Электробуксировщик для аквалангистов

Автор novice, 03 Авг. 2012 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzelzol

Что именно старая военная жесть?

verial

#199
Цитата: Said от 28 Дек. 2018 в 23:04
Тоже была такая идея. На мой взгляд, плохая идея. Для водных двигателей хороша была бы удлиненная обтекаемая форма двигателя.
KV моторов для гироскутера равен 16-19. Тоже не в пользу этого мотора. Винт надо будет устанавливать очень большой. Так еще на стадии размышлений я от этой идеи отказался.
А так смотрите сами, может, другой взгляд и другой подход к этому вопросу сделает электробуксировщики доступными каждому владельцу гироскутера.
Если вы подумали про колеса 10,5 или 6 дюймов то да а вот есть гироскутер умка для детей там как раз колесики.
Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Serj

Хочу поделится новой разработкой.

Имея положительный опыт эксплуатации китайской копии Scuba , ( в основном в отпуске) почувствовал и отрицательные стороны его эксплуатации.
Все-таки 5.3 Кг это довольно внушительный вес и отдельное место в ручной клади. 
Также было понимание, что тяга избыточна, и 25-30 кг тяги это много, руки устают быстро,  с полным газом используется редко.

Исходя из этих соображений спроектировал и изготовил аналогичного по конструкции, и на 30% меньшего в энергетике желтенького детеныша :) 

Весом в 2 кг. Длина 355мм ( чтобы влез в ручную кладь "победы"  ). Пропелер 150мм.  Тяги порядка 12..15 кг.

Использовал те  же модельные комплектующие что и у взрослого, мотор 2 квт ( в угоду КПД, и Kv, )

Ну и софт перекочевал с большого аппарата тоже.  Единственное что добавил- память настроек ограничения мощности и глубины, чтобы детям можно было без опаски давать..




Mex

Цитата: Serj от 22 Июль 2019 в 21:51
Хочу поделится новой разработкой.
посмотреть бы их в деле  :ah:

dimka11


Serj

Мотор  ради Кv и КПД такой мощный, на 3й скорости 27А, 15в,  скорость около 6 км/ч

Mex

[user]Serj[/user], а какой диаметр винта у большого буксировщика ?

Serj

На большом приблизительно 230мм.

Удалось провести небольшие испытания -  скорость надводной буксировки около 6 км/ч на полной мощности, подводной немного меньше, по ощущениям 5 км/ч но не измерял.

Для ныряния годится и 1-я скорость (15в,8А), на ней можно уверенно плыть вдоль дна бассейна.

При управлении двигателем  применил  управление не величиной  ШИМ, а величиной фазного тока двигателя.
Положительная сторона такого метода при плавании с большим сопротивлением ( например вдвоем) , тяга остается примерно постоянной.

На винтах большого диаметра это будет более ярко выражено.

Mex

#206
Цитата: Serj от 04 Авг. 2019 в 18:17
На большом приблизительно 230мм.
да вот думаю попробовать поставить заводской винт, но мне нужен винт 250мм , в принципе если не найду , то можно наверно и 23 сантиметровый воткнуть. появится щель сантиметровая, сильно ли это скажется на кпд винта  :bn: :sorry:
вот на него хочу поставить https://electrotransport.ru/index.php?msg=1404997

ну и еще один "борзый малыш" назревает.


это фильтр , один из трех бачков от фильтра воды. имеет резьбовое соединение с крышкой и уплотнительной резинкой, ниче придумывать не надо.
мотор - бывший эур , после перекоммутации обмоток последовательно - имеет кв 115, ампер до 40 будет переваривать.
винт от плм сузуки 2.5лс диаметр 19см

ALK

#207
А что значит перекоммутация обмоток последовательно?
а он не перегреется в таком корпусе?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Mex

#208
Цитата: ALK от 05 Авг. 2019 в 13:55
А что значит перекоммутация обмоток последовательно?
изначально эти моторы скоммутированы в 2 звезды, если вмешаться - можно сделать 1 звезду. это придаст мотору в 2 раза больше витков, следовательно от одного и того же напряжения он будет крутиться в 2 раза медленнее. а значит и в 2 раза сильнее при одном и том же токе..
родное кв 230, после перекоммутации 115.
при 12 вольтах холостые обороты будут 1380 об\м , под хорошей нагрузкой будет в районе 1000 об\м .
а тут уже все будет зависеть  от пловца, если ребенок то примерно 10 км\ч, если взрослый - 5-6.
смотря какой ток ограничивать мотору. если сделать водяное охлаждение - можно и под 50,  60а давать.
максимальные обороты таких винтов в районе 2500, а это грубо говоря 20 км.ч на глисе.
ну вот 1000 оборотов это 10 км\ч при небольшой нагрузке, соответственно толстый дядя 5-6 км\ч
перегрев зависит от 2-х составляющих...
нагрев железа от оборотов - это исключено. поверьте, могу дать полные характеристики и весь расклад в цифрах. просто сейчас это долго искать, если не утеряно... я уже один такой переделывал, крутил, тестил.
второй фактор это толщина фазы....  как я уже говорил 40а можно снять без проблем, а если еще и хоть как то охлаждать его водой - то и все 50-60а.
тонкий слой стеклоткани как нибудь да проведет тепло, если использовать без отдачи тепла воде то я выше уже написал. ..
12в умножить на 40 = 480 ватт. можете сравнить с заводскими буксировщиками.


Serj

Корпус от фильтра - это хорошая идея!
Я когда искал из чего сделать исследовал разнообразные термосы, пластиковые экшн фляги и тд.
Остановился на том чтобы корпус напечатать на 3д принтере. , а мотор посадить с сальником на металлический фланец и привинтить фланец 6 винтами м3 к корпусу.

А сколько весит этот мотор и какое у него сопротивление обмоток после перекоммутации?

ALK

Цитата: Mex от 05 Авг. 2019 в 14:19
тонкий слой стеклоткани как нибудь да проведет тепло, если использовать без отдачи тепла воде то я выше уже написал. ..
12в умножить на 40 = 480 ватт. можете сравнить с заводскими буксировщиками.
Так у него есть нормальный корпус. Просто выточить новые фланцы сразу с местом под уплотнения.
А какие размеры и вес такого двигателя и где купить можно?
Посмотрел у себя в машине-большой он (мой явно в корпус фильтра не поместиться)
У Вас от какой машины?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Mex

#211
Цитата: Serj от 05 Авг. 2019 в 21:43А сколько весит этот мотор и какое у него сопротивление обмоток после перекоммутации?
0.10 Ом между фазами. весит 2.7кг
Цитата: ALK от 06 Авг. 2019 в 06:03Так у него есть нормальный корпус. Просто выточить новые фланцы сразу с местом под уплотнения.
А какие размеры и вес такого двигателя и где купить можно?
длина 135мм вместе с валом, диаметр без ушей 83мм. диаметр вала 11мм.
ниссан экстреил вроде как.




в фильтр он не лезет, возможно если подискать фильтр побольше то хзхз
я прикидывал что полезет, и даже если бы он залез туда - для батареек и остальной электроники осталось бы очень мало места. внутрь можно запихать планетарный редуктор с моторчиком от шуруповерта, но будет конечно же не то, хоть и достойно для малышни.
щас получается в фильтре можно разместить 18650 вместе с бмской, чтобы можно было обслуживать батарею... менять, заряжать. можно запихать модельную липошку турниджи.
контроллер можно сделать сьемным в собственном гермобоксе, а вот двигу закатать наглухо, либо покумекать как все сделать разборным.

TRO

Не нужен этому мотору корпус, он же практически герметичный, сальник установить на вал и все, вам нужен корпус для батареи и контроллера который станет сзади продолжением двигателя. С таким непосредственным охлаждением в него можно вкачивать в разы больше. Между ними пустить трубку в которой будет герметичный кабель. У меня есть заводской подводный буксировщик "кайман", там герметичный мотор как раз вне корпуса, кабель с млтора в корпус входит через гермоввод.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ALK

если найду где такой купить по нормальной цене попробую сделать лодочный мотор на нем
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Mex

#214
Цитата: TRO от 06 Авг. 2019 в 08:19
Не нужен этому мотору корпус, он же практически герметичный, сальник установить на вал и все, вам нужен корпус для батареи и контроллера который станет сзади продолжением двигателя. С таким непосредственным охлаждением в него можно вкачивать в разы больше. Между ними пустить трубку в которой будет герметичный кабель. У меня есть заводской подводный буксировщик "кайман", там герметичный мотор как раз вне корпуса, кабель с млтора в корпус входит через гермоввод.
дайте фоток, не ищется кайман.
я думаю не стоит мотор полностью открывать для воды и для глаз, достаточно сделать например 4 окна охлаждения, что позволит поиграться с обтекаемостью. и пямо на него я не хотел бы вешать винт, эти подшипники проживут не долго, но безусловно давление придется на сам мотор...
нужно будет изготовить стакан с радиально-упорными шариковыми подшипниками, стакан упрется в корпус мотора., мотор на ушах будет стоять на шпильках, шпильки на пластине - прикрученной к фильтру на 4 винта.

просто мысли-размышления. но стакан должен быть примерно таким.
Цитата: ALK от 06 Авг. 2019 в 15:54
если найду где такой купить по нормальной цене попробую сделать лодочный мотор на нем
https://www.farpost.ru/barnaul/auto/sell_spare_parts/nissan-x-trail-31-4wd-elektrousilitel-rulja-kontraktnyj-73455472.html

ALK

А фото в разобранном виде у Вас есть?
Какой контроллер использовали для управления?
Спасибо!
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.