 1.5кВт батарейной мощности. Были высказаны мнения что контроллер на самом деле вкачивает в мотор бОльше, чем я запрограммировал (20А батарейного и 30А фазного), или же что мой велокомп сильно врет в бОльшую сторону.

Решил немножко заморочиться и сделать фото в профиль

Итак, велотрансформер  B-)

1. Посадка "велокомфорт", руки на той части руля что ближе к седлу, то есть при такой посадке нельзя крутить ручку газа и тормозить
Тема про аэродинамику. Велотрансформер
2. Посадка обычная "вело", при такой посадке руки на руле, на ручках тормоза
Тема про аэродинамику. Велотрансформер
3. Трансформируемся. "лигерад", посадка обычная
Тема про аэродинамику. Велотрансформер
4. Окончательная форма для максималки, суперкомпакт, FullRecumbent  B-)
Тема про аэродинамику. Велотрансформер

Если не крутить, то в суперкомпактной форме вполне удобно ехать длительное время.

p.s.
забыл еще одну форму включить, просто лечь на руль, руки на тормозах... но итак примерно понятно как это будет   :-)

24 Июл 2012 в 23:19
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Ноги явно мешают, долой ноги  :-D

24 Июл 2012 в 23:20
Ответ #2
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483
Ноги явно мешают, долой ноги  :-D

не шути так, при нашей-то езде может и сбыться

и нисколько не мешают, прижать плотнее к раме и все путём

24 Июл 2012 в 23:36
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26799
Зачетные фотки :wow:

Цитата
Большинство не верят моим словам о скорости 70+кмч от 1.5кВт батарейной мощности.

Лично я верю, но думаю что фактическая батарейная мощность ближе к 1,7-1,9кВт.
Могу дать свой ваттметр для теста.

И да, если не педалировать, то в сильно наклонной позе ехать терпимо. Скорей переходите на правильные звезды, а то потеряете форму :kidding:

24 Июл 2012 в 23:39
Ответ #4
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 548
я установив лежак езжу если как на фотографиях ближе к 3-й, в 4-й шея напрягается если долго ехать. Но все равно, даже не на высокой скорости чувствуется что сопротивление воздуха значительно меньше, скорость возрастает... но руль становится более чувствительным и тормозить сложнее

25 Июл 2012 в 00:59
Ответ #5
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Цитата
Большинство не верят моим словам о скорости 70+кмч от 1.5кВт батарейной мощности.

Лично я верю, но думаю что фактическая батарейная мощность ближе к 1,7-1,9кВт.
Могу дать свой ваттметр для теста.
А почему нет, если ветер попутный то можно и от 1.5 разогнаться. Тем более, что при езде на моторе правильно оценить направление ветра, можно только по косвенным признакам.

25 Июл 2012 в 10:48
Ответ #6
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Вчера на трассе специально поэксперементировал с посадкой. Правда аккум был уже дохлый, но все-ж. В обычно вело-посадке как на фотке 2, у меня было 45-46км/ч. Когда полностью прижался к рулю, очень близко к тому что на фотке 4, стал медленно разгоняться до 48-49. Т.е. прирост около 6% всего. Это при этом что у меня на руле обтекатель стоит ;)

25 Июл 2012 в 11:48
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Вчера на трассе специально поэксперементировал с посадкой. Правда аккум был уже дохлый, но все-ж. В обычно вело-посадке как на фотке 2, у меня было 45-46км/ч. Когда полностью прижался к рулю, очень близко к тому что на фотке 4, стал медленно разгоняться до 48-49. Т.е. прирост около 6% всего. Это при этом что у меня на руле обтекатель стоит ;)
6%-это не всего,это дофига.Чтобы больше стало,важен задний обтекатель,которого нет ни у кого.Для дозвуковых скоростей самая выгодная каплевидная форма.

25 Июл 2012 в 12:13
Ответ #8
Оффлайн

SleepyCat

Москва Сообщений: 56
Если не крутить, то в суперкомпактной форме вполне удобно ехать длительное время.
Бедные триатлоновцы - как же им неудобно крутить ...
По факту все там удобно. Только велосипед надо подбирать и подгонять точно по своим размерам.
Иногда на это уходит не одна неделя. +- 5 мм имеют колоссальное значение.

25 Июл 2012 в 13:23
Ответ #9
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
6%-это не всего,это дофига

Один два лишних торможения-разгона и все снивилируется. Было бы дофига не на наших скоростях и расстояниях.

25 Июл 2012 в 13:35
Ответ #10
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
у меня с женой два одинаковых комплекта, контроллеры прошиты одинаково, но она на голову ниже и весит на 20 кг меньше, в результате на подъёмах всегда значительно отрывается вперёд, а на спусках, наоборот, мне приходится тормозить, у меня инерция выше. по ровному держусь вровень благодаря помощи мотору педалями  ;-D

25 Июл 2012 в 14:58
Ответ #11
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10385
у меня с женой два одинаковых комплекта, контроллеры прошиты одинаково, но она на голову ниже и весит на 20 кг меньше, в результате на подъёмах всегда значительно отрывается вперёд, а на спусках, наоборот, мне приходится тормозить, у меня инерция выше. по ровному держусь вровень благодаря помощи мотору педалями  ;-D
Для полной чистоты эксперимента положено ещё велосипедами поменяться: разное давление в шинах, разные подшипники, аккумуляторы... В горку больше вес влияет, с горки больше накат велика и аэродинамика.

25 Июл 2012 в 15:13
Ответ #12
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 548
Вчера на трассе специально поэксперементировал с посадкой. Правда аккум был уже дохлый, но все-ж. В обычно вело-посадке как на фотке 2, у меня было 45-46км/ч. Когда полностью прижался к рулю, очень близко к тому что на фотке 4, стал медленно разгоняться до 48-49. Т.е. прирост около 6% всего. Это при этом что у меня на руле обтекатель стоит ;)
эта разница от силы/направления ветра еще зависит

25 Июл 2012 в 16:08
Ответ #13
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
В варианте суперкомпакт мидель уменьшается, но всё равно до полного рекамбента не дотягивает(заявляю как владелец рекамбента). Но самое стрёмное в этой позиции - неожиданности, газ на ручках, тормоз там же, круиз давит вперёд, пока сменишь позицию всё уже закончится. У меня был эксперимент близкий по содержанию, когда я ограничил мощность движка 300ваттами, если лечь на руль, то это 28км/ч, а если ехать сидя то 25км/ч. Так что прирост просто смешной.

25 Июл 2012 в 16:10
Ответ #14
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
а на спусках, наоборот, мне приходится тормозить, у меня инерция выше

Инерция не при чем - по законам физики скорость с горки не зависит от массы ;) Она скорей всего ехала впереди? Поэтому вы ее и догоняли - эффект "пака", у ведомого скорость выше.

25 Июл 2012 в 16:13
Ответ #15
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
если лечь на руль, то это 28км/ч, а если ехать сидя то 25км/ч. Так что прирост просто смешной.

Если вспомнить, что сила сопротивления прямо пропорциональна квадрату скорости - то при увеличении скорости этот прирост будет возрастать. Завтра на свежих аккумах проверю на 60км/ч "дельту"

25 Июл 2012 в 16:15
Ответ #16
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
В варианте суперкомпакт мидель уменьшается, но всё равно до полного рекамбента не дотягивает(заявляю как владелец рекамбента). Но самое стрёмное в этой позиции - неожиданности, газ на ручках, тормоз там же, круиз давит вперёд, пока сменишь позицию всё уже закончится. У меня был эксперимент близкий по содержанию, когда я ограничил мощность движка 300ваттами, если лечь на руль, то это 28км/ч, а если ехать сидя то 25км/ч. Так что прирост просто смешной.
25+ 12%=  28!  12 % - очень даже заметное увеличение!

25 Июл 2012 в 17:04
Ответ #17
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7368
а на спусках, наоборот, мне приходится тормозить, у меня инерция выше

Инерция не при чем - по законам физики скорость с горки не зависит от массы ;) Она скорей всего ехала впереди? Поэтому вы ее и догоняли - эффект "пака", у ведомого скорость выше.

Походу вы не все исходные учли в своей физике. Если бы они ехали в вакуме, то да.
Но тут играет роль соотношение между силами разгона (тяжести с горы) к силам торможения(о воздух).
Представте тенисный шарик и железный одинаковые габаритами, какой раньше на землю шмкнется?

Реально на своём тяжёлом веле и батареями за спиной, идя накатом на спуске, даже не пригибаясь приходится притормаживать чтобы не отрыватся от лёгких пригнувшихся коллег.

 

Про сервис Листа (решен в пользу клиента) тема закрыта

Автор BasiaРаздел Книга отзывов, жалоб и предложений

Ответов: 37
Просмотров: 1103
Последний ответ 11 Окт 2017 в 12:44
от илс
Музыкальная тема про моноколесо .

Автор kombinatorРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 3
Просмотров: 643
Последний ответ 30 Авг 2016 в 11:45
от kombinator
Разновидности Куг (100500+1 тема)

Автор gpowerekРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 38
Просмотров: 1097
Последний ответ 10 Апр 2019 в 19:47
от gpowerek
Велочопперы - чем не тема для переделки в электро ?

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 62
Просмотров: 35433
Последний ответ 02 Авг 2013 в 15:14
от se
тема диплома "Электродвигатель для привода мотоцикла".

Автор VinRusРаздел Электромотоциклы

Ответов: 23
Просмотров: 13961
Последний ответ 20 Авг 2012 в 13:52
от nikvic