Реклама: Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3667 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июл 2012 в 22:14
Прочитано 3667 раз
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
http://dirty.ru/comments/355180
Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.

У них спереди еще и динамо-втулки?
Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.

Следим за обновлениями в их блоге http://www.hbmedia.info/sistour/ :)
« Последнее редактирование: 25 Июл 2012 в 22:58 от klaypex »

25 Июл 2012 в 22:30
Ответ #1
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
а нет, судя по инглиш данным в блоге, они из германии но высадились в Екатеринбурге и поедут на этом всё во Владивосток =)
ночная подсветка у них прикольная
Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.

25 Июл 2012 в 22:42
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26511
Круто, блин. Похоже они катят наш мир в 22 век. O_O  Без всякой помпы и суперпередовых технологий.
Вот лучший коммент по нашей теме:

Цитата
Не далее, как два дня назад занялся расчетами движения на энергии солнца — понял немного, но вот, что уже вполне можно сказать : парни используют стандартных размеров солнечную панель на кристаллическом кремнии ( 1.9 Х 1м ), массой около 20 кг, дающую на пике примерно 280W. Втулка заднего колеса позволяет разглядеть электромотор примерно на 250W. При хорошем солнце можно вполне расслабленно двигаться, почти не прикладыая усилий.
Жалко только, жесткая солнечная батарея пока тяжеловата для такого количества генерируемой энергии.


Интересно, если вдруг сильные порывы ветра - батарею не сдует с трассы? Или спасает то, что она тяжелая?
« Последнее редактирование: 25 Июл 2012 в 22:47 от ilyukhs »

25 Июл 2012 в 22:45
Ответ #3
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                 Наши тоже молодцы.Из Москвы в Питер доехали.дайте нашим столько денег сколько имет наглы,ведь наглы деньги рисуют из воздуха.И наши тоже куда хочешь доедут

25 Июл 2012 в 22:59
Ответ #4
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
Да так по виду снести может фурой )

25 Июл 2012 в 23:05
Ответ #5
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                Да уж фурой ветром может снести.У наших ребят солнечных панелей не было и не было таких парусных грузов.Потом солнечные панели хрупкие.Треснула и все в утиль

26 Июл 2012 в 00:34
Ответ #6
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Скрытый текст
http://dirty.ru/comments/355180
Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.

У них спереди еще и динамо-втулки?
Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.

Следим за обновлениями в их блоге http://www.hbmedia.info/sistour/ :)
Там в Сибири местами такие перевалы, что опухнешь крутить педали с 250 ваттами и их солнечные батареи побыстрому запылятся и КПД их резко снизится. Учтем также, что не все дни безоблачные и аэродинамика прицепа с солнечной батареей  никакая, то это скорее якорь, чем батарея. Лучше поставить на прицеп аэродинамический колпак и дополнительные 20 кг литий-ионников или литий-полимеров, чтобы удельная мощность была получше.
« Последнее редактирование: 26 Июл 2012 в 13:47 от Peoner »

26 Июл 2012 в 00:45
Ответ #7
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
            Вы правы.Им надо было сделать аэродинамический прочный корпус и весь обклеять солнечными ячейками и АКб ЛЖФ емкую.Тогда бы точно доехали.А то подьемы их вымотают и дороги не везже пролазные.Будет как у Прохора Громова в Угрюм реке Шишкова

26 Июл 2012 в 00:52
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Есть вопросы:
Если у них обычная дешевая солнечная панель с 20% КПД, тогда выходит: 1000Вт * 20%КПД * 1,9м2 = 380Вт, а если качественная буржуйская вообще все 760Вт.

Потом apeks я точно уверен что если у России вдруг бюджет вырастит хоть в 20 раз, лично я не получу с этих денег не копейки (как и большинство жителей РФ), ну настроят еще больше шикарных домов и дач сильные мира и все... Как жили в нищете так и будем...

Денег в России и так завались, объективно посмотрите цены на недвижимость (сраный микродомик домик в Подмосковье 8 миллионов) и спрос есть!!!

26 Июл 2012 в 00:59
Ответ #9
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823

26 Июл 2012 в 01:05
Ответ #10
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
              Едут молодцы.Будем изучать их опыт чтоб потом тоже всю РФ изьездить.А может к ним в Баварию поедем.Будем дружить домами

26 Июл 2012 в 06:40
Ответ #11
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Есть вопросы:
Если у них обычная дешевая солнечная панель с 20% КПД, тогда выходит: 1000Вт * 20%КПД * 1,9м2 = 380Вт, а если качественная буржуйская вообще все 760Вт.
а где вопросы то? ;-D

у них на каждой панели 72 пластинки.
если пластинка 125х125 (http://www.solbat.su/catalog/standsolmod/) то ее мощ = 2,2-2,4 Вт и вся панель 160-173 Вт. это в лучшем случае, делаем поправку на пыль, облака и НЕэкваториальное солнце - получим ну скажем 100-130 Вт
если пластинка 103х103 то ее мощ = 1,5-1,65 Вт и вся панель 108-120 Вт. делаем поправку на реалии - получим что то вроде 70-100 Вт

так что... ИМХО(привет ilyukhs-у) нет там 760 Вт.  :pardon: да и 380-ти... если только в самый солнечный день и они поставят пластины строго попандикулярно :-D. а едут то они по непрямой дороге и выдерживать все время прямой угол - невозможно.
« Последнее редактирование: 26 Июл 2012 в 06:56 от Peoner »

26 Июл 2012 в 12:15
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
А меня у них удивляет выбор мотора, то что это ДД а не планетарка с фриваллом... Когда у них закончатся акумы и будет весьма пасмурно, я могу им только посочувствовать.
А так конечно ребята молодцы.

24 Июл 2013 в 21:20
Ответ #13
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
http://thesuntrip.com/russian/
первый бельгиец приехал 45 км\ч. на тандеме один
Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.
У нас тандем стоит 250 долларов.
« Последнее редактирование: 24 Июл 2013 в 21:48 от china »

25 Июл 2013 в 00:40
Ответ #14
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4935
Еще чехи выезжали, но мне вот интересно почему не используются гибкие панели, которые при этом не требуют прямого попадания солнечных лучей и им может быть отчасти придана аэродинамическая форма.

25 Июл 2013 в 01:06
Ответ #15
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Еще чехи выезжали, но мне вот интересно почему не используются гибкие панели, которые при этом не требуют прямого попадания солнечных лучей и им может быть отчасти придана аэродинамическая форма.
Прямое попадание требуется всегда.
Угол наклона - по макс. скорости, компромисс между мощностью батареи и её аэродин. сопротивлением.
Но можно использовать и как парус, и не обязательно при попутном ветре :-)

25 Июл 2013 в 01:22
Ответ #16
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4935
,  сегодня спать ушел ибо лень искать, но завтра поищу и предоставлю Вам пруфы в виде ссылок.
Я примерно про эти панели, их можно гнуть как хочешь, им нужен не солнечный свет а инфракрасное излучение, т.е. под лампой тоже будут заряжать.

Германия-Владивосток на МК и солнечных батареях.
« Последнее редактирование: 25 Июл 2013 в 01:43 от Indiсtа Саusа »

25 Июл 2013 в 09:08
Ответ #17
Оффлайн

Grun

Сообщений: 7