Реклама: Двигатель от болгарки.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n 2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от kekc0ff 3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой 4. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n 5. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 6. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 8. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 9. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 10. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER 11. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от aleksey.mayorov.1995 12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Batai
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 24305 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Авг 2012 в 09:48
Прочитано 24305 раз
Оффлайн

Neznaika

Ноябрьск Тюменская область Сообщений: 14
Вчера провел эксперимент с болгаркой 1600W. Рассчитав 1600W/220V=7.2A подключил ее к сварочному аппарату и подал 5А 45В постоянного тока (больше сварочник не выдал) и очень удивился ;-D когда не смог ничего порезать, по моим прикидкам все должно было работать. Быстро понял что происходит :laugh:. Возник такой вопрос возможно ли с этого железа взять те-же 1.6kW на постоянном токе? И вопрос к специалистам как посчитать диаметр провода и количество витков? Со статором все понятно, а вот якорь очень уж мудреная там намотка как считать ума не приложу. В общем то вопрос всплыл потому, что лежат без дела штук 7 болгарок со сгоревшими обмотками. Подскажите кто что может.

02 Авг 2012 в 11:16
Ответ #1
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
             Напряжение у вас маленькое.Даже еслиперемотаете на понименое напряжение все равно останется слабый колектор расчитаный на 5-7 ампер.Так что поднимайте напряжение.Но момент у болгарок слабоват.Я сравнивал по моменту с мотором на 12 в от вентилярова охлаждения ауди 100.Так вот болгарка с редуктром слабее чем мотор отвентилятора ауди без редуктора.

02 Авг 2012 в 11:24
Ответ #2
Оффлайн

Neznaika

Ноябрьск Тюменская область Сообщений: 14
apeks        Спасибо, на самом деле про коллектор не подумал, а как узнать момент хоть примерно чтобы можно было к каким нибудь цифрам прийти? Есть какой способ не сложный?

02 Авг 2012 в 11:37
Ответ #3
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
           Проще всего померять момент.Конечно попытатся использовать болгарку можно но мощность сразу в 5 раз снижайте тогда что то получится.И перематывать не стоит иза колектора.И КПД будет не очень иза редуктора и высоких оборотов самого мотора болгарки

02 Авг 2012 в 18:36
Ответ #4
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 481
Странно, что Вы не смогли понять, почему ета штуковина не смогла работать от напряжения, в 5 раза меньше, чем номинал...(и в самом деле,....почему сотовый у меня не работает от 0,5 вольта....????) ....Ну да ладно...болгарке видимо не позволяет работать хоть как -то  регулятор мощности...Ротор перемотать можно, но вместо обмотки статора необходимо подбирать магниты..неодимовые....дороже выйдет чем купить фирменный двигатель...Я модельные движки раньше делал,...но это было, когда их не было в продаже....и они стоили пол машины....а щас.....в общем не стоит заморачиватся...ИМХО.... :-)
« Последнее редактирование: 02 Авг 2012 в 22:30 от KIPiAAlex »

02 Авг 2012 в 22:24
Ответ #5
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1974
Странно, что Вы не смогли понять, почему ета штуковина не смогла работать от напряжения, в 5 раза меньше, чем номинал...(и в самом деле,....почему сотовый у меня не работает от 0,5 вольта....????) ....Ну да ладно...болгарке видимо не позволяет рга,....вопрос в самом деле очень странный......по физике... 5 класс....напряжение и ток разные величины,.....хоть и взаимосвязаны.... :ah:
Ну пропустил данную тему на физике, вот и не понял человек.
Нужно объяснить
Если вы уменьшили напругу в 5 раз , то мощность приложенная к девайсу, уменьшится в
5 в квадрате раз. ( то есть , в 5*5 =25. вдруг вы и квадраты по арифметике  пропустили).
Вот и не крутит поэтому.

03 Авг 2012 в 04:24
Ответ #6
Оффлайн

Neznaika

Ноябрьск Тюменская область Сообщений: 14
Ой как любит наш народ отвечать на самими придуманные вопросы. отвечу вам сам на вами передуманный вопрос P=I2*R и вот как раз R при постоянном токе и переменном очень разное. именно по этому ничего не заработало., там же желтенький улыбается :laugh: может кто знает достаточна ли габаритная мощность по железу чтобы взять с него после перемотки хотя бы киловатт в долговременном режиме не учитывая коллектор?
(и в самом деле,....почему сотовый у меня не работает от 0,5 вольта....????)
ААААААааааа жжете дорогой товарищ
Странно, что Вы не смогли понять, почему ета штуковина не смогла работать от напряжения, в 5 раза меньше, чем номинал...(и в самом деле,....почему сотовый у меня не работает от 0,5 вольта....????) ....Ну да ладно...болгарке видимо не позволяет рга,....вопрос в самом деле очень странный......по физике... 5 класс....напряжение и ток разные величины,.....хоть и взаимосвязаны.... :ah:
Ну пропустил данную тему на физике, вот и не понял человек.
Нужно объяснить
Если вы уменьшили напругу в 5 раз , то мощность приложенная к девайсу, уменьшится в
5 в квадрате раз. ( то есть , в 5*5 =25. вдруг вы и квадраты по арифметике  пропустили).
Вот и не крутит поэтому.
ток 5А напряжение 10В мощность 5*10=25Вт
Ток 5А напряжение 50В мощность 250Вт
О какой квадратичной зависимости речь?
Может вам физику стоит подучить?

03 Авг 2012 в 04:31
Ответ #7
Оффлайн

Neznaika

Ноябрьск Тюменская область Сообщений: 14
           Проще всего померять момент.Конечно попытатся использовать болгарку можно но мощность сразу в 5 раз снижайте тогда что то получится.И перематывать не стоит иза колектора.И КПД будет не очень иза редуктора и высоких оборотов самого мотора болгарки

Спасибо за внимание, а как и чем померить этот самый момент?

03 Авг 2012 в 14:01
Ответ #8
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1974
Neznaika, без обид, вы же и ник соответствующий подобрали, вот вас все и поучают, ( ну кому делать нечего).

           Проще всего померять момент.Конечно попытатся использовать болгарку можно но мощность сразу в 5 раз снижайте тогда что то получится.И перематывать не стоит иза колектора.И КПД будет не очень иза редуктора и высоких оборотов самого мотора болгарки

Спасибо за внимание, а как и чем померить этот самый момент?

Ну, опять урок прогуляли.
В элементарном виде момент ( страгивания)  мерится на радиально  закрепленном к оси, 1метровом рычаге с помощью весов.Результат переводите в ньютон-метры.
Измерить КМ  в динамике , вы вряд ли сможете, даже если вам это подробно объяснят.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2012 в 14:07 от алабам »

04 Авг 2012 в 00:43
Ответ #9
Оффлайн

Neznaika

Ноябрьск Тюменская область Сообщений: 14
алабам  Спасибо за "веру" в мои умственные способности. Но все же, рас вы все уроки посетили так ответе на вопросы заданные в первом посте. и про квадратичную зависимость не услышал пояснений.

04 Авг 2012 в 02:12
Ответ #10
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1974
Если по существу,затея тупиковая. Доказывать почему - утомительно и ....., просто поверьте на слово. Возьмите готовый движек, как вам посоветовали, от Ауди.

аи про квадратичную зависимость не услышал пояснений.

Если в вкратце и так чтоб доступно для понимания простого человека , обычный коллекторный двигатель (и статор, и ротор выполнены обмотками провода),  при  уменьшении напряжения, момент на валу будет падать по квадратичной зависимости, поскольку сила магнитного поля зависит от силы тока в обмотках, которых  грубо говоря, две (ротор и статор), поэтому сумарное падение буде = падение силы статора умноженное на падение силы ротора.

Повторюсь, это очень упрощенное понимание сути.
Если вам интересны глубокие познания , то велкам в " Теорию электрических  машин", в ней все есть.

04 Авг 2012 в 14:54
Ответ #11
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 481
Войны умов.... :-D Затея в качестве экспериментов для души очень полезная, но в практических целях думаю нецелесообразная... :hello:

04 Авг 2012 в 17:20
Ответ #12
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Вчера провел эксперимент с болгаркой 1600W. Рассчитав 1600W/220V=7.2A подключил ее к сварочному аппарату и подал 5А 45В постоянного тока (больше сварочник не выдал) и очень удивился ;-D когда не смог ничего порезать, по моим прикидкам все должно было работать. Быстро понял что происходит :laugh:. Возник такой вопрос возможно ли с этого железа взять те-же 1.6kW на постоянном токе?
Если осилите собрать преобразователь с 12 В на 150-200 В , то можно рассчитывать на киловатт долговременной мощности.
При современной элементной базе , это не так уж и сложно.
(http://www.tehnari.ru/members/b723.html,
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/constr/fluorescent-lamp/transducer.shtml, только полевики помощнее )

Если перематывать, то тогда уж вольт на 300 , чтобы коллектор по току с запасом работал.

04 Авг 2012 в 21:45
Ответ #13
Оффлайн

Neznaika

Ноябрьск Тюменская область Сообщений: 14
Конечно же все для души и лучшего ознакомления с темой. Преобразователь мне не по душе из-за высокого напряжения, да и не верю я в свои способности по сборке таких деваисов, при наличии схемы и разведенной печатки конечно спаяю а вот наладить врядли смогу))) А коллектор, мне так думается не очень сложно новый сделать, мне это все будит бесплатно и провод намоточный и коллектор сделают, болгарки как я уже писал лежат( потому как выкинуть жалко было. Вот от безделья и озадачился, а вы смеяться сразу :-) и так никто по сечению провода на якоре не подсказал ничего, и возбуждение параллельно лучше подключить или как есть последовательно?

05 Авг 2012 в 19:26
Ответ #14
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 481
Конечно же все для души и лучшего ознакомления с темой. Преобразователь мне не по душе из-за высокого напряжения, да и не верю я в свои способности по сборке таких деваисов, при наличии схемы и разведенной печатки конечно спаяю а вот наладить врядли смогу))) А коллектор, мне так думается не очень сложно новый сделать, мне это все будит бесплатно и провод намоточный и коллектор сделают, болгарки как я уже писал лежат( потому как выкинуть жалко было. Вот от безделья и озадачился, а вы смеяться сразу :-) и так никто по сечению провода на якоре не подсказал ничего, и возбуждение параллельно лучше подключить или как есть последовательно?
Дорогой мой друг,....я  долгое время занимался изготовлением модельных двигателей....бесколлекторных....(пробовал и коллекторники перематывать, магнитная система при этом не справляется....перегревается...хотя для  феррита это "по барабану"... в отличие от неодима...(раньше неодима не было...))...Коллектор в твоем вопросе не проблема....сгодится родной,...что на  двигателе...(хотя при постройке движка коллектор.. самая сложная в изготовлении деталь....после вырезания железа и сборки  ротора...)....Очень дорогое удовольствие на статор купить (заказать...) неодимовые пластинки нужного размера...от них 90 процентов успеха...(но это,... повторяю... очень дорого..., так как практически весь неодим добывают узкоглазые друзья кЫтайцы...) Никто....повторяю...никто не делает самодельные движки с возбуждением от обмоток....КПД будет очень низким....потери катастрофическими....для нашей цели....( те уже об этом здесь говорили...,(это про "квадрат" хотя если правильно рассчитать, это не совсем так... )...Мы не от троллейбусной сети ездим на халяву...Видел я,... как на старых стартёрах собирают....так такие движки любой аккумулятор на глазах под крест разделывают... :hello:
P/S...Опять - же для души собирай,...наматывай конечно, для твоего железа я думаю в аккурат три проводника в косичке диаметром 1 - 1,2 мм. в самый раз будет,...но что будешь делать со статором....ума не приложу...Посмотри,....я выложил фотку неизвестного по характеристикам движка от аудюхи 100 82 г. рождения..(не охота рассчитывать характеристики было....даже примерно...).....там возбуждение от магнитов....Ротор,... примерно тот  - же,...что и у тебя на болгарке...(по железу и коллектору..)http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,14626.0.html
Любое стремление что - то сделать, должно быть награждено.....это уважительная черта характера..., творите и изобретайте не смотря ни на что...!!! B-)
« Последнее редактирование: 05 Авг 2012 в 19:52 от KIPiAAlex »

05 Авг 2012 в 20:01
Ответ #15
Онлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
думаю стоит посмотреть вот эту тему:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=26699
её продолжение:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=36559
а так же сделать поиск по endless-sphere.com с ключевым словом "grinder".
Вкратце: вполне возможно, но от желающих повторить требуется небольшая тугоухость  :-D

05 Авг 2012 в 20:07
Ответ #16
Оффлайн

KIPiAAlex

Каменск - Уральский Св.область Сообщений: 481
думаю стоит посмотреть вот эту тему:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=26699
её продолжение:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=36559
а так же сделать поиск по endless-sphere.com с ключевым словом "grinder".
Вкратце: вполне возможно, но от желающих повторить требуется небольшая тугоухость  :-D

Геге...нахлынули воспоминания.... :~-(...Именно такие движки мы и собирали в УПИ студентами...и после...уже инженерами...Чертили...(ещё не было компаса, солид воркса, автокада,... карандашом и линейкой на ватмане.......), заказывали на радиозаводе заготовки,....паяли, программировали регуляторы...(контроллеры...) и собирали.....уверен, качество было в 1000 раз лучше, чем у братьев наших недоразвитых...кЫтайцев... :hello:
« Последнее редактирование: 06 Авг 2012 в 08:27 от KIPiAAlex »

06 Авг 2012 в 23:40
Ответ #17
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Преобразователь мне не по душе из-за высокого напряжения, да и не верю я в свои способности по сборке таких деваисов, при наличии схемы и разведенной печатки конечно спаяю а вот наладить вряд ли смогу)))
Не понятно, про высокое напряжение.
Болгаркой работать - не боитесь, а ездить - боитесь.
На современных электромобилях и по-более используется напряжение.
Налаживать , там ничего не надо.
От того и прелести современной элементной базы, тем более , что всё работает в ключевом режиме.
А коллектор, мне так думается не очень сложно новый сделать, коллектор (и щёточный узел), можно и от стартера взять , но тогда - чем ваш мотор от болгарки будет отличаться от стартера ?

 

Куплю двигатель

Автор болгаринРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 338
Последний ответ 11 Окт 2017 в 01:16
от болгарин
" Вечный двигатель ".

Автор Андрей ВакушенкоРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 3
Просмотров: 1589
Последний ответ 13 Янв 2019 в 06:09
от Андрей Вакушенко
Магнитный двигатель

Автор ВогранРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 14
Просмотров: 2036
Последний ответ 16 Дек 2014 в 04:31
от max_x_20
Двигатель для дрэг-рейсинга

Автор qxovРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 6
Просмотров: 3423
Последний ответ 23 Дек 2011 в 02:07
от i.gor
Обсуждаем асинхронный двигатель

Автор ЦуриковРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 3459
Последний ответ 28 Мар 2015 в 17:19
от TRO