Реклама: Зарядка и мониторинг АКБ.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Stanislavchik (24.10.2019 в 07:52)2. С моноколесом в кино (Моноколеса (электроунициклы)) от Belyaevskiy (24.10.2019 в 07:44)3. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Skif42ru (24.10.2019 в 07:36)4. Carbon Electric bike Denzel SAMURAI (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (24.10.2019 в 07:20)5. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от DarkByte (24.10.2019 в 07:17)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Никита99 (24.10.2019 в 07:17)
7. Карбоновый электробайк denzel BOXON-ST (standard) (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (24.10.2019 в 07:03)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей373 (24.10.2019 в 06:43)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (24.10.2019 в 06:09)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Салават2 (24.10.2019 в 06:03)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от sidoy75 (24.10.2019 в 05:50)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlexS4 (24.10.2019 в 05:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16301 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2009 в 09:43
Прочитано 16301 раз

valery

Гость Сообщений:
Работы по созданию устройства продолжаются.
Хочу, дабы избежать лишних вопросов по поводу схемы, пояснить, я собираю схему как говорится по максимуму. В ходе  отладки и экспериментов хочу получить максимально возможные результаты.
В дальнейшем схему можно будет упрощать или усложнять, все по желанию.

Как и раньше прошу высказывать свои пожелания и предложения, а также исправления.
 :)

06 Фев 2009 в 13:40
Ответ #1

valery

Гость Сообщений:
Хочется отметить следующее.
ссылка  пост №142
Схема по данной ссылке выполняет следующие измерения.
Замер напряжения на одном нижнем АКБ, затем замер напряжения на двух АКБ с увеличением погрешности, затем замер на трех АКБ с еще большей погрешностью, и замер напряжения на четырех АКБ с еще большей погрешностью.
А именно она точно замеряет напряжение на одном АКБ. Далее происходит дублирование.
Чего либо реального из нее получить нельзя.
Задумка не ясна.

Если мы хотим получить экономический эффект от использования системы мониторинга, нам надо знать точные параметры каждого АКБ.
Я читал на каком-то форуме, там мужики в процессе кратковременной эксплуатации могли выявить нездоровый АКБ и заменить его, сам нездоровый АКБ они просто сливали для других приложений, причем говорят, очередь стояла.
 :)



06 Фев 2009 в 17:17
Ответ #2

valery

Гость Сообщений:
Вариант крепления платы контроля АКВ.

06 Фев 2009 в 20:28
Ответ #3

valery

Гость Сообщений:
Один из вариантов буржуйского исполнения.
К сожалению отсутствуют некоторые функции которые я закладываю в свое устройство.

08 Фев 2009 в 12:27
Ответ #4
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Уважаемый VALERY! Внимательно отслеживая Вашу разработку и с нетерпением ожидая конечного результата, все больше смущает вопрос, а это поместится на электровелосипеде? Не могли бы Вы ориентировочно определить габариты Вашего детища? Я думаю, что в корпусе аккумуляторов вряд ли что размещу, кроме ш.р. на 12 пин. Очень уж там все плотно расположено. В фаре, если удалить родную плату индикации, то же max 80х50х20 мм. Или надо готовить дополнительный отсек? Или Вы просто разрабатываете универсальное для использования устройство, но не применительно к велосипеду? Функции Вашего "Информационного Устройства" очень привлекательны но, мне кажется, необходимо заранее предусмотреть место для его размещения. Подскажите предполагаемые габариты.

08 Фев 2009 в 16:23
Ответ #5

valery

Гость Сообщений:
Уважаемый VALERY! Внимательно отслеживая Вашу разработку и с нетерпением ожидая конечного результата, все больше смущает вопрос, а это поместится на электровелосипеде? Не могли бы Вы ориентировочно определить габариты Вашего детища? Я думаю, что в корпусе аккумуляторов вряд ли что размещу, кроме ш.р. на 12 пин. Очень уж там все плотно расположено. В фаре, если удалить родную плату индикации, то же max 80х50х20 мм. Или надо готовить дополнительный отсек? Или Вы просто разрабатываете универсальное для использования устройство, но не применительно к велосипеду? Функции Вашего "Информационного Устройства" очень привлекательны но, мне кажется, необходимо заранее предусмотреть место для его размещения. Подскажите предполагаемые габариты.

Подскажите, какие АКБ вы используете сейчас?

Сами датчики, которые устанавливаются на аккумулятор маленькие.
Это плата 20мм на 30мм и 5мм толщиной.
Монитор устанавливается на руль и его габарит в основном определяет сам дисплей.

Хочу заметить следующее, датчики в «неразборном варианте» побольше размером.

«Неразборный» вариант это когда датчики устанавливаются на каждый АКБ. Блок АКБ заряжается полностью (не разбирается перед зарядкой ). В этом случае датчики к уже имеющимся функциям выполняют функцию выравнивания. Думаю назначение этой функции и ее пользу Вам объяснять не надо.
 :)


Вот это центровая деталь датчика ПРОЦЕССОР.
Правда, большой.
 :D
« Последнее редактирование: 08 Фев 2009 в 17:36 от valery »

08 Фев 2009 в 18:29
Ответ #6
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Valery, спасибо, что ответили. В настоящий момент используются 4 герметичные гелевые АКБ 12Vх12а/ч. Между ними и корпусом блока батарей по бокам по 6мм. Если толщина собраной платы сильно не увеличится, то вполне подойдет и не разборный вариант. Но наверно критичней размер устройства с монитором из-за малого размера фары на моей модели (РВ-505). Если возможно, хотя бы ориентировочные размеры?

08 Фев 2009 в 19:01
Ответ #7

valery

Гость Сообщений:
Valery, спасибо, что ответили. В настоящий момент используются 4 герметичные гелевые АКБ 12Vх12а/ч. Между ними и корпусом блока батарей по бокам по 6мм. Если толщина собраной платы сильно не увеличится, то вполне подойдет и не разборный вариант. Но наверно критичней размер устройства с монитором из-за малого размера фары на моей модели (РВ-505). Если возможно, хотя бы ориентировочные размеры?

Прошу прошения за качество фото.
Это дисплеи с которыми я сейчас работаю.
Тот который поменьше, символьный две строки по 16 символов в каждой( как у Fade только импортный).
Побольше, чисто графический.
Но на дисплей нет ограничений, можно поискать то, что надо.
Вам нужны какие габариты?

08 Фев 2009 в 19:15
Ответ #8

valery

Гость Сообщений:
Valery, спасибо, что ответили. В настоящий момент используются 4 герметичные гелевые АКБ 12Vх12а/ч. .......

В Вашем случая вижу такую схему.
АКБ заряжаются прямо в кейсе.
Вся индикация зарядки, напряжение, ток, емкость на дисплее.
Дисплей в фаре.
Похоже так.?
 :)

08 Фев 2009 в 21:42
Ответ #9
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Если удастся собрать на маленьком дисплее, то только 2 вопроса: когда? и сколько? Если сами делать не будете, то еще третий - кто сделает? И  еще, извините, после заряда остаточную емкость показывать будет. Я правильно понимаю?

08 Фев 2009 в 22:48
Ответ #10

valery

Гость Сообщений:
Если удастся собрать на маленьком дисплее, то только 2 вопроса: когда? и сколько? Если сами делать не будете, то еще третий - кто сделает? И  еще, извините, после заряда остаточную емкость показывать будет. Я правильно понимаю?

Всю систему сделаю не раньше апреля.
Зарядное устройство + четыре датчика + дисплей, на печатных платах заводского изготовления, я думаю будут стоить 2500-3000руб.
Единственное, у зарядного и дисплея не будет корпусов, хотя возможно в процессе удастся подобрать что ни будь стандартное.

Зарядное устройство для четырех АКБ.

Датчики четыре шт. Устанавливаются на АКБ, в том числе являются балансирами.

Дисплей устанавливается на руль или как Вы хотите.
Дисплей отображает :
Заряд каждой АКБ
Общий заряд
Напряжение на каждом АКБ и общее.
Ток
Количество циклов зарядки.
Скорость движения
Пройденный путь.
В процессе функции могут добавляется.

Устройства я сделаю сам, иначе пока не получится.
В дальнейшем возможны варианты.
(Отлаженную схему, разводку печатных плат, и прошивки контроллеров планирую разместить на сайте, если администрация будет не против.)
 
Если будут пожелания прошу делится.
 :)

08 Фев 2009 в 23:09
Ответ #11
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Если изготовление устройства на продажу Вами налажено не будет, можно надеяться на конструктор с готовыми платами и набором деталей (особенно требующих програмирования)? Например по предварительному соглашению и предоплате.

08 Фев 2009 в 23:30
Ответ #12

valery

Гость Сообщений:
Если изготовление устройства на продажу Вами налажено не будет, можно надеяться на конструктор с готовыми платами и набором деталей (особенно требующих програмирования)? Например по предварительному соглашению и предоплате.

Да это возможно.
Да и предоплат на один комплект не надо.

08 Фев 2009 в 23:40
Ответ #13
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Значит жду Вашей отмашки. Спасибо.

11 Фев 2009 в 18:43
Ответ #14
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
valery, хочу предложить еще один вариант исполнения Вашего зарядно-информационного устройства. Поскольку иногда АКБ приходится заряжать отдельно от велосипеда (мне практически всегда), можно снабдить  отдельным монитором зарадное устройство с выводом всего, кроме скорости, пройденого пути и др. маршрутной информации. А на велосипеде иметь монитор с показаниями заряда каждой АКБ, общего заряда и маршрутными данными. Может как один из вариантов?

11 Фев 2009 в 20:53
Ответ #15

valery

Гость Сообщений:
valery, хочу предложить еще один вариант исполнения Вашего зарядно-информационного устройства. Поскольку иногда АКБ приходится заряжать отдельно от велосипеда (мне практически всегда), можно снабдить  отдельным монитором зарадное устройство с выводом всего, кроме скорости, пройденого пути и др. маршрутной информации. А на велосипеде иметь монитор с показаниями заряда каждой АКБ, общего заряда и маршрутными данными. Может как один из вариантов?

Вопрос компоновки не самый главный вопрос.
Так или иначе он решается.
Сейчас надо решить другие, более глобальные проблемы.
Чем и занимаюсь. :al:

12 Фев 2009 в 11:04
Ответ #16
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
2500-3000 руб !!??

это перебор для велосипеда...

12 Фев 2009 в 12:31
Ответ #17

valery

Гость Сообщений:
2500-3000 руб !!??

это перебор для велосипеда...

Да я сам за дешевую качественную продукцию. Порой сам удивляюсь, как китайцам удается сделать достаточно качественные веши по приемлемым ценам.
Но есть обстоятельства, которые не позволяют отказываться от технических решений в пользу цены.
Я думаю если АКБ за 12000руб. быстро помрет или не дай бог взорвется от применения зарядного устройства при разработки которого цена была впереди всего, владелец данного АКБ будет сильно огорчен.
 :(

 

Зарядка автомобильного АКБ с помощью батареи от электровела

Автор Surf_elРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 32
Просмотров: 3411
Последний ответ 15 Окт 2015 в 17:02
от Ivan_
Универсальная зарядка для всех типов АКБ.

Автор RuslanРаздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 5096
Последний ответ 17 Фев 2010 в 13:30
от Ruslan
Зарядка АКБ во время движения автомобиля.

Автор an2rejРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов

Ответов: 39
Просмотров: 4747
Последний ответ 02 Ноя 2018 в 13:44
от Серик
Зарядка АКБ на гибриде

Автор NewbieРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 220
Просмотров: 22517
Последний ответ 21 Янв 2019 в 10:32
от Сергей М
Зарядка АКБ от контактной сети (троллейбус/трамвай)

Автор anonim456Раздел Электромобили

Ответов: 25
Просмотров: 7389
Последний ответ 01 Апр 2010 в 15:28
от anonim456