Электромотор для лодки

Автор sputnic1436, 29 Июль 2012 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimaxa


Павел Ходько

А почему бы не опустить двигатель под воду через эпициклоидный (планетарный) редуктор, а может и на прямую на вал, смотря какие у двигателя обороты? А так всё красиво, 3д моделирование, 3д принтер и наверно шлицы на ЧПУ станке. А винт на какую мощность? А то моторчик то мощный. У меня тоже мотор , правда колекторный, 1квт. в пике 5квт. от БТРа, но до ума ещё не довёл, всё есть и контроллер. Нет нормальных аккумуляторов и времени.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

dimaxa

Шлицы на токарном станке, вместо резцедержателя сделал фрезерную приставку.
Винт для мотора 4-6 лошадки.
У двигателя 120 оборотов на Вольт, есть мотор на 80 оборотов на Вольт. Мотор большой в диаметре 63 мм, а винт 41 мм, слишком большая разница в диаметрах. С редукторами связываться это долго и дорого и проблемно.
У меня тоже со временем проблема.

dimaxa

Вот такая приставка, модельный мотор 700 Ватт. На фото нету ремённой передачи.

BlackErron

Цитата: dimaxa от 20 Сен. 2019 в 14:47
Шлицы на токарном станке, вместо резцедержателя сделал фрезерную приставку.
Винт для мотора 4-6 лошадки.
У двигателя 120 оборотов на Вольт, есть мотор на 80 оборотов на Вольт. Мотор большой в диаметре 63 мм, а винт 41 мм, слишком большая разница в диаметрах. С редукторами связываться это долго и дорого и проблемно.
У меня тоже со временем проблема.
Здравствуйте,а можно ссылку на двигатель?

dimaxa

https://youtu.be/j5htT3c5DSk
В общем как-то так.



Думал переделать, в итоге после замеров, решил делать дальше.

dimaxa


Лодочник_А

#493

Цитата: dimaxa от 20 Сен. 2019 в 14:47
Шлицы на токарном станке, вместо резцедержателя сделал фрезерную приставку.
Винт для мотора 4-6 лошадки.
Так эт! на нём шаг должен стоять выбит , и он явно 8! нужен меньше ,грузовой,7 к примеру.Ставить такой думаю смысла нет совсем,максимальный упор у 2х лопастного,с саблевидной геометрией.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

dimaxa

Винт 7 1/2х8. Испытания покажут.

Лодочник_А

Цитата: dimaxa от 09 Окт. 2019 в 15:16
Винт 7 1/2х8. Испытания покажут.
Нуда.Лопухастый он и покажет,по току...вытянет весь до середины не догребёте,это тяжёлый винт.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

dimaxa

Винт такой брался под обороты мотора.

Добавлено 09 Окт. 2019 в 15:51

Шуроповёрт дал дымку при испытаниях, рука с трудом удерживала его на полном газу.

Лодочник_А

Цитата: dimaxa от 09 Окт. 2019 в 15:50
Винт такой брался под обороты мотора.
он с этим винтом их не разовьёт! я идея отлить как пришла,съели чонить? :laugh: для корпуса обычной трубы достаточно,но вот с сальником беда! обычные не пойдут,не будут держать,он сальник с двойным венцом должен быть,как оригинал Нептун -23, отбортовка как манжет воротничковый.
--
нужна "горка" и самому сварить винт,,как делается ну лень обьяснять,про шаг винта в сети есть статьи бездельников всяких.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

dimaxa

#498
Вам может и достаточно трубы, мне нет.
Треть электро-самоката отливал из алюминия https://electrotransport.ru/index.php?topic=40245.0#topmsg , давайте вместе посмеёмся.
Сальник будет стоять с пыльником, не вижу причин что он не подойдёт, с чего это мотор не разовьёт обороты?

Зачем мне тратить время на сварку и доводку гребного винта, когда готовых продаётся на любой вкус.

dimaxa

Выравниваю ответную часть под сапог и протачиваю посадку под подшипник приводного вала.


dimaxa


dimaxa

Теперь корпус выглядит так


dimaxa

Хочу попробовать отлить корпус редуктора по другой технологии, это позволит избежать сварных работ и уменьшит токарные работы.

slav

Цитата: dimaxa от 10 Окт. 2019 в 09:27Зачем мне тратить время на сварку и доводку гребного винта, когда готовых продаётся на любой вкус.

Ага , а на литьё времени не жалко !  :-)