Электровелосипед-вертолет

Автор AgentRX, 02 Авг. 2012 в 11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Забавно, а как это автожир взлетает практически с места?
Там в конце есть небольшой отрывок, как он с места отрывается немного от земли и зависает?
За счёт чего вращаются лопасти?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mozgo

Цитата: zap от 14 Авг. 2012 в 17:29
За счёт чего вращаются лопасти?

Ветер же?

MarkIV

Цитата: zap от 14 Авг. 2012 в 17:29
Забавно, а как это автожир взлетает практически с места?
Там в конце есть небольшой отрывок, как он с места отрывается немного от земли и зависает?
За счёт чего вращаются лопасти?
По моему толкающий винт раскручивает?

zap

Цитата: mozgo от 14 Авг. 2012 в 17:36
Ветер же?
Да там на заднем плане клубы пыли вроде не особо быстро двигаются.
Ну, наверное, ветер. Больше не от чего.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: zap от 14 Авг. 2012 в 18:25
Цитата: mozgo от 14 Авг. 2012 в 17:36
Ветер же?
Да там на заднем плане клубы пыли вроде не особо быстро двигаются.
Ну, наверное, ветер. Больше не от чего.
На заднем фоне - весьма горизонтальный ветровой конус.

Электроник

#23
Цитата: zap от 14 Авг. 2012 в 18:25
Цитата: mozgo от 14 Авг. 2012 в 17:36
Ветер же?
Да там на заднем плане клубы пыли вроде не особо быстро двигаются.
Ну, наверное, ветер. Больше не от чего.
Чтобы создать подъемную силу, лопасти должны делать усилие в противоположном ветру направлении, иначе лучше бы им не вращаться, или достаточно просто крыла вместо винта.
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: mozgo от 14 Авг. 2012 в 17:21
вот что-то из этой серии Гирокоптер!  :wow:

Gyrocopter High Wind Takeoffs at El Mirage
Кстати, только из этого видео начал понимать принцип действия вертолета. Особая мощность, оказывается, и не нужна (видно как медленно набирает скорость винт). Лопасти винта - это замена крыла самолета, только скорость движения самолета заменяется скоростью движения крыла.
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

А почему бы не подумать над самолетом с раскладными крыльями. Круче же!  :-) :wow:
Но ни тот, ни другой аккумуляторы не потянут однозначно. (уже задавался таким вопросом  ;-D)
Кастомные электровелосипеды.

zap

Существуют опытные экземпляры электросамолётов, китайцы вроде как один даже грозились в серию запустить.
Скорость  60-90км/ч, дальность порядка сотни километров. В общем, вполне нормально, чтобы на работу летать /:-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 14 Авг. 2012 в 17:29
Забавно, а как это автожир взлетает практически с места?
Там в конце есть небольшой отрывок, как он с места отрывается немного от земли и зависает?
За счёт чего вращаются лопасти?
За счет передачи с движка,отключаемой при старте,либо за счет толкача аэродромного,сжатого воздуха,к примеру.Моделей море было,самый разный конструктив.В войну у немцев были безмоторные модели,летящие за счет скорости подлодки,для наблюдения,привязные.Старт-сжатым воздухом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Kullx

Верхние лопасти разгоняются потоком от заднего пропеллера. Они же не просто так назад наклонены чуть ли не до земли.
Как разгонятся до достаточной подъемной силы - аппарат отрывается от земли.

Электроник

Цитата: Kullx от 15 Авг. 2012 в 13:25
Верхние лопасти разгоняются потоком от заднего пропеллера. Они же не просто так назад наклонены чуть ли не до земли.
Как разгонятся до достаточной подъемной силы - аппарат отрывается от земли.
Тогда бы вертолет вдавливался в землю, а не взлетал. Это опять принцип "вечного двигателя". По типу "вращающееся колесо заряжает аккумулятор, а аккумулятор будет раскручивать колесо".
Кастомные электровелосипеды.

nikvic

Цитата: Электроник от 15 Авг. 2012 в 13:01
А почему бы не подумать над самолетом с раскладными крыльями.
Пару раз видел такие на хайвэях :-)

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Strijar

Цитата: twou от 24 Авг. 2012 в 08:19
Низенько так летит...

Не понятна задача. Высоко взлетит ли оно? Скорей всего мощи не хватит. А так низко - выгодней на воздушной подушке. Если собираются летать повыше - то почему нет аэродинамических плоскостей? Хотя бы руля направления - маневренность повысилась бы.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

SolarRay

Цитата: Электроник от 15 Авг. 2012 в 16:14
Цитата: Kullx от 15 Авг. 2012 в 13:25
Верхние лопасти разгоняются потоком от заднего пропеллера. Они же не просто так назад наклонены чуть ли не до земли.
Как разгонятся до достаточной подъемной силы - аппарат отрывается от земли.
Тогда бы вертолет вдавливался в землю, а не взлетал. Это опять принцип "вечного двигателя". По типу "вращающееся колесо заряжает аккумулятор, а аккумулятор будет раскручивать колесо".
Причем тут вечный двигатель, это просто своего рода воздушный редуктор, где скорость потока разменивается на тягу да ещё с другим направлением, т.е. энергия быстрого потока малой площади, преобразуется в медленный большой площади.

ilya-spb

Автожирам , как правило , делают гидропривод основного винта , чтобы предварительно раскрутить лопасти и тем самым значительно сократить разбег .

zap

Но это усложняет устройство, а простота - одно из достоинств автожира :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички