Реклама: Электробуксировщик для аквалангистов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от Dmitry__ 2. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Segurant 3. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer 4. Российский Hoversurf (Электролёты) от Capricorn 5. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir 6. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005
7. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Ури 8. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MaxVS 9. Электорсамокат UBGO 1003 (Электросамокаты) от Abzal76 10. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Neznajka 11. Линзованная фара Arctic v2 ближний и дальний свет 25W (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Prof.Power 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от EcoDrift
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18277 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Окт 2015 в 20:01
Ответ #18
Оффлайн

Сергей М

Россия, Стерлитамак Сообщений: 532

09 Авг 2016 в 08:51
Ответ #19
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7198
Вчера делал ревизию моторчику от такого Б/У акваскутера (бортовое питание 24 вольта).
Электробуксировщик для аквалангистов
AQUASUB
Пришлось ревизировать ибо мотор выл и жрал электичество шо не в себя. Мотор получается полностью герметичен, на втулках. После втулки на выходе вала стоит подряд три резиновых сальника (такие со стальными стягивающими пружинками внутри каждого). Мотор крутится весьма туго, даже после смазки втулок и сальников. После ревизии на 3.2В (одна банка лифера) жрет 1.8А , а от 15 вольт жрет все 7А. Думаю от 24 вольт будет больше 10А, что как то дофига (четветь киловатта вхолостую). Сегодня постараюсь отревизировать второй такой же, сравню потребление, может моторчик прожаренный, на малых оборотах крутится как то подозрительно с биениями (типа рывками).
« Последнее редактирование: 09 Авг 2016 в 08:59 от TRO »

14 Авг 2016 в 19:59
Ответ #20
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325

14 Авг 2016 в 21:26
Ответ #21
Онлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2447

01 Окт 2016 в 13:48
Ответ #22
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
Стал обладателем китайской копии seadoo ( называется SCUBA кажется )

Подскажите, как добраться до мотора? со стороны батареи стоит герметичная черная крышка с квадратной нишей под батарею, как ее правильно снять? Там два винта рядом, открутил их, не помогает.. тянуть ее неудобно, схватится не за что...

01 Окт 2016 в 16:55
Ответ #23
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
качественые фотки помогут делу

01 Окт 2016 в 23:49
Ответ #24
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255

Вот сфоткал серху ( с торца корпуса) . Винты в нижней части откручены...

02 Окт 2016 в 08:15
Ответ #25
Оффлайн

Старков Александр

пермский край Сообщений: 325
По всей видимости корпус проклеен

02 Окт 2016 в 08:41
Ответ #26
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
К ним продаются запасные моторы.
Вряд ли стали бы делать не разборную конструкцию...
  разобрал :)
 на нижней части есть 3 пробочки, на взгляд абсолютно неотличимые от облоя заливных отверстий прессформы крышки.. только если их ткнуть отверткой хорошенько- проваливаются внутрь :)
 по центру пробочка, в углу- облой .

мотор 220 вт по номиналу,  около 43мм диаметром, редуктор металлический, слона выдержит :), высота шестеренок миллиметров 6, крупный модуль, 1:39 отношение, 3-х ступенчатый, 3 промежуточных оси, на подшипниках. Выходной вал 8мм.

Помогло это видео:
« Последнее редактирование: 02 Окт 2016 в 09:50 от Serj »
Сообщение понравилось: GotenLand

21 Янв 2017 в 17:31
Ответ #27
Оффлайн

GotenLand

Россия, Москва Сообщений: 82
К ним продаются запасные моторы.
Привет! Приехал ко мне такой же, разбирать капитально без надобности не хочу, может дадите ссылочку на моторы и контроллеры для них?
И если не сложно, фото внутренностей (мотор и редуктор), что там под той трудносъемной крышкой
На всякий случай перед сезоном в запасе чтобы иметь запчасти.

22 Янв 2017 в 18:01
Ответ #28
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
Моторы и батареи продаются там же по соседству, надо на странице с буксировщиком  внизу смотреть - "у другого продавца"-
ссылка

Мотор там как от шуруповерта большого, 300вт кажется там долго быть не может- охлаждение мотора только свой вертушкой в замкнутом объеме.  На моторе стоит термодатчик, ( примотан изолентой :) ) поэтому он не сгорает по перегреву...

Я поставил киловаттный мотор, но уже на 500вт уже без очков плавать нельзя - глаза надувает встречным потоком воды, очень неприятно..
Сообщение понравилось: GotenLand

22 Янв 2017 в 19:35
Ответ #29
Оффлайн

GotenLand

Россия, Москва Сообщений: 82
Я поставил киловаттный мотор, но уже на 500вт уже без очков плавать нельзя - глаза надувает встречным потоком воды, очень неприятно..
А контроллер на это нормально отреагировал? Ничего еще не ломалось? каков срок эксплуатации?
Батарея стоит штатная, свинцовая? Отсечка по напряжению в контроллере ведь есть? (у меня при большой нагрузке/просадке отключается)

22 Янв 2017 в 20:45
Ответ #30
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
Мотор бесколлекторный, коллекторные киловаттные моторов таких габаритов не бывает, мне неизвестны.
Контроллер, конечно не родной, пришлось самому делать ( хотел управление с телефона параметрами, чтобы безопасность была и чтобы ребенку давать)
Плюс водяное охлаждение мотора и контроллера.  Плюс литиевая батарея ( родной свинец тяжелый).

22 Янв 2017 в 21:01
Ответ #31
Оффлайн

GotenLand

Россия, Москва Сообщений: 82
Мотор бесколлекторный, коллекторные киловаттные моторов таких габаритов не бывает, мне неизвестны.
Контроллер, конечно не родной, пришлось самому делать ( хотел управление с телефона параметрами, чтобы безопасность была и чтобы ребенку давать)
Плюс водяное охлаждение мотора и контроллера.  Плюс литиевая батарея ( родной свинец тяжелый).
Стало еще интереснее, а можно поподробнее и с фото, если несложно?
какая скорость, какой вольтаж и емкость батареи? Реально ли 1 кВт потребляет или чуть меньше? так же он остался двухскоростной? какой контроллер был взят за основу и что в нем переделывалось, какой мотор, как интегрирован.
Батарею сейчас буду делать литиевую, с запасом надо получается чтобы токи были, если рассчитывать на примерно такой же апгрейд.

22 Янв 2017 в 21:45
Ответ #32
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 255
Батарея 5 банок 11ач, 12 мОм, мотор  инраннер где-то полторы - 2тысячи кв, диаметром миллиметров 40..
Мотор конечно же мощнее киловатта,  ( 2 или 3 , для катера покупал давно уже)   просто мощность киловаттом программно ограничена, боюсь пропеллер сломает :)   

Мотор встал на родное посадочное место, но так как он  длиннее родного, упирался немного  в крышку,  пришлось сфрезеровать выступ на стенке редуктора для штатного мотора на 5мм.
Контроллер за основу взят из прошлых своих разработок,  300 амперные ключи, проц stm32, датчики температуры мотора, батареи, самого контроллера, датчик давления для измерения глубины , датчик протечки воды ( он и в родном контроллере есть).

Скоростей сделал 3,  предел мощности и глубина погружения ( по достижению предельной глубины  пищит 2 с и  выключается) регулируются с телефона ... ,
на телефон выводятся напряжение, пиковый ток, мощность, глубина максимальная на сколько нырнул :)

Фото только снаружи могу дать, он не отличается внешне ... управление осталось то же, герконы родные оставил.
  Разбирать, извините,  не буду, и так наразбирался пока делал, пришлось саморезы большего диаметра ставить, :)

Контроллер сфоткать могу, это просто плата с ключами и процом..

22 Янв 2017 в 22:04
Ответ #33
Оффлайн

GotenLand

Россия, Москва Сообщений: 82
это все круто конечно, но малоинформативно, ну что же, и на этом спасибо.

17 Июн 2017 в 11:29
Ответ #34
Оффлайн

GotenLand

Россия, Москва Сообщений: 82
Мотор встал на родное посадочное место, но так как он  длиннее родного, упирался немного  в крышку,  пришлось сфрезеровать выступ на стенке редуктора для штатного мотора на 5мм.
а можете написать какой мотор как раз  подошел бы? Или какой именно у вас?
Недавно испытывал буксировщик, постоянно отключается по перегреву, даже на 1 скорости, приходиться делать вынужденные остановки, чтобы он остыл.
Но конечно и так дух захватывает, очень понравилось, особенно плавать в карьерах с чистой водой
Поэтому всерьез задумался над модернизацией. Но хочу реализовать только 1 скорость. Для моей батареи (БМС) желательна постоянная мощность не более 350 Вт.  В электротехнике разбираюсь не особо, но отец электронщик, поможет если что, поэтому был бы рад дельным советам.
Если поставлю БК мотор, скажем киловатник, подойдет ли такой контроллер ? Хочу подавать максимум  300Вт.
ссылка
Можно с вами пообщаться по телефону или скайпу?
« Последнее редактирование: 17 Июн 2017 в 13:21 от GotenLand »

21 Июн 2017 в 14:58
Ответ #35
Оффлайн

GotenLand

Россия, Москва Сообщений: 82
И самое интересное - пинион родной подошел на ось 5мм, или свой ставили? если свой, то какой?
контроллер уже заказал, мотор хочу брать вот такой ссылка

 

Электробуксировщик для зимней рыбалки

Автор Serg76Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 7487
Последний ответ 19 Фев 2011 в 17:22
от LW6600