Реклама: контактные педали на элевеле

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4071 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Авг 2012 в 15:50
Прочитано 4071 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
есть такие "извращенцы"? :-D (у одного на фото точно видел, у Леона что ли...)

02 Авг 2012 в 16:07
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Я проголосовал ДА. :wow:

На контактах езжу недавно, с 2011,... поначалу даже ногу сломал из-за них :ireful:, но увы, ради слияния с лигерадом, на какие только не пойдешь жертвы  :-D

===
на вертикальном электровеле, контакты не особо нужны,.... судя по форму, в спортивном режиме педалируют единицы. Для неспортивного педалирования, обычных педалей более чем достаточно.

03 Авг 2012 в 15:28
Ответ #2
Оффлайн

mid

Hua Hin, Thailand Сообщений: 304
У меня стоят контакты, однако я только сегодня совершил свой первый выезд после сбора вела, на работу. :)
На днях сниму их и поставлю топталки. Хотя контакты у меня односторонние, поэтому мешают не сильно.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2012 в 15:46 от mid »

03 Авг 2012 в 16:48
Ответ #3
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Осталось выяснить что такое "пеги" и "кик-стартер" ;)

03 Авг 2012 в 18:25
Ответ #4
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
пэги - подставки для ног у BMXеров. я так проголосовал!

03 Авг 2012 в 20:35
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Осталось выяснить что такое "пеги" и "кик-стартер" ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B3%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

нельзя быть таким ленивым, Слайдер. :-\
кик-боксинг то хоть знаешь что такое? :ah:

03 Авг 2012 в 21:08
Ответ #6
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
Не пойму зачем контакты на  электровеле. Когда то  давно (ещё дороги позволяли ездить на шоссейниках) на  шоссейнике ездил с контактами. После  по  привычке на  горный  сперва ставил туклипсы.  На электровеле часто  в сланцах  сейчас езжу из-за жары. Не быстро , до 40. 

04 Авг 2012 в 09:44
Ответ #7
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Не пойму зачем контакты на  электровеле. Когда то  давно (ещё дороги позволяли ездить на шоссейниках) на  шоссейнике ездил с контактами. После  по  привычке на  горный  сперва ставил туклипсы.  На электровеле часто  в сланцах  сейчас езжу из-за жары. Не быстро , до 40.
и я с начала лета в босоножках... жарко очень 30 - 40 норма

04 Авг 2012 в 13:20
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Осталось выяснить что такое "пеги" и "кик-стартер" ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B3%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

нельзя быть таким ленивым, Слайдер. :-\
кик-боксинг то хоть знаешь что такое? :ah:
Ну на вики я это тоже находил, не не был уверен что это именно то ;)

04 Авг 2012 в 13:43
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Скрытый текст
Осталось выяснить что такое "пеги" и "кик-стартер" ;)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B3%D0%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

нельзя быть таким ленивым, Слайдер. :-\
кик-боксинг то хоть знаешь что такое? :ah:
Ну на вики я это тоже находил, не не был уверен что это именно то ;)
то самое :) хорошо что находил. в след.раз немного уверенности... ;-)

21 Окт 2012 в 01:51
Ответ #10
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Стояли у меня контакты TIME в первой половине сезона. После МСЛ снял. Не дают они расслабиться. Всегда надо быть начеку. И конечно же классика жанра выстегнул правую - упал налево и наоборот. Падения в крутых поворотах на песке на МК 500Вт 48В. Встёгиваться долго, выстёгиваться напряжно. Выигрыш только в более быстром разгоне, если не считать долгого встёгивания и на простой безостановочной трассе. На сложной трассе в лесу в колеях с частыми остановками контакты напрягают. Снял их. Лежал в коробочке. Но есть и плюс после контактов - правильная постановка ноги на педали и более правильное круговое педалирование. Ноги на педалях уже не подпрыгивают.

21 Окт 2012 в 13:08
Ответ #11
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
ИМХО, контакты нужны тем, кто ездит на "дальнаяк" с лёгкими мотором и батарейкой, чисто в помощь педалированию. Т.е. тогда, когда батареи хватает на половину пути и меньше (особенно когда привык ездить быстро). В остальных случаях смысла не вижу.
Сообщение понравилось: SNAKEMARAT

16 Ноя 2012 в 00:01
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Контакты TIME
отличная тема, контроль над велом куда выше
но вот когда докатывал 10км на спущенном колесе, стоя, то они мешали, с топталками ногу можно было бы удобнее поставить для такого режима езды
пока думаю может сменю на зиму на топтыжки чтобы в зимней обуви ездить, а то и в резиновых сапожищах  %-)

17 Ноя 2012 в 20:29
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
еще после вчерашнего выезда осознал, что контакты еще и помогают на высоких скоростях
на 70кмч при звездах 53-14 каденс должен быть 140-150 оборотов в минуту, я вчера ухитрялся крутить и на 75кмч
на топтыжках так не раскрутишь, ноги слетать будут :) а с контактами не так уж сложно  :bravo:

27 Фев 2013 в 23:06
Ответ #14
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Стояли у меня контакты TIME в первой половине сезона. После МСЛ снял. Не дают они расслабиться. Всегда надо быть начеку. И конечно же классика жанра выстегнул правую - упал налево и наоборот. Падения в крутых поворотах на песке на МК 500Вт 48В. Встёгиваться долго, выстёгиваться напряжно. Выигрыш только в более быстром разгоне, если не считать долгого встёгивания и на простой безостановочной трассе. На сложной трассе в лесу в колеях с частыми остановками контакты напрягают. Снял их. Лежал в коробочке. Но есть и плюс после контактов - правильная постановка ноги на педали и более правильное круговое педалирование. Ноги на педалях уже не подпрыгивают.
Дополняю.
В падениях на крутых песчаных поворотах была вина гироскопического эффекта ДД мотора. На редукторном моторе намного легче. Каденс действительно можно развивать бешеный, не беспокоясь о соскакивании ноги с педали. Пол года без контактов и ноги снова подпрыгивают. Буду снова ставить контакты, обкатывать новый вел и восстанавливать правильность педалирования. И ещё одно удивительное наблюдение: Педали то стоят на разном расстоянии от рамы!!! Каретка в стоке не той ширины!!! Через 30-40 км начинает перекособочивать на седле. На простых педалях этого не замечено.
Вывод контакты нужны периодически для тех кто крутит педали. Но кому-то будет жалко потратить 5-6 тр на контактные педали + велотуфли.

27 Фев 2013 в 23:28
Ответ #15
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 759
Да не нужны контакты на Евелах. Во первых не удобная в ходьбе (чем обычные кросы) и тяжелая обувь - мало ли куда надо ходить, помимо езды. Правда терминатором себя не почувствуешь уже - не будут крошиться камни под ногами  /:-)
 Ведь контактные туфли применяются для увеличения КПД педаллирования, а тут неведомая сила тащит.
Ну а чтоб ноги не слетали с педалей - надо ставить вместо маленьких стоковых педалек - широкие большие топталки.

27 Фев 2013 в 23:42
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Да не нужны контакты на Евелах. Во первых не удобная в ходьбе (чем обычные кросы) и тяжелая обувь - мало ли куда надо ходить, помимо езды. Правда терминатором себя не почувствуешь уже - не будут крошиться камни под ногами  /:-)
 Ведь контактные туфли применяются для увеличения КПД педаллирования, а тут неведомая сила тащит.
Ну а чтоб ноги не слетали с педалей - надо ставить вместо маленьких стоковых педалек - широкие большие топталки.

я с контактами езжу, обувь Shimano под MTB контакты, прошел пешком в ней седня около 5км, неудобств особых нету кроме того что жутко скользкие на льду просто материал подошвы такой, но к счастью льда уже на улицах мало осталось!

а в шоссейных контактниках конечно топать не айс - шип весь изотрешь он там по бокам не прикрыт ничем.

а еще в контактах можно прыгать, т.е. выдергивать в воздух сразу оба колеса! на топталках тоже кто-то так умеет но я - нет а с контактами легко

28 Фев 2013 в 00:01
Ответ #17
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
Да не нужны контакты на Евелах. Во первых не удобная в ходьбе (чем обычные кросы) и тяжелая обувь - мало ли куда надо ходить, помимо езды. Правда терминатором себя не почувствуешь уже - не будут крошиться камни под ногами  /:-)
 Ведь контактные туфли применяются для увеличения КПД педаллирования, а тут неведомая сила тащит.
Ну а чтоб ноги не слетали с педалей - надо ставить вместо маленьких стоковых педалек - широкие большие топталки.
Контактные педали нужны, но не для каждого типа электровелосипеда и не для каждого электровелосипедиста. Кто сам не попробовал тот не поймёт.
В велопоходе толком ходить то и не приходится.
Велотуфли не тяжёлые и хорошо проветриваются.
В грунт впиваются как когти.
Те педали, что с "крутыми" шипами очень сильно "кусают" за ноги(до крови).

 

Контактные педали.

Автор chinaРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 1336
Последний ответ 07 Июн 2013 в 20:42
от china