DC Dc и сразу с функциями ЗУ СС СV и т.д.кстати надо к своей ЗУ еще одну версию добавить )) по входу от 12 до 48 )) хотя на этой плате и не получится в будущие проекты записал.
LM2577 что тут еще придумаеш. может даже несколько в паралель. только хорошо согласовать, а то взрываются громко. ну и радиатор с обдувом наверное.Ну или посовременней LM2587 SIMPLE SWITCHER 5A Flyback Regulator (Rev. C)
заряжать сразу 2 велосипеда.
Цитата: velomastera.ru писал 27 Июл 2012 в 14:39заряжать сразу 2 велосипеда.Напряжение, емкость аккумуляторов, желаемая кратность тока заряда?АйМакс Би6 - 8 штук по 50 баксов. И - вперёд, если бортовая сеть 50 ампер выдержит.
ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.
Цитата: leks2000 писал 28 Май 2014 в 17:22ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.Месяц назад поставил в машину инверторный преобразователь 12/220 300Вт "пилу", стоит 1200 руб.,подключил на прямую от АКБ проводом 4 квадрата длинной 5 метров, к нему подключаю зарядку 48В 2А для зарядки Li-Ion 48v 10Ah. Полная зарядка не более 3 часов, работает нормально, по окончании зарядки все выключается автоматически.
Цитата: Piramidon писал 29 Май 2014 в 06:52Цитата: leks2000 писал 28 Май 2014 в 17:22ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.Месяц назад поставил в машину инверторный преобразователь 12/220 300Вт "пилу", стоит 1200 руб.,подключил на прямую от АКБ проводом 4 квадрата длинной 5 метров, к нему подключаю зарядку 48В 2А для зарядки Li-Ion 48v 10Ah. Полная зарядка не более 3 часов, работает нормально, по окончании зарядки все выключается автоматически.у меня 1200в с 12на 220 валяется новый, но там синус модифицированный. не сгорит зарядка от конхисов?