avatar_ranger

покупка BMS для народных липолей

Автор ranger, 01 Авг. 2012 в 13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strange-tm

Есть ещё вот такие у них даже коннекторы под "котлеты": http://www.ebay.com/itm/48V-30A-16S-LiFEPO4-Li-po-Polymer-Battery-BMS-PCM-PCB-Balance-function-/181266090696
Кто с английским дружит пообщайтесь с продавцом на счёт характеристик.
А то написано и LiPo и LiFe  %-)
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Pavel__

Цитата: strange-tm от 26 Нояб. 2013 в 14:04Есть ещё вот такие у них даже коннекторы под "котлеты": ... пообщайтесь с продавцом на счёт характеристик. ...
Уже общались.
Написали, что могут запрограммировать эту BMS для Li-Pol и это будет дороже на 5$.
ответ от zecotec_electronics

Только там "некотлетные" коннекторы, т.к. в них меньше на один контакт (4 вместо 5-ти), но с умом можно вставить в них и "котлетные".

Виктор 79

Привет всем, брал себе несколько БМС пришли в течении месяца
http://www.aliexpress.com/store/group/Lifepo4-BMS/225525_251144421.html

Pavel__


MIC750

#40
http://ru.aliexpress.com/item/16S-Lithium-LiPo-Li-ion-Batteries-Protection-Board-BMS-System-48V-58-4V-50A-Continuous-Discharge/2048436065.html  подойдет наверно))?

А вообще, кто знает?? говорят сейчас таможня с китая аккумуляторы не пускает? и котлеты наверное тоже)))

vestor11

присоединюсь к вопросу про BMS для народных ....

надо  на 13-16S

тока не для лионок на 4.25 которую все впаривают на липошки :-\
KONA STINKY


vestor11

увы, у него пороги 4.25-2.8

что для липо не самое лучшее :-\
KONA STINKY

horrorlv

Цитата: vestor11 от 04 Март 2015 в 07:25
увы, у него пороги 4.25-2.8

что для липо не самое лучшее :-\

Напишите им, пусть поправят на пороги кот. вам нужны.

vestor11

Цитата: horrorlv от 04 Март 2015 в 16:25
Цитата: vestor11 от 04 Март 2015 в 07:25
увы, у него пороги 4.25-2.8

что для липо не самое лучшее :-\

Напишите им, пусть поправят на пороги кот. вам нужны.

ессессна писАл ....
Лео сказал что пороги зашиты в чип и он не может ничего сделать :-(

продолжаю поиски ....
KONA STINKY

илс

Цитата: vestor11 от 04 Март 2015 в 20:43
продолжаю поиски ....
Ну и зря тратите время. Я тоже думал (раньше), что пороги негуманные.
А потом понял всю мудрость китайских разработчиков.  :bravo:
Смысл БМС не в том, чтобы уведомлять пилота об окончании заряда или перезаряда.
Смысл в том, чтобы снять ВСЮ доступную емкость. А для этого надо иметь максимально широкие пороги.
Хотите их сузить?
Есть различные варианты, которые не только берегут батарею, но позволяют, при необходимости брать 100% доступной емкости, (а не 90% или даже 80%)  :neg:

horrorlv

[user]илс[/user],
Вы бы расписали бы эти варианты или вставили ссылку. Новичок наткнется на эту ветку и получит больше вопросов чем ответов после вашего поста. Если вам не трудно конечно.

илс

[user]horrorlv[/user], эти идеи неоднократно обсуждались, ...искать темы лень, проще повторится.
Итак, с нижним порогом все просто.
Ставим ваттметр и/или делаем отсечку на программируемом контроллере, так, чтобы в "баке" всегда оставалось 10-15% энергии.
Напр. по вольтметру, для липолей, от 3,50 Вольт и выше.
===
Верхний порог тоже легко ограничивается регулируемым зарядником. Сделайте так, чтобы было не выше 4,16В на ячейку. Даже если, какие-то зарядятся до 4,20В, это значит, что-то часть останется 4,10 или даже ниже. Корректируем мобилозарядкой, т.о. всегда держим руку на пульсе здоровься своей батареи.
Еще есть селлоги с с настраиваемой звуковой сигнализацией.
Но я их не люблю. Много кушают от батареи, добавляют разбаланс.  :neg:

atlet


:hello:
опробовал несколько BMS и решил остановится на последней зарекомендовавшей себя как более надежной в моем конфиге.
я брал два раза BMS для 48в 16s  лифера здесь http://www.greenbikekit.com/bms-pcm/16s-48v-lifepo4-bms.html
доставили за 2 недели .
с одной была проблема, продавец любезно обменял на новую  :-) .