avatar_RN6HCC

неужели так уж плох фрикцион?

Автор RN6HCC, 26 Июль 2012 в 00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: RN6HCC от 29 Июль 2012 в 08:17
Просто нашёл двигатель  от шурупавёрта с редуктором на 24 вольта с таким выходом на редукторе, но потребляемая мощьность неизвестна, как и ток тоже, нет возможности померить до покупки.
На счёт фрикциона-убедили, сейчас смотрю в сторону ремня и цепи.
Походу момент вы дали на редукторе, а обороты двигателя до редуктора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

RN6HCC


ra6fnq

Цитата: RN6HCC от 29 Июль 2012 в 08:17
Просто нашёл двигатель  от шурупавёрта с редуктором на 24 вольта с таким выходом на редукторе, но потребляемая мощьность неизвестна, как и ток тоже, нет возможности померить до покупки.
На счёт фрикциона-убедили, сейчас смотрю в сторону ремня и цепи.
он скорее всего для повторно-кратковременного режима работы, а какой ПВ можно нарыть на сайтах анализа инструмента
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: RN6HCC от 29 Июль 2012 в 02:43
Всё равно не понял, но понравилось, это получается, что ротор, как статор, а статор, тот что корпус вращаерся, а как же провода? :ah:
Для безколлекторных двигателей такая конструкция практически стандартна, точнее одна из дву стандартных: outrunner.

ranger

мотор колесо можно купить б.у за 2-5 тыр. На форуме варианты пробегают... Уверены что фрикцион ваш выбор?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

RN6HCC

Уже не мой :pardon: Да и не такой он уж простой как кажется на много проще вариант цепной и ременной передачами, сам больше склоняюсь к ременной.

edw123

Цитата: RN6HCC от 30 Июль 2012 в 02:38
Уже не мой :pardon: Да и не такой он уж простой как кажется на много проще вариант цепной и ременной передачами, сам больше склоняюсь к ременной.
Если простотой считать полное невмешательство в конструкцию, то проще просто некуда. :) Со всеми остальными способами (кроме тележки-толкача) нужно что-то переделывать в велосипеде. Следующим по простоте, видимо, будет переднее мк, но колесо старое надо оставить :).

ra6fnq

Цитата: edw123 от 30 Июль 2012 в 12:13
Цитата: RN6HCC от 30 Июль 2012 в 02:38
Уже не мой :pardon: Да и не такой он уж простой как кажется на много проще вариант цепной и ременной передачами, сам больше склоняюсь к ременной.
Если простотой считать полное невмешательство в конструкцию, то проще просто некуда. :) Со всеми остальными способами (кроме тележки-толкача) нужно что-то переделывать в велосипеде. Следующим по простоте, видимо, будет переднее мк, но колесо старое надо оставить :).
Правильно! его нужно толкать в нужном направлении! контроллер и ручку газа я ему презентую, остальное помогу пределать!  :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 30 Июль 2012 в 13:17
Правильно! его нужно толкать в нужном направлении! контроллер и ручку газа я ему презентую, остальное помогу пределать!  :-D
Я как раз за обратное :) Если у человека есть идея сделать, а не идея поехать как можно проще и быстрее - пусть делает. Конструктор-механик - он выше потребителя. Надо только помочь с очевидными вещами. Как-никак тут в основном конструкторы, хоть и в разной степени :).

Peoner

Цитата: edw123 от 30 Июль 2012 в 13:51
Конструктор-механик - он выше потребителя.
:facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru