Езда на напряжении выше 100В

Автор evgeny, 21 Июль 2012 в 02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

может с фазами поиграться? у меня при первом вкл инфениона тоже ток был большим.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evgeny

Цитата: ra6fnq от 31 Июль 2012 в 17:28
может с фазами поиграться? у меня при первом вкл инфениона тоже ток был большим.
Как и для чего?

mevial

Цитата: evgeny от 31 Июль 2012 в 18:14
Цитата: ra6fnq от 31 Июль 2012 в 17:28
может с фазами поиграться? у меня при первом вкл инфениона тоже ток был большим.
Как и для чего?
Если на старте прилично подрывает, то не нужно играться с фазами.
Ну и если в моторе действительно масло, тогда вопросов нет.

zap

16 ампер на ХХ это офигеть как дохрена.
Должно быть не больше единиц ампер. Нет, если масло там сливочное, то в принципе так и должно быть :kidding:. Да и то многовато, я бы сказал.

У киловаттников ток ХХ при номинальном напряжении порядка полутора ампер. Даже если напряжение выше номинального в два раза, ну 3 ампера от силы...

P.S. Надеюсь, ток меряли на батарейном проводе, а не на фазном :-D
P.P.S. Когда перепутал фазные провода на 350-ваттном двигателе, он жрал на ХХ около 10 ампер и сильно грелся. Когда исправил подключение - 0.8А.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

нехилый такой масломиксер  :-D 100в х 16а = 1600Вт на холостом ходу))))))  :laugh:

мне кажется меряли клещами фазный ток  :-D и намерили импульсных помех )))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Wector

Цитата: zap от 01 Авг. 2012 в 01:03
16 ампер на ХХ это офигеть как дохрена.
Ну ошибся, видимо, человек, запятую не влепил - 1.6 А
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

evgeny

Помнится, когда Лион потрошил свой мотор, то у него фазные провода были припаяны, а у меня оказались приварены

Lion

Цитата: evgeny от 01 Авг. 2012 в 02:26
Помнится, когда Лион потрошил свой мотор, то у него фазные провода были припаяны, а у меня оказались приварены


На фото колесико не очень похоже на мое по раме статора. Но раз контроллер мой, то там есть душилка - ручка газа делится на два, и первые 2\3 добавляют очень плавно - как раз для кочек и парков с маневрами вокруг детей. Так что ее можно вывести на руль, и вот оно счастье.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

evgeny

#44
Да вроде отличается МК. Ширина статора и магнитов на нем 30 мм. А контроллер один в один.

Lion

Ну вот, справа внизу SX (вроде) рядом с сигнальными от ручки газа - его на землю и готово. "бабушкин режим". Чтоб не тянуть новый провод, задействовал бывший +48 для индикации на ручке газа - все равно на 60+в она не фурычила. А на место платки с диодами в ручке посадил обычную компьютерную микро кнопку

ps хватило же у тебя терпения эту уйму транзов перелопатить... Снимаю шляпу :bravo:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

evgeny

Хочу попробовать задействовать реверс. А то иногда заедешь в тупик какой нибудь, лень велик руками разворачивать. :-)

Lion

Реверс (Q) однозначно только с душилкой включать. Иначе с педалей катапультируешься
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

evgeny

нет, апгрейд как то совсем не напряг, часа 3-4 наверно все заняло, зато какой эффект.

evgeny

Цитата: L-I-O-N от 06 Авг. 2012 в 16:22
Реверс (Q) однозначно только с душилкой включать. Иначе с педалей катапультируешься
Тогда придется делать две кнопки (тумблера), надо подумать как их лучше разместить.

pkostik

Добрый день, Евгений!
Вы писали:
Цитата: evgeny от 21 Июль 2012 в 02:31
Отписываюсь о результатах турбирования контроллера.
Cегодня пришли транзисторы IRFB4110 и кондеры. Было свободное время, поэтому сразу все поменял. (кондеры поменял все. 10 штук кажись). Заменил резистор делителя напряжения с 15 ком на 22 ком. Гасящие резисторы пока не трогал, поэтому напряжение сделал  только 71 вольт. Шунт не трогал. И сразу поехал тестировать. Результаты такие: максималка 68 км/ч. Рекуперация работает. Стали заметно теплыми фазные провода (стоковые), как грелись на 50-ти вольтах не знаю. МК тоже заметно горячим стало. Динамика существенно резвее. Если раньше на старте можно было не боясь нажать полный газ, то сейчас вел может запросто выпрыгнуть и укатить вперед ;-). Шум тоже побольше стал, но не критично.
Подскажите пожалуйста схему модернизации контроллера, с более детальным описанием что необходимо менять. Желательно с картинками. Заранее спасибо.

evgeny

Меняются все силовые транзисторы 75nf75 на irfb4110 и все электролиты. Новые электролиты на ту же емкость, но на напряжение 100в. Потом меняется гасящий резистор (сопротивление нового считать по формуле Rнов=Rстар*(Uнов-12)/(Uстар-12) и резистор делителя про который подробно написал Лион: https://electrotransport.ru/index.php/topic,7499.468.html

Вроде все.

pkostik

Евгений, спасибо за ответ.
Выкладываю фотографии своего контроллера до модернизации.
Не кидайте в меня помидорами за глупые вопросы, подскажите пожалуйста:
1. Необходимо заменить транзисторы NEC K 4146 07KS на irfb4110 (12 шт)
2. Микросхема 7824 СV var 725 URN VW выглядит совсем как транзистор, ее не меняем? (3 шт.)
3. Какие конденсаторы являются силовыми? У меня в контроллере напряжение на конденсаторах 16,25,50,63,100 В. (см. картинки) Какие из кондеров необходимо заменить и какими номиналами?
4. Присутствуют только два резистора. Помогите определить по цветам их номиналы и на какие их заменить для 100В езды?

evgeny

Я думал у вас такой же комплект как у меня и Лиона. Поэтому не могу гарантировать, что на вашем все будет работать нормально.

Вообще в общих чертах про модернизацию контроллера подробно писал Zap: https://electrotransport.ru/index.php/topic,13941.msg188369.html#msg188369

Про  7824 СV var 725 URN VW ничего сказать не могу. На моем контроллере такой нет, надо искать даташит.

Конденсаторы меняются на ту же емкость, но на большее напряжение. Те что на 63в меняем на 100в, те что на 50в и меньше, меняем на вдвое большее напряжение.

А откуда там у вас кондеры на 100в, мелкие что ли?

Резисторы лучше замерить тестером, на вид вроде каждый 151 ом.