Катлетчики ответте

Автор Alexx232, 02 Авг. 2012 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexx232

Хочу пользоватся 2S аками 5000м.а. их получается надо не мало, вопрос в том как их заряжать?
каждую по очереди отдельно? этож тяжко или есть нормальные методы?

илс

Цитата: Alexx232 от 02 Авг. 2012 в 09:03
Хочу пользоватся 2S аками 5000м.а. их получается надо не мало, вопрос в том как их заряжать?
каждую по очереди отдельно? этож тяжко или есть нормальные методы?

Можно попробовать тянуть со склада в США, через посредника, но гарантии беспроблемного пересечения границы никто не даст.
А зачем 2S? Озвучьте требуемый конфиг, м.б. можно на 6  и даже на 10S сделать  ;-)

klaypex

ну раз котлеты берете значит деньги есть
тогда и 2 баланс чаржера, они щас есть по 10S, т.е одновременно сможете заряжать до 20S
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Alexx232

Да я моделизмом еще увлекаюсь, есть аки в основном 2S вот и думал как вы их заряжаете, оказывается как обычно или через китай колодку по 6ть одинаковых батареек.

zap

Цитата: Alexx232 от 02 Авг. 2012 в 09:52
Да я моделизмом еще увлекаюсь, есть аки в основном 2S вот и думал как вы их заряжаете, оказывается как обычно или через китай колодку по 6ть одинаковых батареек.
Читайте тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12747.0.html
там расписано.

И - нет, не как обычно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

 я заряжаю по очереди спараллеленные паки 4s3p и 6s3p, модельными зарядками
потом соединяю паки последовательно в нужную сборку, например 18s3p
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 02 Авг. 2012 в 10:16
я заряжаю по очереди спараллеленные паки 4s3p и 6s3p, модельными зарядками
потом соединяю паки последовательно в нужную сборку, например 18s3p
Каждый день так заряжаете? Вы настоящий энтузиаст электротранспорта  :-)
Я к тому, что если часто ездишь, надо научится 18S3p за один заход заряжать, электровел это же транспорт, а не с модельками играться  :exactly:

mick

я две 6s сборки запаралеливаю и заряжаю модельной зарядкой на 10А. потом пересоединяю обратно на 12s и езжу.

acyd

Цитата: mick от 02 Авг. 2012 в 13:34
я две 6s сборки запаралеливаю и заряжаю модельной зарядкой на 10А. потом пересоединяю обратно на 12s и езжу.
Я тоже пока модельной заряжаю с перекоммутацией
только при перекоммутации чувствуешь себя сапером, который ошибается только один раз, особенно после пары несчастных случаев с отгоревшими баллансирными проводами, тут главное чтоб никто не отвлекал.

mick

Цитата: acyd от 02 Авг. 2012 в 14:10
Цитата: mick от 02 Авг. 2012 в 13:34
я две 6s сборки запаралеливаю и заряжаю модельной зарядкой на 10А. потом пересоединяю обратно на 12s и езжу.
Я тоже пока модельной заряжаю с перекоммутацией
только при перекоммутации чувствуешь себя сапером, который ошибается только один раз, особенно после пары несчастных случаев с отгоревшими баллансирными проводами, тут главное чтоб никто не отвлекал.
ага, аналогично спалил два балансирных, пришлось потом долго и нудно паять. хочу покрасить ХТ60 на силовых проводах, которые надо отключать сначала, каким-нибудь красным цветом, чтобы уж точно ничего не перепутать)

redimer

заряжаю как белый человек мощным блоком питания Чероки 1500Вт СС/СV, весь акум сразу :-D

Модельной зарядки нет и не нужна мне ))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

а не проще ли этой же модельной заряжать до общего напряжение? каждый раз балансировать неплохо.. но нужно ли?
а контролировать по селлогу... вывод селлога на сирену ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mick

#12
Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 17:13
а не проще ли этой же модельной заряжать до общего напряжение? каждый раз балансировать неплохо.. но нужно ли?
а контролировать по селлогу... вывод селлога на сирену ;)
тут только один раз достаточно отвелечься и как говорится "добрый вечер"

единственное серьезное неудобство которое я испытываю, это вкачав 5ач, она почему-то вырубается, надо снова запускать. хотя все настройки облазил и уже не знаю где этот лимит(не по времени, а по емкости) отключить. на двух зарядках так

mevial

Цитата: mick от 02 Авг. 2012 в 17:22
Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 17:13
а не проще ли этой же модельной заряжать до общего напряжение? каждый раз балансировать неплохо.. но нужно ли?
а контролировать по селлогу... вывод селлога на сирену ;)
тут только один раз достаточно отвелечься и как говорится "добрый вечер"

единственное серьезное неудобство которое я испытываю, это вкачав 5ач, она почему-то вырубается, надо снова запускать. хотя все настройки облазил и уже не знаю где этот лимит(не по времени, а по емкости) отключить. на двух зарядках так
Мыши плакали, кололись... но продолжали тыкать кнопочку чарж на турнидже. :)

mick

Цитата: mevial от 02 Авг. 2012 в 17:50
Мыши плакали, кололись... но продолжали тыкать кнопочку чарж на турнидже. :)
на айчарджере тоже... все раньше пользовались модельными зарядками)

mevial

Цитата: mick от 02 Авг. 2012 в 18:06
на айчарджере тоже... все раньше пользовались модельными зарядками)
Это смотря для чего, имею в наличии айчаржер, но как-то нет желания им велосипедную батарейку коптить. Кстати не припомню, чтобы в айчаржере по умолчанию стоял лимит ёмкости в 5Ач, вот в турнидже было дело, ещё лимит в 2 часа стоит по умолчанию.

ranger

почему добрый вечер? напряжение отсечки поставьте меньше чем число банок умноженное на 4.2.. ну или 4.0. Тогда если какая банка умрет то ничего страшного. Ну хотя как умрет...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mick

Цитата: mevial от 02 Авг. 2012 в 18:21
Кстати не припомню, чтобы в айчаржере по умолчанию стоял лимит ёмкости в 5Ач
а какой айчарджер у вас?

Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 18:23
почему добрый вечер? напряжение отсечки поставьте меньше чем число банок умноженное на 4.2.. ну или 4.0. Тогда если какая банка умрет то ничего страшного. Ну хотя как умрет...
в смысле тем же током 10А, только без баланса? так там разницы во времени почти не будет, все время ток на максимуме. спускается в конце заряда на 10-20 минут... при 6s, емкость у меня получится 40ач. примерно за 4 часа он и заряжает

mevial

Цитата: mick от 02 Авг. 2012 в 19:37
а какой айчарджер у вас?
208B. Если вас интересует как отключать лимиты, то Safety timer - лимит по времени и Capacity Cut-Off - лимит по ёмкости.

Kullx

Заряжаю модельным зарядником, с постоянной балансировкой.
Перетыканием проводов можно напутать только воткнув батарею в другую батарею. Потому достаточно втыкать провода по одному в плату адаптер. Порядок подключения и комбинации - абсолютно не важны, при обратной коммутации в рабочее состояние напутать невозможно в принципе.
Один раз попался подгорелый балансирный контакт - легкий дисбаланс по банкам устранился на следующей зарядке.
Один раз силовой контакт почему-то несконтачил (будь прокляты T-Deans), и одна из банок пыталась заряжаться через балансирные. Сработали предохранители - батарея просто заряжалась током 1А вместо 40А.

В общем, с хорошим зарядником и без бмс можно жить без особых затруднений.

tmkt

Цитата: ilyukhs от 02 Авг. 2012 в 10:24
Цитата: tmkt от 02 Авг. 2012 в 10:16
я заряжаю по очереди спараллеленные паки 4s3p и 6s3p, модельными зарядками
потом соединяю паки последовательно в нужную сборку, например 18s3p
Каждый день так заряжаете? Вы настоящий энтузиаст электротранспорта  :-)
Я к тому, что если часто ездишь, надо научится 18S3p за один заход заряжать, электровел это же транспорт, а не с модельками играться  :exactly:

да, каждый день, когда ездю
зарядка нормальная вжаривает 14А ток в 4s, но может и чуть больше
абсолютно не напрягает
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: redimer от 02 Авг. 2012 в 17:07
заряжаю как белый человек мощным блоком питания Чероки 1500Вт СС/СV, весь акум сразу :-D



я б такой тоже побаловался
но где ж такую красоту взять?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: mick от 02 Авг. 2012 в 17:22
тут только один раз достаточно отвелечься и как говорится "добрый вечер"

единственное серьезное неудобство которое я испытываю, это вкачав 5ач, она почему-то вырубается, надо снова запускать. хотя все настройки облазил и уже не знаю где этот лимит(не по времени, а по емкости) отключить. на двух зарядках так

я уже отвлекался, до 4.23 где-то растренировывал отдельные ячейки
все равно балансирные не подключаю, потому что нет доверия измерителю модельной зарядки так что надеяться на него не хочу

лимит этот вроде в очевидном месте, где и остальные таймеры,
5000mAh стоит там по дефолту во всех модельных зарядках
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

Блин вам вот времени своего не жалко?

у меня батарея соединена намертво и замотана, и [b-b]выведен провод балансировк[/b-b]и, Я просто раз в 2 недели подключаю к заряженной батарее отдельную SmartBMS и она выравнивает за ночь дисбаланс... утром я имею сбалансированную батарею ~9mV погрешность.

в принципе балансировать можно раз в месяц! за месяц банки разбегаются с 10 до 20мВ  :-D не о чем вообще!
И цена вопроса 1  SmartBMS за 20 баксов. вместо кучи дорогих умных зарядок!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

Цитата: redimer от 03 Авг. 2012 в 14:37... подключаю к заряженной батарее отдельную SmartBMS ... И цена вопроса 1  SmartBMS за 20 баксов. вместо кучи дорогих умных зарядок!!!
О какой SmartBMS за 20$ для LiPo 24S идет речь (к сожалению об этом нет никакой информации даже в описании Вашего байка) ?

ranger

а почему бмс отключаете? почему с ней не ездить?
зачем часто так балансировать? думаю и 100мв разбег не смертелен..
да и если есть банки параллельные, то смысл пить боржом. Если одна умрет вторую раздуть может. Ведь так?

ни одна зарядка это не отследит!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

Цитата: Pavel__ от 03 Авг. 2012 в 14:53
О какой SmartBMS за 20$ для LiPo 24S идет речь (к сожалению об этом нет никакой информации даже в описании Вашего байка) ?

берете одну батарею 12S и еще вторую батарею 12S.
Делаете 2 вывода из батареи. (если у вас 24S, у большинства тут 12S и мы сейчас обсуждаем лишние детали)
фото БМС и провода который я вывел из батареи
Спойлер

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: ranger от 03 Авг. 2012 в 15:25
а почему бмс отключаете? почему с ней не ездить?
зачем часто так балансировать? думаю и 100мв разбег не смертелен..
да и если есть банки параллельные, то смысл пить боржом. Если одна умрет вторую раздуть может. Ведь так?

ни одна зарядка это не отследит!
по 4 паралельно, даже если умрет одна банка и потащит еще 3 штуки проще их заменить чем терпеть постоянный гимор с переконфигурацией.
вы себе представляете что такое отключить и разобрать и переконфигурировать батарею из 24 липолек? это работы на 2 дня.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

acyd

#28
Цитата: mick от 02 Авг. 2012 в 18:06
Цитата: mevial от 02 Авг. 2012 в 17:50
Мыши плакали, кололись... но продолжали тыкать кнопочку чарж на турнидже. :)
на айчарджере тоже... все раньше пользовались модельными зарядками)
у турниджи в настройках зарядки лимит 5AH отключается

mevial

Цитата: acyd от 03 Авг. 2012 в 18:53
у турниджи в настройках зарядки лимит 5AH отключается
Так кто же спорит? И я уже написал где в айчаржере отключать.

djbob2000

Чукча не читатель, чукча писатель  :kidding:

mick

Цитата: acyd от 03 Авг. 2012 в 18:53
Цитата: mick от 02 Авг. 2012 в 18:06
Цитата: mevial от 02 Авг. 2012 в 17:50
Мыши плакали, кололись... но продолжали тыкать кнопочку чарж на турнидже. :)
на айчарджере тоже... все раньше пользовались модельными зарядками)
у турниджи в настройках зарядки лимит 5AH отключается

отключил на айчарджере лимит 5АН, зарядил. разброс между ячейками вырос в два раза, по сравнению с тем когда заряжал с лимитом...

ranger

какая связь между лимитом и разбросом? напомни пожалуйста свою конфигурацию...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mick

Цитата: ranger от 06 Авг. 2012 в 17:05
какая связь между лимитом и разбросом? напомни пожалуйста свою конфигурацию...
выходит что с паузами(с включенным лимитом) он точнее заряжает... 12s, две сборочки из 6s турниги