avatar_ranger

А был бы вам интересен готовый велосипед?

Автор ranger, 02 Авг. 2012 в 21:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: lu4 от 03 Авг. 2012 в 03:11
Эвел категории+, или то что хотят 2/3 которые берутся самостоятельно собрать это - двухподвес горник с акком в треугольнике, с МК 750 -1000 Вт (подобное конхимотору) можно и 500-800Вт( MXUS или 9С или редукторное) при 36-48В, скорость 40+ - 50+ кмч батарея фосфат на 15А и зарядка 6А, цена около 1000уе. Вот  и всё.
Ну  в  принципе  так  и  есть. Как  бы  при указанной  выше  комплектации  с  батарейкой 15Ач  до 1000 баксов за готовый  вел (вместе  с двухподвесом не  ашанбайком)была  бы на  сегодняшний день хорошая  вполне  цена. Увы  но  такой  цены  ИМХО за  указанную конфигурацию не  будет. ЗЫ.  А  вообще  подозреваю, что  это  всё  для  новичков. Продвинутые  электробайкеры  не  станут ездить на  ширпотребе массовом. ИМХО.

Werwolf

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:50

Ну а что вы у себя там лично накрутили - это Ваши индивидуальные разборки с гаишнегами.
/url]
Мне  вот интересно, как  вообще  менты  в  принципе  могут измерить мощность остановленного  для  проверки (ИМХО это никто не  будет делать) электровелосипеда? :-)

Саша%)

Меня заинтересовал бы такой вариант: хардтейл, МК 500 Вт (или 750), LiFePO4 48 В / 10 А*ч (или 36 / 15), 40 км/ч, мотор сзади, батарея в треугольнике, 30-40 тыс. руб.

MaxWin

Цитата: lu4 от 03 Авг. 2012 в 03:11
Эвел категории+, или то что хотят 2/3 которые берутся самостоятельно собрать это - двухподвес горник с акком в треугольнике, с МК 750 -1000 Вт (подобное конхимотору) можно и 500-800Вт( MXUS или 9С или редукторное) при 36-48В, скорость 40+ - 50+ кмч батарея фосфат на 15А и зарядка 6А, цена около 1000уе. Вот  и всё.
Все это влияние форума.
Когда народ  приходит сюда без опыта и читает посты где все меряют киловаттами, то поневоле ударяется в гигантоманию. Своего опыта то нет.
Да и советуют некоторые сходу 1000, даже не разбираясь для чего человеку велосипед и даже какой он этот велосипед.
Хорошо если человек в технике разбирается, а если нет, то воспринимает это как необходимый минимум.
Или того хуже, не хочет казаться хуже, чем крутые байкеры.

lu4

#22
Цитата: MaxWin от 03 Авг. 2012 в 11:30
Цитата: lu4 от 03 Авг. 2012 в 03:11
Эвел категории+, или то что хотят 2/3 которые берутся самостоятельно собрать это - двухподвес горник с акком в треугольнике, с МК 750 -1000 Вт (подобное конхимотору) можно и 500-800Вт( MXUS или 9С или редукторное) при 36-48В, скорость 40+ - 50+ кмч батарея фосфат на 15А и зарядка 6А, цена около 1000уе. Вот  и всё.
Все это влияние форума.
Когда народ  приходит сюда без опыта и читает посты где все меряют киловаттами, то поневоле ударяется в гигантоманию. Своего опыта то нет.
Да и советуют некоторые сходу 1000, даже не разбираясь для чего человеку велосипед и даже какой он этот велосипед.
Хорошо если человек в технике разбирается, а если нет, то воспринимает это как необходимый минимум.
Или того хуже, не хочет казаться хуже, чем крутые байкеры.
По этому и диапазон характеристик данн - 500-1000Вт и 40-55 кмч - это разумный оптимум - больше и техника нужна по серьёзней и вложения другие, меньше же (до 350Вт и 30кмч) можно и готовое купить. Человек же хочет вроде  завести для дела и опрос проводит (и людям которым возиться с проводами не хочеться поможет и   денежку  заработает) а  цена в 1000уе это стартовая естественно чем мощнее тем дороже.
Цитата: Саша%)Меня заинтересовал бы такой вариант: хардтейл, МК 500 Вт (или 750), LiFePO4 48 В / 10 А*ч (или 36 / 15), 40 км/ч, мотор сзади, батарея в треугольнике, 30-40 тыс. руб.
А насчёт хардтрейла  так на скоростях до 40кмч - использование его на обычных дорогах допустимо с широкими покрышками если выше - получаеш такой вибростенд, что  пломбы из зубов вылетают :-D
Цитата: WerwolfА  вообще  подозреваю, что  это  всё  для  новичков. Продвинутые  электробайкеры  не  станут ездить на  ширпотребе массовом. ИМХО.
А насчёт ширпотреба масового то тут понты ( нет ничего на свете дороже  понтов) вступают в спор с экономической рациональностью. Кроме того не кто на  кристалайт с крошкой здесь не замахиваеться и 60+ кмч в задачу не ставит так что поле для индивидуальной деительности остаёться большое.

-Владимир-

#23
По-моему вот он народный эл-вел. Только батарейку я бы в треугольник перекомпоновал.

При опте и доставке морем, вполне реально вложиться в 40000, если конечно продавец не будет жадничать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

Цитата: -Владимир- от 03 Авг. 2012 в 13:27
По-моему вот он народный эл-вел. Только батарейку я бы в треугольник перекомпоновал.

При опте и доставке морем, вполне реально вложиться в 40000, если конечно продавец не будет жадничать.

у народного АКБ должно быть в раме. ;) мы же не хотим принципиально сделать какашку? ;)
гмм. пора научиться читать буквы. Ну я в общем согласен ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: Werwolf от 03 Авг. 2012 в 11:01
Продвинутые  электробайкеры  не  станут ездить на  ширпотребе массовом. ИМХО.
А где товарисЧ Пионер?
... интересно, сколько тут "продвинутых байкеров"? читая форум отметил для себя человек 15 - 20, которые кстати, уже владеют байками "под себя"
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

не факт. Я вот купил батарею у e4bike и не могу нарадоваться. Дешево. качественно. ну или скажем донор эльтреко сити джет. Я не могу собрать такой аппарат за 20тыр. А они продают.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Werwolf

Цитата: ra6fnq от 03 Авг. 2012 в 15:06
Цитата: Werwolf от 03 Авг. 2012 в 11:01
Продвинутые  электробайкеры  не  станут ездить на  ширпотребе массовом. ИМХО.
А где товарисЧ Пионер?
... интересно, сколько тут "продвинутых байкеров"? читая форум отметил для себя человек 15 - 20, которые кстати, уже владеют байками "под себя"
Кстати у Пеонера титан. Сделано на долгие годы.

-Владимир-

ЦитироватьКстати у Пеонера титан. Сделано на долгие годы.
Внукам в наследство передаст :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#29
сорри за офф... а кого-то ТОМОЗЯТ гаишники?  O_O
и вы ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ ???  :-D :-D :-D
делать вам больше нечего...   ;-D

по теме - продвинутые не купят сток ни в каком виде.
а начинающие ищут (по значимости):
1 - минимальный вес
2 - колёса от 24"
3 - минимальную цену
4 - пробег больше 30км
5 - двухподвесность
6 - скорость не меньше 30 км/ч
ну и более-менее приятный внешний вид.
имхо

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Цитата: TULSUNDUR от 04 Авг. 2012 в 00:00
сорри за офф... а кого-то ТОМОЗЯТ гаишники?  O_O
и вы ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ ???  :-D :-D :-D
делать вам больше нечего...   ;-D
https://electrotransport.ru/index.php?action=printpage;topic=14707.0
по теме - продвинутые не купят сток ни в каком виде.
а начинающие ищут (по значимости):
1 - минимальный вес
2 - колёса от 24"
3 - минимальную цену
4 - пробег больше 30км
5 - двухподвесность
6 - скорость не меньше 30 км/ч
ну и более-менее приятный внешний вид.
имхо


По мне так всё наоборот.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

TULSUNDUR, продвинутые велосипедисты или электровелосипедисты?
Если первые, то они умудряются покупать новые велы на дербан ради одной рамы или какой мелочи. Если, как здесь заявлено, рама будет почти впридачу к мотору и батарее - им это не помеха будет.
Что по вторым - они скорее не купят по одной простой причине - у них уже есть готовый. И менять его на начальный уровень как-то не имеет смысла.

TULSUNDUR

#32
конечно ЭЛЕКТРО велосипедисты. и я так и написал вроде что продвинутые не купят сток ни в каком виде.
а так имхо если везти КИТЫ для сборки - (без рам, вилок, рулей, сёдел и педалек) - то в доставке и растаможке получится СИЛЬНО дешевле.
получается что не особо нужная многим рама вовсе не является "бесплатным" бонусом к киту - она его удорожает долларов на двести.
а продвинутый может как я считаю - покупать второй и даже третий аппарат скажем для ребёнка или для родителей. кто ж лучше него сможет им в этом помочь?!

Владимир, я не возьмусь спорить... Питер и Москва - разные города, разные люди, разные запросы. я поэтому и написал ИМХО.
а описанное - это по личному опыту 2 человек. и уж никак не думал что в Москве на вес веловипеда обращают внимание в последнюю очередь. в Питере к примеру - полно 5-этажек БЕЗ ЛИФТОВ вообще. а многие люди в пассажирский маленький лифт аппарт весом в 40кг не смогут водрузить. не у всех же есть роскошь в виде грузового лифта. у меня вот - нету. но я свой вел в лифт загонять научился за 10 секунд.
но обучался я этому наверное - с неделю...  :bw:  не так это просто... ленточный тормоз вперед когда едешь - тормозит отлично... а когда сдаёшь назад - совсем почти не тормозит... там полно тонкостей вобщем...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

Ну да,я со своей колокольни. У меня в доме лифт грузовой,да и для меня 40 кг не вес. Я выбирал по принципу ехать, быстро, комфортно, далеко, эстэтика и цена следом и вес почётное последнее место.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

"А был бы вам интересен готовый велосипед?"
существование данного форума - ответ на вопрос. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Скажем так, есть у меня найнер хардтейл за 550уе(сток). Я на нём поставил вперёд гидравлику и диск бОльшего диаметра, амортизационный подсидел+другое седло. Купил два миниМК, контроллеры, ручку газа, ватметр и обод (широкий назад, всё же хардтейл, пусть хоть резиной высокой амортизирует). Теперь надо спицы, багажник, крылья и батарея. В итоге его себестоимость будет такой, что я его бы в зборе даже и не думал покупать. А в процессе медленного (пока 4х месячного) апгрейда вроде и не так накладно ощущается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО