Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Зарядка – Электровелосипеда -  от автомобиля.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Зарядка – Электровелосипеда - от автомобиля.  (Прочитано 4851 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

velomastera.ru

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1009
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядка от автомобильного аккумулятора на  12 вольта

Например -  1) При перевозке велосипеда на автомобиле.

Вариантов мне кажется  много..

Один из них – Берем УПС разбираем провод с прикуривателя  под соединяем к Свинцово-кислотному АКБ в УПС-е. На выходе с УПС-а  снимаем 220 вольт. Подсоединяем зарядник 220 вольт на (48в-5А) и заряжаем электровелосипед в дороге.
Как ВАМ.

velomastera.ru

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1009
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
УПС - бывают разные на 12  вольта. Есть мощные на 24 итд.
Кто разбирается В них .. Какую лучше модель выбрать.
заряжать сразу 2 велосипеда.

Или сразу ДС-ку искать с 12 на 58 вольт.. %-)

Sonar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 198
  • Санкт-Петербург, Приморский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для КПД лучше искать DC. УПСы греются = потеря энергии. К тому же надо учесть, что автомобильные генераторы обычно до 50 ампер способны дать. При этом надо не забывать, что они питают и бортовую электронику автомобиля (фары, фонари, магнитофон, вентиляторы печки и двигателя, кондиционера (если он есть) и прочую электронику).

av-master

  • Гость
DC Dc и сразу с функциями ЗУ СС СV и т.д.
кстати надо к своей ЗУ еще одну версию добавить )) по входу от 12 до 48 )) хотя на этой плате и не получится в будущие проекты записал.

velomastera.ru

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1009
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
DC Dc и сразу с функциями ЗУ СС СV и т.д.
кстати надо к своей ЗУ еще одну версию добавить )) по входу от 12 до 48 )) хотя на этой плате и не получится в будущие проекты записал.
Готов приобрести когда будет ЗУ.
Но надо сейчас.
Какие мысли..

av-master

  • Гость
LM2577 что тут еще придумаеш. может даже несколько в паралель. только хорошо согласовать, а то взрываются громко. ну и радиатор с обдувом наверное.

Ну или посовременней LM2587 SIMPLE SWITCHER 5A Flyback Regulator (Rev. C)

velomastera.ru

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 1009
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LM2577 что тут еще придумаеш. может даже несколько в паралель. только хорошо согласовать, а то взрываются громко. ну и радиатор с обдувом наверное.

Ну или посовременней LM2587 SIMPLE SWITCHER 5A Flyback Regulator (Rev. C)
Вот такую схемку надо делать..
плата LM2587
 и как на нем выставить точное напряжение..
« Последнее редактирование: 27 Июл 2012 в 16:23 от velomastera.ru »

av-master

  • Гость
http://www.thierry-lequeu.fr/data/LM2587.pdf рисунки: 38,39,40
резисторы r1 и r2 нижний 2 кОм. верхним регулируете. только микросхемку берите регулируемую, а то там есть версии фиксированные. посчитайте соотношение резисторов и напряжений для нужного Вам напряжения.
на вскидку для 58.8 нужно R1 = 92,73кОм R2 = 2кОм

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4979
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на напряжение до 36В можно заряжать модельной зарядкой. У ней крокодилы в комплекте, 12 вольт она кушает. Ток можно выбрать. Думаю на заведенном двигателе ватт 200 снять можно, а больше и зарядка не отдаст. Я заряжаю 3А током 36В сборку лифера. Режим свинец, до 44.1 гонит.

цена вопроса 15-20 баксов. Не знаю, если больше может можно последовательно две поставить или поискать на большее число банок

Михаил В. Т.

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 37
  • Рязанская обл.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
заряжать сразу 2 велосипеда.
Напряжение, емкость аккумуляторов, желаемая кратность тока заряда?
АйМакс Би6 - 8 штук по 50 баксов. И - вперёд, если бортовая сеть 50 ампер выдержит.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4979
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
заряжать сразу 2 велосипеда.
Напряжение, емкость аккумуляторов, желаемая кратность тока заряда?
АйМакс Би6 - 8 штук по 50 баксов. И - вперёд, если бортовая сеть 50 ампер выдержит.

тут 40 баксов
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=5606&aff=496955

leks2000

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Россия, Москва Домодедовская зарядка бесплатная,Новые Чер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1983
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах и не только!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.
Месяц назад поставил в машину инверторный преобразователь 12/220  300Вт "пилу", стоит 1200 руб.,подключил на прямую от АКБ проводом 4 квадрата длинной 5 метров, к нему подключаю зарядку 48В 2А для зарядки Li-Ion 48v 10Ah. Полная зарядка не более 3 часов, работает нормально, по окончании зарядки все выключается автоматически.

leks2000

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 135
  • Россия, Москва Домодедовская зарядка бесплатная,Новые Чер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.
Месяц назад поставил в машину инверторный преобразователь 12/220  300Вт "пилу", стоит 1200 руб.,подключил на прямую от АКБ проводом 4 квадрата длинной 5 метров, к нему подключаю зарядку 48В 2А для зарядки Li-Ion 48v 10Ah. Полная зарядка не более 3 часов, работает нормально, по окончании зарядки все выключается автоматически.
у меня 1200в с 12на 220 валяется новый, но там синус модифицированный. не сгорит зарядка от конхисов?

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 845
  • Херсон Украина
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ап теме, кто подскажет есть вариант (заводской) для зарядки 48v литионной батарейки в авто? или ткните ссылкой плиз.
Месяц назад поставил в машину инверторный преобразователь 12/220  300Вт "пилу", стоит 1200 руб.,подключил на прямую от АКБ проводом 4 квадрата длинной 5 метров, к нему подключаю зарядку 48В 2А для зарядки Li-Ion 48v 10Ah. Полная зарядка не более 3 часов, работает нормально, по окончании зарядки все выключается автоматически.
у меня 1200в с 12на 220 валяется новый, но там синус модифицированный. не сгорит зарядка от конхисов?
Ей как то фиолетово какой там синус...Даже если его нету, то она будет работать. Там на входе выпрямитель :)

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4721
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Через катушку и макс контроллер заряжается,можно 50 а взять с аккума одним махом. только машину нужно завести,иначе потом акк высадится в 0,и не заведется :kidding:

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 326
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если через катушку, но без махконтроллера (не у всех он есть)? Массу на минус контроллера, плюс через дроссель с конденсатором на одну с фаз моторколеса. Зажал ручку тормоза, включилась рекуперация и пошла зарядка.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 736
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
купил вот такую
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313.TR0.TRC0.H0&_nkw=DC-DC+400W+6-40V&_sacat=0&_from=R40
заряжал пока только от древнего БП комповского. дает 70Вт только. неясно толи БП больше не может, толи дисишка.
до машины все никак не дойду проверить.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.246 секунд. Запросов: 122.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod