Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Улучшаем аэродинамику своего велосипеда

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Улучшаем аэродинамику своего велосипеда  (Прочитано 5776 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4972
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как вы думаете важна ли аэродинамика для велосипеда?

Понятное дело что если пригнуться эффект заметен, 3-4кмч.

В шлеме и одежде не развивающейся еще 1кмч можно выиграть.

А вот посложнее вопрос, у меня по бокам сумки для барахла разного. Они сильно портят аэродинамику?

Я понимаю что можно снять и проверить, но возня + нужно искать чем заменить.

У Стрижара стоит обтекатель от скутера на руле, помогает?

Если сделать небольшой щиток спереди, типа как у мопеда томки только поменьше, будет ли эффект?

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На наших скоростях эффект будет на грани погрешностей измерения. У меня обтекатель только для вида и для поворотников ;)
Зримый эффект будет если сделать аэродинамический "хвост" - что-то вроде надувного конуса с головы до сиденья хотя бы. Тогда Cx можно прилично уменьшить.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На наших скоростях эффект будет на грани погрешностей измерения. У меня обтекатель только для вида и для поворотников ;)
Зримый эффект будет если сделать аэродинамический "хвост" - что-то вроде надувного конуса с головы до сиденья хотя бы. Тогда Cx можно прилично уменьшить.
А если отвлечься от  скорости,после установки обтекателя, сдувать меньше стало? Встречный поток воздушный изменился?

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изменился поток брызг из под переднего колеса! Теперь грязная морда у велика, а не у меня ;) А насчет сдувать не заметно, основная проблема боковые порывы, а тут головной обтекатель не поможет.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4972
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
неужели если пригнуться то скорость растет на 3кмч, а если поставить парус площадью в пол метра сбоку то не падает? Я про кофры.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9646
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну кофры как бы нахлдятся в ветровой тени ног... Надо сделать снимок типичной посадки точно спереди и смотреть насколько выпирают...

ЗЫ. Настоящие велосипедисты для того чтобы увеличить скорость бреют ноги. Я же просто добавляю тяги в мотор ;)

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
главное преимущество горизонтальной посадки(на не очень больших скоростях) не увеличение скорости, а снятие нагрузки с позвоночника :-)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6085
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как вы думаете важна ли аэродинамика для велосипеда?

Понятное дело что если пригнуться эффект заметен, 3-4кмч.

В шлеме и одежде не развивающейся еще 1кмч можно выиграть.

А вот посложнее вопрос, у меня по бокам сумки для барахла разного. Они сильно портят аэродинамику?

Я понимаю что можно снять и проверить, но возня + нужно искать чем заменить.

У Стрижара стоит обтекатель от скутера на руле, помогает?

Если сделать небольшой щиток спереди, типа как у мопеда томки только поменьше, будет ли эффект?
Эфект будет в комплексе.Кофры влияют на площадь миделя-а значит,снижают скорость не зависимо от тени ног.Другое дело,возможно,и не ухудшают Сх.Лобовуха и защита ног дают -0.05-0.08 от Сх примерно.Сниженная посадка уменьшает мидель.Так,в сумме,можно 8-10км/ч отыграть при том-же потреблении,или снизить потребление при той-же скорости,и прилично.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6085
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати,я себе новый обтекатель вырезал,стальной в этот раз,а то пластиковые два уже лопнули.Покрасил,сохнет,завтра прикручу и фотки выложу... ;-)

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) узкая резина, ибо толстая парусит
1.1) сликовая резина
2) посадка спины, с бараньим рулем огромный выйгрыш но нужно всегда педалировать
3) уменьшение количества спиц, в купе с плоскими режущими спицами - эффект заметен
4) обтекаемая рама

имея этот весь список получаем fixed gear , а имея асфальт как в москве + контактные педали, мотор нафиг не нужен, получаешь истинный кайф от эффективного преобразования мощности ног в езду не ниже 30кмч с ветром в ушах как прогулочный режим, и 37-40кмч в пиковых спринтах, а с попутным ветром 40кмч это уже прогулка =)

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6085
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) узкая резина, ибо толстая парусит
1.1) сликовая резина
2) посадка спины, с бараньим рулем огромный выйгрыш но нужно всегда педалировать
3) уменьшение количества спиц, в купе с плоскими режущими спицами - эффект заметен
4) обтекаемая рама

имея этот весь список получаем fixed gear , а имея асфальт как в москве + контактные педали, мотор нафиг не нужен, получаешь истинный кайф от эффективного преобразования мощности ног в езду не ниже 30кмч с ветром в ушах как прогулочный режим, и 37-40кмч в пиковых спринтах, а с попутным ветром 40кмч это уже прогулка =)
Эти меры,кроме посадки,влияют на маломощные аппараты,без мотора,к примеру.После 30км/ч расклады другие...

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как и во второй теме, это все рассуждения не основанные на практике. если спина не чувствует дискомфорта, то ездите как раньше, принципиального выигрыша не будет.... хотя конечно порассуждать над тюнингом своего вела всегда приятно, согласен. ;-)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9715
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ЗЫ. Настоящие велосипедисты для того чтобы увеличить скорость бреют ноги. Я же просто добавляю тяги в мотор ;)

это эстеты :) мода такая среди профиков, и те кто под них косят тоже бреют
я никогда не брил :) даже когда увлекался марафонами и народ там поголовно в этой теме был

скорости это не придает ваще, ну может секунду-другую выиграет, да и то Лэнс Армстронг на гонке длиной в 100км

есть еще теория что бреют чтобы массажистам было удобнее мышцу разминать, а также в случае завала чтобы проще было потом рану обрабатывать

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9715
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Эфект будет в комплексе.Кофры влияют на площадь миделя-а значит,снижают скорость не зависимо от тени ног

но ведь если кофры полностью скрыты ногами, при взгляде на велосипедиста спереди, значит они на мидель не влияют

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 9715
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как и во второй теме, это все рассуждения не основанные на практике. если спина не чувствует дискомфорта, то ездите как раньше, принципиального выигрыша не будет.... хотя конечно порассуждать над тюнингом своего вела всегда приятно, согласен. ;-)

не соглашусь
выигрыш принципиальный
если еду в прямой посадке то скорость немного выше 60кмч, если трансформируюсь в лигерад то уже 70+, а между прочим для такого же прироста скорости в прямой посадке нужно вкачать еще киловаттик мощности

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 2405
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эта проблема давно решена, вот что надо. :laugh:
« Последнее редактирование: 27 Июл 2012 в 04:04 от MaxWin »

mick

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 542
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эта проблема давно решена, вот что надо. :laugh:
жжжошь  :laugh: :laugh: :laugh:

я хотел какую-то серьезную мысль написать, но посмотрел видео и уже забыл... я думал сначала что он через голову большой обтекатель наденет, как панцирь :laugh: :laugh: :laugh:

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 480
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я примерно такой и предлагал, только практичней делать его надувным. Там много всяких видео с такими штуками - есть даже один у которого хвост поворачивается!  :laugh:

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.214 секунд. Запросов: 119.