avatar_Peoner

контактные педали на элевеле

Автор Peoner, 02 Авг. 2012 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Вот у меня друг с контактами. Говорит привыкнуть можно ,но я смотрю как он все ловко и резко делает, не , я бы так не смог.
МиниМК 350Вт + контакты - разгон шустрее чем у меня на 1000Вт.
"cutlet" li-po 44v10Ah & Contact pedals+350W+A123 36v10Ah

tmkt

Цитата: snoag от 28 Фев. 2013 в 01:00
Вот у меня друг с контактами. Говорит привыкнуть можно ,но я смотрю как он все ловко и резко делает, не , я бы так не смог.
МиниМК 350Вт + контакты - разгон шустрее чем у меня на 1000Вт.
"cutlet" li-po 44v10Ah & Contact pedals+350W+A123 36v10Ah

сегодня  когда  я с контактами наваливался еще и весом на старте, то вообще колесо в пробуксовку уходило :) несмотря на тяжеленький задний мотор и батарею на багажнике!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

E-Velobike

 Для меня было большей проблемой встегнуться в контакты. Неглядя трудновпихуемо.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

powersupermax

Цитата: tmkt от 27 Фев. 2013 в 23:42
а еще в контактах можно прыгать, т.е. выдергивать в воздух сразу оба колеса! на топталках тоже кто-то так умеет но я - нет а с контактами легко
прыгать можно и без контактов, смотрите уроки трюкачества MTB, там после подъёма руля, ногами поддеваешь под себя педали и задок подымается тоже
Think Bikes Tutorials - 7 - The Bunny Hop
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

tmkt

Цитата: powersupermax от 28 Фев. 2013 в 09:24
прыгать можно и без контактов, смотрите уроки трюкачества MTB, там после подъёма руля, ногами поддеваешь под себя педали и задок подымается тоже
Think Bikes Tutorials - 7 - The Bunny Hop

да знаю я что так возможно, просто так и не научился, мб потому что топталки всегда были мелкие стоковые - никаких там спец.шипов, да и МТБ у меня был около года всего а после уже нынешний гибрид у него геометрия другая и это тоже осложняет трюки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Wector

#23
Цитата: tmkt от 27 Фев. 2013 в 23:42
я с контактами езжу, обувь Shimano под MTB контакты, прошел пешком в ней седня около 5км, неудобств особых нету...
Оно то так, сам уже 3 года в контактах МТВ (из простых Шимано - типа универсалка). Находился со своими сликами 23 мм, часто пробивались, терпеть ходить можно конечно, но все равно, ощущения, что в деревянных колодках - подошва жесткая.
Зачем такая радость на Евеле? Он дарит свободу, в выборе обуви - тем более - хоть в тапочках  :pardon:
Контакты на Електричке вижу обоснованным в двух случаях:
когда ездок часто педалирует, а мотор только в помощь ему и когда батарея маленькая, а ехать приходится далеко и заряда заведомо не хватит. Что в принципе к первому пункту и относится.
   
  Про помощь мотору и экономию на скоростях 60-70 км/ч и прыжки на Ебайке с гирей в колесе - это частные исключительные случаи - их даже всерьез не стоит воспринимать.

Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 00:01
Те педали, что с "крутыми" шипами очень сильно "кусают" за ноги(до крови).
С чего бы это вдруг? Частный случай?
Не отстегнувшись от педали контактной в нештатной ситуации - будет куда больше крови, вывихов и прочих радостей..
Топталки большие рулят. В дороге хороши, как подставки для ног, больше положений для стопы - меньше усталость. А не только, зажать ногу, где контакт, еще и ни вправо, ни влево.

Еще один момент в копилку недостатков контактов - повышенная передача вибраций на ноги, т.к. контакт имеет жесткое металл. соединение с великом. А с топталкой можно взять любые кроссовки с мягкой подошвой и кайфовать.
Приятного всем катания на евеле в контактах  ;-D
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

E-Velobike

Тем кто на киловатных ДД контакты ни к чему.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

tmkt

Цитата: E-Velobike от 28 Фев. 2013 в 13:50
Тем кто на киловатных ДД контакты ни к чему.

трехкиловаттный, будет больше
контакты не брошу  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#26
Цитата: Wector от 28 Фев. 2013 в 12:09
терпеть ходить можно конечно, но все равно, ощущения, что в деревянных колодках - подошва жесткая.
а мне понравилось, удобнее чем в обычных зимних бутсах высоких
Цитата: Wector от 28 Фев. 2013 в 12:09
Зачем такая радость на Евеле? Он дарит свободу, в выборе обуви - тем более - хоть в тапочках  :pardon:
нафиг тапочки, лучше уж серьезные мотоботы, если не конташки
Цитата: Wector от 28 Фев. 2013 в 12:09
Про помощь мотору и экономию на скоростях 60-70 км/ч и прыжки на Ебайке с гирей в колесе - это частные исключительные случаи - их даже всерьез не стоит воспринимать.
стоит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч