Электробуксировщик для аквалангистов

Автор novice, 03 Авг. 2012 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Said

Цитата: Mex от 16 Сен. 2018 в 03:10
а чем моя поделка не нравится ? воду держит, пару раз до двух метров погружался.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1318319
А я не знал про нее. Может и нравиться. Начал читать тему заново. Манжета и сальник это одно и то же? На фотографии вижу обычный сальник, пружиной внутрь. Как по мне, ваши сообщения здесь надо выделить в отдельную тему.
Можно чертежик этого дейдвуда?

TRO

У меня есть заводской мотор буксировщика с сальником пружиной наружу, пружина умерла от корозии.
Но сальника там как минимум два, а может и три, второй не выколупывал, на вид одинаковые, резиновые.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Said

Цитата: TRO от 16 Сен. 2018 в 14:44
У меня есть заводской мотор буксировщика с сальником пружиной наружу, пружина умерла от корозии.
Но сальника там как минимум два, а может и три, второй не выколупывал, на вид одинаковые, резиновые.
Ну и как дейдвуд держал воду?
А если пружинку промаслить, не спасет от коррозии?
...ну, я вместо пружины поставлю резиновое колечко, манжету.

Mex

#183
Цитата: Said от 16 Сен. 2018 в 13:50
Можно чертежик этого дейдвуда?
чертежа нет, главное концепт.
единственное что можете сделать лучше, так это несущий подшипник правильный внедрить.
зачем вам мой чертеж ? у меня свои размеры , у вас свои.
просто стакан из алюминия, в который вкладывается вал с подшипниками.  а он уже в свою очередь вкладывается в корпус торпеды.
с одной стороны стенка есть для подшипника, со второй ее нет )


TRO

#184
Цитата: Said от 16 Сен. 2018 в 14:52Ну и как дейдвуд держал воду?
Внутри воды и её следов не обнаружено,
моторы (коллекторники) мне достались с горелыми обмотками (межвитковое) ,
видимо вжаривали в них прилично.

Есть у меня второй мотор, с электробайдарки, там вместо сальника снаружи фторопластовая шайбочка (и то слегка покарежена, мотор доехал с погнутой осью, видимо на неё боком мотор уронили, я эту ось ровнял молотком), за фторопластовой шайбочкой идет длинный подшипник скольжения (полированная ось мотора в латунной втулке). Тьфу, тьфу, через него по любому ни кали не зайдет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Said

Есть мотор-донор, предпоследнее сообщение nr1024  https://electrotransport.ru/index.php?topic=17093.1008#topmsg

Он лежит у меня уже больше года, не знаю, на что его приспособить. Его надо делать(ротор, корпус), сравнительно сложно организовать работу с датчиками. Железо 0.4 мм. Подскажите, пожалуйста, для буксировщика не будет слишком мощный? И какое напряжение, винт ему можно рекомендовать.

TRO

#186
[user]Said[/user], брат по нещастью, я уже в той теме писал, у меня точно такой под диваном валяется, оно от усилителя руля фольцвагенов. Я точно не помню, но там очень маленькое сопротивление обмотки (вроде около 12мОм), и подозреваю как следствие большое KV. Жутко неудобный донор для буксировщика. Разве что редуктор колхозить.... А перематывать да еще и ротор с магнитами делать, по мне проще выкинуть, я когда покупал тоже не знал что он асинхронник (подумываю применить не разбирая как шпиндель для станочка). Продайте славянколюбам для опытов по намотке совмещенных обмоток, для этого донор прям идеальный.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dimka11

это самая  Высшая скорость /:-)коллекторника-который сгорит через один час /:-) я его для спасания людей творил -матрас :pardon:

Mex

у меня на буксире скорость больше по ощущениям.

Denzelzol

всем привет) хочу по хвастаться своим  изделием: 

https://www.youtube.com/watch?v=_RlxIbYH9YE

Said

Цитата: Denzelzol от 20 Дек. 2018 в 22:22
всем привет) хочу по хвастаться своим  изделием: 

https://www.youtube.com/watch?v=_RlxIbYH9YE
Поставил лайк, на ютубе, и здесь. МА-ЛА-ДЕЦ!!!
Поподробнее технические характеристики можно?
Мотор коллекторный-бесколлекторный? Мощность, обороты, напряжение, размер винта.

Denzelzol


Said


Сергей М

3 узла = 5,56 км в час больше и не надо , маску срывать будет.

Denzelzol

Мощность 1,5 кВт. упор винта 40 кг. 1,5 часа беспрерывной работы на максимальных. Вес изделия 29 кг. Свободные руки. Легок в управлении. Тащит груз- контейнер разрабатываем под груз заказчика. По вопросам приобретения не стесняясь ко мне в личку.

Said

Цитата: Denzelzol от 21 Дек. 2018 в 20:10
Мощность 1,5 кВт. упор винта 40 кг. 1,5 часа беспрерывной работы на максимальных. Вес изделия 29 кг. Свободные руки. Легок в управлении. Тащит груз- контейнер разрабатываем под груз заказчика. По вопросам приобретения не стесняясь ко мне в личку.
Двигатель коллекторный или бесколлекторный?

verial

хотел бы попробовать колеса от гироскутера как привод для электро буксировщика для аквалангистов.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Said

Цитата: verial от 28 Дек. 2018 в 22:50
хотел бы попробовать колеса от гироскутера как привод для электро буксировщика для аквалангистов.
Тоже была такая идея. На мой взгляд, плохая идея. Для водных двигателей хороша была бы удлиненная обтекаемая форма двигателя.
KV моторов для гироскутера равен 16-19. Тоже не в пользу этого мотора. Винт надо будет устанавливать очень большой. Так еще на стадии размышлений я от этой идеи отказался.
А так смотрите сами, может, другой взгляд и другой подход к этому вопросу сделает электробуксировщики доступными каждому владельцу гироскутера.